Я так тебя берёг, или...

Я так тебя берёг!..

Не целовал -
когда болело что-то ниже,
Чем я есть сам, душою окрылен!
Не отрывал тебя от твоих книжек
И не будил твой ранний полусон...

Не прикасался -
когда ты богиней,
Одетой в бесовскОе неглиже,
Входила в мою спальню!.. Сумрак синий
Ложился в твои волосы... На шее
Дрожала жилка, уходя в желанье,
Поющее под грудью в жемчугах...
И я шептал тебе:  "О, ложь...
                о, тайна..." -
Не унося в порок свой на руках!..

Берег тебя!..  -
Чтобы стыдом развратным
Не стать твоей расплатой за венец.
Ты девочка моя. Истома. Лада...
Как мог испить той святости, подлец?!

И удивился -
когда долго утром
Я ждал тебя у прозы жарких плит.
И - не было тебя!..  Нет, - я не хмурый,
И не с упреками, и не сердит 
Бежал в твой мир - будить тебя от снов,
Не прикоснувшись к хрупкости прозрачной
Твоих уснувших на заре стихов
И не дописанных вчерашним.

И удивился -
больше, чем испуган,
Вонзив свой крик в божественный завет:
КАК ты могла разбиться, если руки
Мои не трогали твой чистый свет?!

Я так тебя берег!..
2015



И да простят меня за всякие параллели!(Н.М.)


Рецензии