Один день судьбы Сценарий
Персонаж 1. Бунтарь, который потерял смысл в жизни, озлоблен на неё. Жизнь неудачника ему надоела. Но понимает, что в жизни есть сила, которая возможно даст ему понять, как изменить свою жизнь.
Картинка черно/белая.
ИНТ. КВАРТИРА ПАРНЯ. УТРО.
Часы на табло мобильного телефона, телефон лежит на тумбочке. На них время 5.04. Появляется время 5.05. и мобильный телефон начинает играть музыку будильника. Телефон от вибрации прыгает на тумбочке. Лицо парня, он спит. Будильник продолжает играть. Парень открывает глаза. Телефон продолжает от вибрации прыгать на тумбочке. К телефону тянется рука. Рука пытается нащупать телефон, шарит по тумбочке(находит не сразу). Берет в руки телефон. В его взгляде от первого лица появляется рука, в руке пистолет. Музыка будильника всё играет.
ПАРЕНЬ
Что за бред?
Рука с пистолетом. Крутит в руке пистолет. Опускает руку. Опускается рука с пистолетом. Кладет пистолет рядом. Музыка будильника всё играет. Телефон, который от вибрации прыгает на тумбочке. К телефону тянется рука. Рука пытается нащупать телефон, шарит по тумбочке(находит не сразу). Берет в руки телефон. Рука, в руке телефон. Смотрит на экран телефона. Парень пытается выключить, но телефон не отключает мелодию. Швыряет телефон о стену. Телефон разбивается. Парень встал на половину, сидя на кровати. Осматривает комнату. Решил встать, вытащил ноги из-под одеяла. Тапочки на полу. Парень в них вкладывает ноги. Парень делает шаг. Он делает шаг и из под ног появляется звук. (звук ломаного пластика и стекла). Он идет к двери в другой стороне комнаты. На полу обломки корпусов телефонов. Идет не останавливаясь. Парень в душе. Стоит, упершись руками о стену, на него льется вода. Стоит перед зеркалом, застегивает рубашку. После идет к входной двери. Под ногами снова звук ломаного пластика и стекла. Вдруг снова раздается мелодия будильника. Тот самый разбитый телефон, он весь разбит, но на экране снова время 5.05 и снова играет эта мелодия. В руках у парня пистолет и он наводит его на телефон. Телефон замолкает. Парень поднимает одну ногу и заносит над телефоном. На него с силой опускается нога парня. Телефон раздавлен.
Дальше он направляется к входной двери. Входная дверь открывается. Парень выходит. За дверью останавливается. Стоит спиной к квартире. Оборачивается лишь голова в сторону квартиры. Закрывается дверь. Спускается по лестнице, одет в рубашку и джинсы, поверх кожаная куртка. На лестничной клетке встречается кот. Кот шипит на него. В ответ парень шипит на кота. Кот убегает. Злой, парень идет дальше, выходит во двор.
НАТ. ДВОР. ДЕНЬ.
Парень идет по двору. У стены во дворе стоят трое. Замечают парня и решают обратиться к нему.
ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ.
Эй постой!
Парень(ГГ) останавливается и поворачивается к трем парням. Стоит, молча смотрит на них.
ВТОРОЙ ПАРЕНЬ.
Закурить есть?
Парень(ГГ) смеется. Трое парней переглянулись.
ПАРЕНЬ (ГГ).
Не курю и вам не советую, вредно.
ТРЕТИЙ ПАРЕНЬ.
Боксер что ли?
ВТОРОЙ ПАРЕНЬ.
Для чего же вредно?
ПАРЕНЬ (ГГ)
Для ваших костей!
И злобным взглядом посмотрел на трех парней. Они даже отступили от страха. Но уже было поздно. ГГ пошел в их сторону. Парни испугались и побежали от него. Они бежали дворами, ГГ следом за ними. Парни прибегают в тупик. Выход им перекрывает ГГ. Им ничего не остается, как защищаться. Они начинают нападать на ГГ. Один с ножом. Нож ещё сильнее разозлил ГГ. ГГ жестоко избивает парней. Он с трудом остановился. Парни лежали без движения.
НАТ. УЛИЦА ГОРОДА. ДЕНЬ.
Улицы города, все, что происходит вокруг.
Парень стоит и смотрит по сторонам, в руках напиток в железной банке. Глубоко дышит, успокаивается после драки. Он не знает, в какую сторону идти. Постояв не много, пошел по улице. По пути пьет напиток. Стоит полицейская машина. Полицейские подозрительно на него смотрят. Он хмуро смотрит на полицейских.
