Сказка о времени

СКАЗКА О ВРЕМЕНИ
Иногда, когда не ждешь, случаются странные встречи. Так было и в тот день. Обычная прогулка превратилась в тайну.
 
Гулять под проливным дождем бывает крайне интересно. Никогда не знаешь, кто окажется под твоим зонтиком. В тот день это оказался усталый седой старик. Вода текла у него по подбородку, но он не терял энтузиазма.

- Сегодня на лужах самые большие пузыри за последнюю неделю.
- Да, льет уже дней пять.
- Небо некому зашить, дыра на весь город,- усмехнулся он.
Чувство юмора у старика не отнять, шутит как ребенок.
- Ах, если бы лестницу подставить и найти те самые нитки, что тучи зашивают и иголку побольше... - он смеется, мокрый весь, только глаза печальные, отражающие то, что видел.
- Если бы это было реально, - ответила я, - то возможно.
- А это реально, - улыбнулся странный старик.
Шутит как-то серьезно.
- Не бывает то, чего не бывает, - я ему так и ответила.
- Всё бывает, только ты не знаешь. Так тебе сказали. Ты ведь не проверяла, а поверила наслово тем, кто ни во что не верит.

 Ну и загадочный тип! А может мне надо его бояться? Что ему нужно? Странный старик.
- Я учила физику и биологию, и химию. Законы науки не меняются.
- Ну да! Ну да! Она всё знает – ученая! – он помолчал, глядя в лужи. – Спорить не буду. Только существует всё, о чем ты думаешь. И о чем бы ты ни подумала, всё есть.
- Даже будущее? – я ведь знала, что будущее создается здесь и теперь, его заранее не может быть.
- И будущее, - спокойно подтвердил старик.
- Но ведь его создают постепенно, оно не есть сейчас, оно будет завтра, через месяц, через год.
- Вот-вот, создают в голове у себя. Будущее придумывают, а потом замысел воплощают.
- Наверное…
- Будущее можно придумать уже сейчас, и оно будет таким, как ты думаешь сейчас, значит, оно есть в твоей голове уже сейчас.
- Ну, чтоб так?! Оно может случиться и другим, если замысел был плохой.
- Оно будет только таким, как ты придумаешь и никак иначе. А замысел плохим не бывает, бывает мало веры в него. Это секрет, запомни. Мне пора.

Дождь уже закончился, и я от удивления не заметила, как давно это произошло.
- Тучи зашили, - улыбнулась я случайному попутчику.
- Это потому, что ты об этом подумала. Помни секрет.
- Спасибо. А как вас зовут?
Старик уже перешел улицу.
- Время, - ответил он. – Я – твоё время. Никто не мешает тебе придумать своё будущее прямо сейчас.
30.01.2013г.


Рецензии