Упрямица

               Упрямица     © 
    (насмешливый  романс)

Упрямство  в   молодости   есть   предчувствие
характера, в зрелом возрасте – отчаяние в нём.
Василий Осипович Ключевский, русский историк
               
Нежданно-негаданно, словно
Признаньем застигнут врасплох,
Под знаком созвездия Овна
Упрямицы слышу я вздох.

Сегодня, поблекшею розой,
Она сожалеет о том,
Что в юные годы, став в позу,
Ничей не украсила дом.

И я был средь тех, кто молился
На свежий и яркий бутон,
Да только отказа добился
Примером стать преданных жён.

И участь такая ж постигла
Других претендентов в мужья,
Но ревности тайные иглы
Зато не терзали, друзья.

Теперь умоляешь ты Небо,
Чтоб случай в супруги нас свёл,
Но ты – уж, признаться, не лебедь,
И я – уж давно не орёл.

Смотрю на увядшую розу:
Как жалки её лепестки, – 
Могли б эротической дозой
В альковные влиться деньки

Любой состоявшейся жизни,
И, чем чёрт не шутит, – моей…
ОплАчу сегодня я в тризне
Упрямство земных дочерей…

   2-го декабря 2008 года

         


Рецензии
Все это из-за воспитания,нас же с детства учат воротить нос,набивать себе цену,собирать рой поклонников вокруг себя,вот и не знаешь,когда остановиться.Понравилось,дальнейших творческих успехов Вам!😊

Лови Момент   01.12.2015 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   02.12.2015 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.