..Подходит к машине, которая стоит чуть дальше от полицейских, садится, заводит, уезжает.
Стоит, напротив входа в банк, в руках пистолет. Подходит к двери и берет за ручку двери.
На улице ни кого. Он сидит на перилах, ограждающих от воды в канале. Смотрит на воду. В руках пистолет. Бросает пистолет в воду. Поворачивает голову к машине, которая стоит не далеко. Садится в машину. Начинает заводить. Машина не заводится. Нагибается посмотреть на замок зажигания. Когда поднимает голову, видит, что, все стекла измазаны грязью. Через них, ни чего не видно. По очереди, на стеклах появляются ладони, они покрывают все стекла. И хаотично начинают размазывать грязь. Парень снова пытается заводить машину. Но она не заводится. Машину неизвестные начинают слегка покачивать. Хаос на стекле продолжается. У него нет выхода, открывает дверь и вырывается на улицу. Когда вырвался, остановился в двух шагах и повернулся к машине. Машина стояла чистая и ни кого рядом не было. Машина заводится сама...
Идет дальше по улице. Допивает банку и бросает в урну. Банка в урну не попадает, падает рядом, на пути парня. Парень пинает её ногой. Проходит, и видит на той стороне кафе и останавливается. У кафе останавливается иномарка, из неё выходят два парня и девушка. Они сильно смеются от чего то. Девушка бросает на мгновение на парня взгляд. Взгляды встречаются. Но лишь секунду. Дальше девушка входит с парнями в кафе. Парень переходит улицу и тоже входит в кафе, смотрит по сторонам. Девушку не видно.
ИНТ. КАФЕ. ДЕНЬ.
За столиком сидит парень. Это НЕЗНАКОМЕЦ. Парень(ГГ) увидел незнакомца, и идет к нему. Парень, молча, садится напротив незнакомца. Кладет руки на стол, руки в крови, не сильно.
НЕЗНАКОМЕЦ
Долго я тебя ждал.
ПАРЕНЬ.
Ты меня ждал?
НЕЗНАКОМЕЦ.
Ты же пришел за ответами?
Парень удивляется.
ПАРЕНЬ.
А ты откуда знаешь?
НЕЗНАКОМЕЦ.
Просто знаю, так как и то, что тебя волнует.
ПАРЕНЬ.
Не может быть.(Совершенно спокойным голосом).
НЕЗНАКОМЕЦ.
Почему же, ты прежде всего человек! А человек, он думающий.
Тебя волнует вопрос, почему в жизни всё не так, как вроде должно быть?
ПАРЕНЬ.
Да, и ещё кое-что.
НЕЗНАКОМЕЦ.
Я слушаю тебя.
ПАРЕНЬ.
Почему люди живут одним днем? Почему я не могу ничего изменить? Почему люди не думают о будущем? Почему в мире такая напряженка?
Они не боятся гнева бога? Они вообще верят?
НЕЗНАКОМЕЦ.
О-о, сколько почему! Всё очень просто, мы не вечны, чтоб рассуждать о боге.
ПАРЕНЬ.
Не понял, о чем это ты.
НЕЗНАКОМЕЦ.
Практически все люди живут в иллюзии. А иллюзия не в состоянии постичь реальность. Те, кто в этом понимают, манипулируют людьми. Они знают, что дать злой собаке, чтоб та не гавкала. Как-то Ницше сказал:- Бог умер!
ПАРЕНЬ.
И?
НЕЗНАКОМЕЦ.
Тогда Ницше за это, чуть ли камнями не закидали, но Бог не умер, он умер в людях, в их сознании, в их сердце. А нравственный мир, постепенно превратился в материальный. Сейчас практически всё можно купить за деньги. Даже власть. Не власть управляет людьми, а деньги. А деньги управляют властью. Раньше говорили, что все войны из-за женщин, но, из-за денег, ресурсов. У любого кандидата во главу страны есть спонсор, которые им же потом и управляют. Беда в самих людях. И противостоять им может только один бог, это матушка природа. Именно она управляет всем на земле. Она рождает людей, она их и забирает, следит за балансом на земле. Говорят, что существует добро и зло. Увы, зло порождает зло, поэтому царство самого настоящего зла. Ведь мы видим то, что нам дает Бог. А Бог дает нам пока увидеть зло. Лишь поступки и состояние, дает нам повод к действию в поисках знаний. А знания, это прогресс. Тонкости мироздания наверно видны лишь единицам. Они впоследствии переходят в статус святых. Но их единицы.
