2015 г. Записи 55. Мысли это страшная сила

2015 г. Записи 55. Мысли это страшная сила

4 октября 2015 г. Как нападают тёмные... Мысли это страшная сила. Они творят стихи и совершают преступления. Какая мысль заставила одну мою помощницу бросить меня в беде? Не предупредить, что придёт позже, послать смс... Эго? Я отдаляю её от себя. Моя подруга сказала мне, что она на моём месте совсем рассталась бы с таким человеком. (эта дама ещё раз подвела меня, я рассталась с ней)

Душа моя в лохмотьях, покоя нет. Много молюсь.

Немного забылась на именинах у Веры Малый. Молились, пели церковные песнопения по нотам. Я так это люблю.

       Бессонной ночью

Ложе — не любовной страсти,
А мучения земного.
Если б мог своею властью
Сдвинуть горы горя злого...

Если б вещими словами
Прозвенеть смогли бы речи
Над полянами, садами:
«Ты свободен, прав и вечен!»

Если б во мгновенье ока
Мог бы сильно измениться
Странник-дух по воле рока,
Если б смог воды напиться

Божьей в храме Соломона,
Сына Светлого увидев...
Птахи малой не обидев...
Связь оборвана. Ни слова.
Утешенье невесомо...

(3 октября 2015 г.)

Работаю, слушая музыку XVII века. Сейчас она мне нужнее других музык других эпох. Стефано Ланди - итальянский композитор и педагог римской школы эпохи раннего Барокко.

Думала о поэте Иннокентии Анненском, написала короткие стихи, ему посвящённые, с эпиграфом. Он открылся мне внезапно через письмо к жене его сотрудника. Стихи Анненского, не вошедшие в сборники, не напечатанные, оказались гораздо интересней и глубже напечатанных.

 Болящий дух врачует песнопенье

       Е.А. Баратынский

Поэзия врачует раны,
Поэт бесценный лечит нравы,
Преображая формы жизни.
Поэзия — моя Отчизна.

4 октября 2015 г. 

Сейчас звучит военная музыка XVII века. Это что-то невероятное, безумно красивый ритм. Я погружаюсь в какой-то чудесный мир, несмотря на военную тему, обозначенную в интернете в заголовке.

(даю ссылку http://xmusic.me/q/lsW987Xk5PiR_YrkRnMAQ6rhg8W23ajd/)

Еду в метро, вижу удивительных людей — человек нежно обнимает свою спутницу, она хороша внутренней и внешней красотой, они похожи и прекрасны, не могу отвезти от них глаз. Они садятся напротив меня. Мне пора выходить, я не в силах удержаться, склоняюсь к ним и говорю: «Хочу вам сказать — Храни вас Бог! Вы идеально подходите друг другу. Берегите друг друга». Они благодарят меня, я выхожу из вагона.

Значит ещё есть на земле возможность встретиться гармоничным людям...

Бог будет воскрешать меня из мёртвых, восстанавливать мою душу, исцелять рваные раны тогда, когда Он этого захочет.

Насмешничать, вопить, в жилетку плакать,
Иронизировать... Что проку в этом? Люди -
Одни поймут, другие удивятся,
Осудят третьи. Знает только Бог,
Меня и вдоль и поперёк листая.
Защиты жду. Мой Праведник Христос,
Мой Свет, опора и моя надежда.

Мир хватает нас за жабры, трясёт, обесточивает, беззащитно барахтаемся в очередной канаве, задыхаемся в очередной ловушке, исступлённо молимся, ощущая себя по временам брошенными Богом...

5 октября 2015 г. Написала сегодня стихи:

Осеннее солнце ударит в глаза.
Сияй осторожней! Не можешь? Не надо.
Смиряясь бездонно, я Божьего взгляда
Безмолвно прошу. А вокруг образа:

Святой Николай, Серафим и Стефан* -
Меня вы спасали не раз от напасти.
Пусть ваши молитвы избавят от страсти
Гордыни и страха, врачуют изъян
Души огрубелой в обличьи несмелом.

* Святой Стефан Сурожский недавно исцелил меня

О., жена друга моего приятеля, когда я рассказала ей о том, что вытворяет он, сказала, что он себе такого никогда не позволяет с ней, он знает, как и с кем себя вести. Стало быть он не больной, он может следить за собой и не распускаться.

мой рисунок.


Рецензии
В моей жизни тоже была ужасная полоса, когда я разводилась с первым мужем. Спасли наши поэты, мои любимые поэты. Я записала их стихи, наговаривая на микрофон, а потом слушала, глотая слёзы, но лишь они доставляли мне какое-то, хотя и шаткое, жизненное равновесие.
С уважением,

Лили Миноу   27.12.2015 12:28     Заявить о нарушении
Лили, спасибо Вам. Что касается новой религии, то когда-то её основатель сказал о религии любви. Это главное. Всё остальное имеет ответвления от традиционных религиозных форм, меняются названия, появляются отклонения от норм и истин, а истина на Земле всегда искажается в силу природы человека.

Галина Ларская   28.12.2015 00:44   Заявить о нарушении
Галина, большое спасибо! Это очень интересно. У каждого человека своя правда, а истина одна, это верно. А мы часто принимаем свою правду за истину. Я говорю не конкретно о нас с вами, а вообще о людях. Возможно, у кого-то правда очень близка к истине, а у кого-то очень далека.
С теплом,

Лили Миноу   28.12.2015 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.