Там всё проще. Там ходят по небу

из истории измен...



...Там всё проще. Там ходят по небу
Не разувшись, смердят духами
Из дешевых притонов вертепных,
Но с красивыми, ух... ногами!

Ты свободен в красивом вязнуть,
Разворочать желаний пепел,
Размешать похотливой указкой,
Опаскудив звездные степи,

Где красивое было иначе:
Разувались - не ранить травинки.
Спелым телом хрустело над плачем
Одинокой луны-сиротинки...

Я ж земная до ужаса твердь, не
Пролитая родиной в руки.
Не родная. Метельная!.. Летний,
Ты боишься такую подругу!

Ты меня поменял, как брюки,
По сезону сменив другими.
Только ветер доносит слухи,
Что ты мерзнешь на небе с чужими.

И снежинки ручные шептали,
Что ты ищешь дорогу спуститься.
Не спеши! Тут меня венчали
Со свободой - воскресшею птицей!

Я уже НАД тобой и приютом,
Что ты небом назвать изволил.
И пою о тебе как будто,
О тебе и не думая...
Воля!

Видишь, перышки сыплются с неба
Вам на твердь разорившейся страсти.
Подстрелил ты меня?!.. - и спасибо!
Значит, любишь!..
Пора разбиваться!

2015


Рецензии