А что, к примеру, касается тебя! Что ты можешь изменить? Что ты хочешь изменить? Хотя бы в себе! И я скажу более, ты повторишь путь любого, который захочет изменить природу.
ПАРЕНЬ.
То есть, зло порождает зло?
НЕЗНАКОМЕЦ.
Именно, ты станешь тем же злом.
ПАРЕНЬ.
Потому что я человек?
НЕЗНАКОМЕЦ.
Да, даже с трудом можно назвать людей божьей тварью. Так как, животный мир, совсем иной, почему то. Они, не уничтожают себе подобных. А мы истребляем и своих, и всё живое на земле.
Вот так.
ПАРЕНЬ.
Черт...
НЕЗНАКОМЕЦ.
И не без него тоже.
Парень откинулся назад, на спинку стула, посмотрел на потолок. Тяжело выдохнул, положил руки на колени и опустил голову. И очень удивился, незнакомца уже не было, он просто растворился. Парень в расстроенном состоянии встал со стола, и побрел на выход. К двери шел не спеша, не на кого не обращая внимания. Открыл входную дверь и исчез за ней.
Конец эпизода.
Персонаж 2. Девушка. Симпатичная, стройная. Живет одним днем, потому что всё легко дается. Открывать двери с ноги не приходится, потому, что двери перед ней открывают сами. Пользуется популярностью у парней, но близко к себе не подпускает, потому, что не разменивается по мелочам, но дружит с многими.
ИНТ. КВАРТИРА ДЕВУШКИ. УТРО.
Часы на табло мобильного телефона, который лежит на тумбочке. На них время 5.04. Появляется время 5.05. и мобильный телефон начинает играть музыку будильника. Девушка, которая спит на кровати. Телефон, который от вибрации прыгает на тумбочке. Девушка лежит с закрытыми глазами, она спит. Будильник продолжает играть. Девушка открывает глаза. К телефону тянется рука. Рука пытается нащупать телефон, шарит по тумбочке. Она смотрит на потолок. В его взгляде появляется рука, в руке использованный презерватив. Музыка будильника всё играет.
ДЕВУШКА: Что за бред?
Рука с презервативом. Крутит в руке презерватив. Девушка опускает руку и швыряет презерватив на пол. Музыка будильника всё играет. Телефон, который от вибрации прыгает на тумбочке. К телефону тянется рука. Рука пытается нащупать телефон, шарит по тумбочке. Берет в руки телефон. Девушка смотрит на потолок. В взгляде девушки появляется рука, в руке телефон (показать пафосный девичий телефон, розовый или со стразами). Девушка выключает телефон. Девушка встала на половину, сидя на кровати. Осматривает комнату. Решила встать, вытащила ноги из-под одеяла. Тапочки на полу. Девушка в них вкладывает ноги. Она делает шаг. Одета в одни трусики. И из-под ног, появляется звук. (Звук катания по полу, пустой бутылки). Она идет к двери в другой стороне комнаты. На полу пустые бутылки коньяков, шампанского. Идет, не останавливаясь. По пути столик. На столике стоит ваза с фруктами. Девушка в душе. Стоит, упершись руками о стену, на неё льется вода. По голове и спине скатываются капли. Стоит перед зеркалом, смотрит на своё отражение и закрывает флакон помады. После идет к входной двери. Она направляется к входной двери. Входная дверь открывается. Девушка выходит. За дверью останавливается. Стоит спиной к квартире. Оборачивается лишь голова в сторону квартиры. Закрывается дверь. Спускается по лестнице, одета в рубашку и джинсы, поверх кожаная куртка. На лестничной клетке встречается кот. Кот мяукает. В ответ девушка опускается к коту и гладит его. Кот неожиданно убегает. Девушка с улыбкой спускается дальше.
НАТ. ДВОР. ДЕНЬ.
Девушка идет по двору. Смотрит на окна. В одном окне видит парня. Но не очень отчетливо. У стены во дворе стоят трое. Замечают девушку и решают обратиться к ней.
ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ.
Эй, постой!
Девушка, не обращая на них ни какого внимания, идет дальше. Кидая лишь в их сторону смешливый взгляд.
ВТОРОЙ ПАРЕНЬ.
Девушка, с вами можно познакомиться?
Девушка смеется. Трое парней переглянулись.
ДЕВУШКА.
А знакомолка выросла?
ТРЕТИЙ ПАРЕНЬ.
Может проверим?
ВТОРОЙ ПАРЕНЬ.
