Глава 13. Я не сделаю тебе больно

-Эй, ты все еще думаешь о том дурацком сне?- спросила меня Геля, толкая меня, тем самым вырывая из паутины мыслей.

-Извини...нет,я о другом задумалась.

-Ну ладно, пусть так. Ты, кстати, узнала, что мы будем делать сегодня?

-Я с Алексом связаться не могу со вчерашнего вечера, так что я не знаю.

-Я смотрю Лариной и Лаврентьевной нечем заняться?! Можете покинуть мой кабинет.

-Извините, Стелла Артуровна, мы больше не будем.

-Лучше б отмаливали грехи свои.

Подруга начинает закатывать глаза и передразнивать ее. Я хихикаю и еле сдерживаю громкий смех. Собрав сумки мы направились на перемену.

-Достала она уже, может закапаем ее под мостом?

-Геля, прекрати, уже живот болит из-за тебя.

Вдруг она хватает меня за руку:

-Пошли обойдем, мне до сих пор противно видеть их.

Сначала я не поняла о чем она, а после заметила Рому и Дениса. Я молча пошла за подругой.
   Учебный день подходил к концу, а я так и не знала, во сколько нам ждать ребят, и куда мы пойдем.   

 Выйдя из школы я увидела блондина, стоявшего у своей машины.

-Привет, а где Алекс?- подбежав к нему спросила я.

-А тебя только он и интересует, да? -вдруг он стал выглядеть раздражительным,- где твоя светловолосая подруга? Нам ехать уже пора.
Его первая фраза поставила меня в тупик, и я смолчала.
    Мы дождались Гелю и сели в машину, ехали мы в неизвестном направлении, и всю дорогу я не проронила ни слова. Через час мы остановились возле небольшого двухэтажного домика, на первом этаже была небольшая кухня, совмещенная с гостиной, на которой было не так много места, а на втором было всего две комнаты. Первая комната была среднего размера с высокими потолками и малочисленной мебелью, а вторая маленькая с кофейными стенами, большой кроватью , тумбочками и шкафом.

-Круто, и где остальные?- спросила Геля.

-Будут чуть позже, а сейчас давайте располагаться.

Я помогла разложить еду на столе в гостиной и решила выйти на задний двор.
  Этот дом находился где-то в глуши, но вид здесь безупречный. Я облокотилась на небольшую изгородь, на террасе, засмотрелась на озеро и заходящее солнце. Вокруг лес и тишина, а что еще нужно для счастья?
   Мне не давал покоя мой сон, а вдруг мне предстоит сделать выбор между матерью и Алексом? От этой мысли внутри все переворачивается и сжимается.

-Я тебе не помешаю?- прервал меня нежный голос Димы.

Я взглянула на него недовольным взглядом и молча продолжила смотреть в даль.

-Извини меня за то, что было днем, я не хотел срываться на тебя,- он встал рядом со мной и положил свою руку на мою, я убрала свою и снова стояла в молчании,- ты замерзла, я принес плед.- он аккуратно накинул его на мои плечи.

-Спасибо,- я и правда немного замерзла и решила поблагодарить его за это.

-Значит, не злишься на меня больше?

-Не знаю. Почему тебя так взбесил мой вопрос?- спросила я, вспомнив о своём относительно недавнем недоумении, развернувшись к нему. Он отвернулся и смотрел вперед, сложив свои руки вместе, затем медленно опустил свое лицо.

-Я не могу тебе объяснить это... просто прости меня, милашка.- не смотря на меня он просто зашел в дом. Через несколько минут я отправилась за ним.

На кухне я увидела веселого Алекса, который смеялся с Димой, Гелей и рядом с ним стояла блондинка.

-Ева, познакомься, это Кристина, младшая сестра Димы.

Она повернулась ко мне и я увидела невысокую блондинку с карими глазами, на ней была белая кофта и черные джинсы, а на ногах туфли со шпильками. Лицо ее было миловидным, мягкие черты обрамляли овальное личико с большими глазами обильно накрашенные подводкой .

-Очень приятно, называй меня просто Крис,- она протягивает мне руку и мило улыбается.

-Мне тоже очень приятно,- улыбнулась я ей в ответ. Она мне показалась безумно милой.

Мы решили сыграть в фанты на вопросы, действия мы решили не задавать друг другу, и начали вытягивать из шляпы уже заготовленные карточки .
  Ребята и Крис пили, а мы с Ангелиной не сделали ни глотка .
  Всю игру я замечала странные взгляды Димы и старалась не обращать на это внимание, ведь рядом со мной был Алекс, который весь вечер был рядом и не отходил от меня.
-Пойдем в комнату,- прошептал мне на ухо мой шатен.
   Без каких-либо плохих мыслей я его послушалась и пошла за ним.
Мы зашли в комнату и Алекс начал обнимать меня и покрывать мою шею поцелуями. Это чувство с одной стороны мне было уже знакомо, когда меня попытался изнасиловать тот урод, но с другой стороны это было куда приятнее, и я почувствовала, как внутри меня вспыхнуло желание быть с ним ещё ближе. Казалось, что одежда мешает нам быть одним целым. Не прекращая свои действия, он поднял меня, и своими ногами я обхватила его тело. В моей голове на секунду пронеслась мысль, что я бы держала его так всю свою жизнь. Парень подошёл к кровати и бережно положил меня на неё, сняв с себя футболку, начал аккуратно поднимать мою майку, целовать мой живот, поднимаясь все выше и выше. Его руки нежно поглаживали мои бёдра. Я утопаю в его ласках, и мне совсем не хотелось останавливать этот момент, я просто отдалась своим чувствам и инстинктам.
   Он медленно снимает мою юбку и проводит по моим ногам, поднимаясь все выше по внутренней части бедра. Мой страх не заставил себя ждать.

-Мне страшно...

-Не бойся, я не сделаю тебе больно, родная,- он нежно провел по моему лицу, и это меня окончательно убедило.

 Возбужденная его действиями, я начала расстегивать на нем штаны. Оставшись голыми,он лёг на меня, и я почувствовала его горячее тело на своём. Потянувшись, Алекс открыл ящик и вытащил серебристую упаковку. Меня пробирало на смех и смущение, поэтому я рассматривала потолок, пока мой шатен надевал средство защиты.

- Ты в порядке?

- Да, все нормально.

Он меня поцеловал. В этот поцелуй он вложил все своё бережное отношение ко мне. Через секунду я забыла о своём страхе, но через какой-то промежуток времени я почувствовал лёгкий укол боли. Все могло быть намного хуже, ведь мне было немного больно. Боль прошла так же быстро, как и длился этот приступ боли.
 Мы долго наслаждались друг другом, тяжело дышали и целовали друг друга, как будто каждый поцелуй был последним. Я безумно люблю этого человека. Это было лучшее, что я когда-либо испытывала.


Рецензии