Подожди, не уходи?
ДЕВУШКА.
Пока мальчики!
Но парни не хотели сдаваться, они догнали её и пристроились рядом.
ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ.
Ну куда ты торопишься, мы же здесь!
ДЕВУШКА.
Где здесь? Тебя нет, ты пустое место. Ты ни кто!
Парни остановились, на лице задумчивый шок. А девушка продолжала идти дальше. Когда парни опомнились, побежали за ней. Забежали под арку и увидели, как девушка садится в машину и возле дверей машины, стоят два парня. С ними, будет тяжело, справится. Первый парень сморщился от злобы и как рэпер, загнул пальцы и показал знак в её сторону.
Машина двигается по городу. Ребята заходят в разные магазины, выставки в городе. Машина подъезжает к кафе. Девушка с друзьями выходит из машины. Девушка обращает внимание, что на неё кто-то смотрит. Видит на другой стороне улицы парня, одетого в джинсы, кожаную куртку. Руки, почему то в крови. Но это внимание лишь на мгновение. Дальше она снова улыбается и с друзьями входит в кафе.
ИНТ. КАФЕ. ДЕНЬ.
За столиком сидит парень. Это НЕЗНАКОМЕЦ. Незнакомец видит на входе девушку. Она увидела незнакомца, и идет к нему. Девушка, молча, садится напротив незнакомца.
НЕЗНАКОМЕЦ.
Я долго тебя ждал.
ДЕВУШКА.
Ты меня ждал?
НЕЗНАКОМЕЦ.
Ты же пришла за ответами?
Девушка удивленно смотрит на парня.
ДЕВУШКА.
А ты откуда знаешь?
НЕЗНАКОМЕЦ.
Просто знаю, так как и то, что тебя волнует.
ДЕВУШКА.
Не может быть.(Совершенно спокойным голосом).
НЕЗНАКОМЕЦ.
Почему же, ты, прежде всего человек! А человек, он думающий.
Тебя волнует вопрос, почему в жизни всё не так, как вроде должно быть?
ДЕВУШКА.
Да, и ещё кое-что.
НЕЗНАКОМЕЦ.
Я слушаю тебя.
ДЕВУШКА.
Почему жизнь такая не справедливая? Почему люди считают, что если они сильнее, имеют права диктовать тебе условия жизни? Говорить тебе, как я себя должна вести! Как я должна жить! Как дышать! Чуть ли не в трусы мне лезут, бесцеремонно!
НЕЗНАКОМЕЦ засмеялся и ответил.
Жизнь сама по себе не справедлива! И так уж получилось в природе, именно в природе, что выживает тот, кто сильнее. И вожак в стае, тоже тот, кто сильнее. Он может быть глупым, но сильным и думает, что именно сильный может взять силой от жизни всё, что пожелает. Но на каждую силу есть другая сила. Сила красоты. Вот ты красива, поэтому тоже диктуешь условия, даже тем, кто сильнее тебя. Вот так и в мире. Кто сильнее, тот и правит миром, законом. Но и красота, в своей силе задает тенденции в моде и в этом очень сильна. Самый страшный парадокс, что когда он думает, что он сильный, то ему все обязаны. Сила порождает невежество, все культуры от этого, все времена, только страдало, и будет страдать. А что касается тебя, ты вроде не глупа, да и сила твоя сама знаешь в чём. Поэтому, не пропадешь.
ДЕВУШКА.
Одним словом, люди дикари?
НЕЗНАКОМЕЦ.
И не без них тоже.
ДЕВУШКА.
О боже!
И закрыла лицо руками, а когда опустила руки и тяжело выдохнула, заметила, что незнакомца и след простыл. Огляделась, встала с стула и пошла искать своих друзей.
Конец эпизода.
Персонаж 3. Парень(3). О нем можно сказать, что он батан, из культурной семьи. Худощав, не мощен. Для него сила, это наука. Естественно очкарик.
ИНТ. КВАРТИРА ПАРНЯ. УТРО.
Часы , электронные, стоят на тумбочке. На них время 5.04. Рука тянется к ним. Рука нажимает на кнопку, выключает будильник заранее. Парень смотрит на потолок. В его взгляде, на фоне потолка, появляется рука, в руке очки, из-за слабого зрения нечеткие очертания того, что в руках, но понятно, что это очки. Одевает очки. И уже четко видит сам потолок. Парень одет в пижаму( желательно детской раскраски). Он встал на половину, сидя на кровати. Осматривает комнату. Решил встать, вытащил ноги из-под одеяла.
Тапочки на полу. Ноги в носках (Носки детской раскраски). Парень в них вкладывает ноги. Парень делает шаг. Парень в душе. На голове полиэтиленовая шапочка на резинке (Как используют старые бабушки). (Для полной хохмы можно ещё очки для плавания ему одеть). Стоит перед зеркалом, одет в рубашку, поверх джемпер в клеточку, как одеты многие батаны. Галстук. После зеркала подходит к окну, смотрит на небо. Определяя погоду на улице. Опускает глаза вниз и видит в окне, как из подъезда выходит девушка (Персонаж 2), идет по двору. Она осматривает окна вокруг. Их взгляды встречаются, от чего парень даже почувствовал неловкость и чуть- чуть отпрянул назад. Девушка идет дальше, к ней подходят три парня. Начинают приставать, мешают пройти. Парень у окна хмурится, он забывает на мгновение, что он слабак. Бежит к входной двери, на ходу накидывает пальто. На лестнице встречается ему кот. Парень пугается кота, кот шипит на парня, парень обходит его стороной.
НАТ. ДВОР. ДЕНЬ.
Парень выбежал во двор, оглядывается. Идет дальше по двору, смотрит по сторонам. Доходит до арки, но вдруг останавливается и отходит задом назад. Ему на встречу выходят три парня.
ВТОРОЙ ПАРЕНЬ.
Опа!!
10. Парень(3) отходит назад. Его окружают. Первый парень достает нож и кладет лезвием на грудь. Остальные парни начинают шарить по карманам. Но ничего не находят.
ТРЕТИЙ ПАРЕНЬ.
Да он пустой!
11. Первый парень, вытаскивает из-за джемпера галстук, натягивает его, двое держат персонажа 3(ГГ). Первый отрезает галстук в половину. ГГ пугается и вырывается, отталкивая первого парня.
ГГ убегает.
НАТ. ГОРОД. ДЕНЬ.
Идет по улицам города. Заходит в книжные магазины. В ларьках смотрит журналы о науке. Идет дальше по улице и видит, как впереди у кафе останавливается машина. Из неё выходят сначала два парня, один из них открывает следующую дверь машины. Из салона машины выходит девушка, та самая, с его подъезда. При виде её он улыбается. Вокруг неё два парня крутятся.
Он замечает, что она на кого-то смотрит, поворачивает туда голову и видит парня, на другой стороне улицы (персонаж 1), который тоже живет в его подъезде. Девушка с друзьями заходит в кафе. Парень, который стоял на той стороне улицы, переходит её и тоже входит в кафе. ГГ(3) идет к кафе, осмотрел его, и тоже вошел в него. Внутри всё осмотрел, но не соседа, не девушку он не увидел. За столиком сидит парень. Это НЕЗНАКОМЕЦ. Незнакомец смотрит на персонаж 3. Он увидел незнакомца, и идет к нему. Парень, молча садится напротив незнакомца.
НЕЗНАКОМЕЦ
Долго я тебя ждал.
ПАРЕНЬ.
Ты меня ждал?
НЕЗНАКОМЕЦ.
Ты же пришел за ответами?
Парень удивляется.
ПАРЕНЬ.
А ты откуда знаешь?
НЕЗНАКОМЕЦ.
Просто знаю, так как и то, что тебя волнует.
ПАРЕНЬ.
Не может быть.(совершенно спокойным голосом).
НЕЗНАКОМЕЦ.
Почему же, ты прежде всего человек! И человек прежде всего воспитанный.
Тебя волнует вопрос, почему в жизни всё не так, как вроде должно быть?
ПАРЕНЬ.
Да, и ещё кое-что.
НЕЗНАКОМЕЦ.
Я слушаю тебя. Хотя, думаю ты захочешь поговорить о справедливости!
ПАРЕНЬ
Это конечно волнующий вопрос, но что толку о ней говорить?!
НЕЗНАКОМЕЦ
Возможно тогда о злости? Судя по всему твой галстук, как раз из этой оперы.
ПАРЕНЬ
А что и о ней говорить то? Народ к примеру по умолчанию зол, ещё и хам к тому же.
У парня совершенно спокойный голос. А незнакомец удивлен ответами парня.
НЕЗНАКОМЕЦ
Так что же тебя тогда волнует?
ПАРЕНЬ сначала задумался и после паузы ответил.
Меня волнует, почему человечество не развивается. Вокруг столько прекрасного! Голубое небо, которое манит в полет, прекрасный город в котором они живут. Время уходит, унося с собой в прошлое всю красоту настоящего. Некоторые говорят, подумай о будущем! Или вспомните историю. А что история? Прошлое нас тянет только назад. Но думая о будущем, мы не замечаем настоящего, прекрасного настоящего.
НЕЗНАКОМЕЦ
Как к примеру, я где то уже слышал, что люди живут одним днем?
ПАРЕНЬ
Не так, это не люди, это овощи. Они, похоже, даже не существуют. Я о тех, кто не готов сейчас на подвиги! Даже банальная, Нобелевская премия, её дают, черт знает кому. Наравне с великими людьми, которые изменили историю к миру, ставят тех, кто разжигает в мире войну. Тех, кто ставит рекорды, их всё меньше и меньше. С кого брать пример сегодня? Искусству, нашему, просто не дают развиваться! Модно стало цитировать за рубеж. Идти не к своей мечте, а к примеру к Американской! Свой труд тоже отдали другим, себя разорили. Хороши, наши предки всего этого не видят. И грядёт война, не правда ли?
НЕЗНАКОМЕЦ
Ты знаешь, ещё немного послушаю тебя и сам начну задавать себе вопросы.
ПАРЕНЬ
Вот так и в жизни, люди реально хотят знать правду! Но правду, ни кто сказать не может.....почему то. Ладно, рад был тебя повидать...
ПАРЕНЬ(3) облокотился о стол и встал, собираясь выходить, продолжил:
…...пойду тогда дальше, искать правду.
Парень спокойно пошел к выходу, у двери остановился и повернулся в сторону незнакомца, словно, хотел что-то сказать, но похоже передумал. Повернулся к двери, открыл её и исчез за ней.
Конец эпизода.
ЭПИЗОД 4. НЕЗНАКОМЕЦ( или персонаж 4). Молодой парень, современный. Студент.
ИНТ. КВАРТИРА ПАРНЯ. УТРО.
Часы на табло мобильного телефона, лежат на тумбочке. На них время 5.04. Появляется время 5.05. и мобильный телефон начинает играть музыку будильника, который от вибрации прыгает на тумбочке. Лицо парня, он спит. Будильник продолжает играть. Парень открывает глаза. К телефону тянется рука. Рука пытается нащупать телефон, шарит по тумбочке(находит не сразу). Берет в руки телефон. На фоне потолка рука, в руке мобильный телефон. Музыка будильника всё играет. Он тупо смотрит на экран, не понимая, что нужно делать. Нажимает кнопку отключения звука и кладет телефон обратно на тумбочку. Парень встал на половину, сидя на кровати. Осматривает комнату. Решил встать, вытащил ноги из-под одеяла. Парень в душе. Стоит, упершись руками о стену, на него льется вода. Стоит перед зеркалом, застегивает рубашку. После идет к входной двери. Входная дверь открывается. Парень выходит. За дверью останавливается. Стоит спиной к квартире. Оборачивает лишь голова в сторону квартиры. Закрывается дверь. Спускается по лестнице, одет в рубашку и джинсы, поверх прогулочный пиджак. На лестничной клетке встречается кот. Кот сидит в углу. Парень машет ему рукой, приветствуя, идет дальше, выходит во двор.
НАТ. ДВОР. ДЕНЬ.
Парень идет по двору. У стены во дворе стоят трое. Замечают парня и решают обратится к нему.
ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ.
Ден ! Привет!
ГГ
Привет ребята!
У ГГ сомнения на лице, он не понимает, почему с ним здороваются. Он их не знает или не помнит. Входит в арку, а ГГ идет дальше на выход со двора, выходя на улицу останавливается и смотрит по сторонам.
НАТ. УЛИЦА ГОРОДА. ДЕНЬ.
Улицы города, всё что происходит вокруг.
Он стоит задумался. Посмотрел вниз, потом в небо.
ПАРЕНЬ (его голос за кадром).
Что я здесь делаю? Зачем я здесь? Я же не просто так вышел на эту улицу. И тут он вспоминает последние слова парня батана: (Здесь повторить сюжет с персонажем 3, когда он произносит слова - …...пойду тогда дальше, искать правду.).
Дальше ПАРЕНЬ говорит уже вслух:
Вот и я пойду искать правду, только осталось решить, где её искать.
Парень идет вдоль улицы, останавливает людей и спрашивает их, знают ли они, где находится «правда». Они отрицательно крутят головой, пожимают плечами. Парень идет по тихой узкой улице. Проходит мимо одной арки двора, на стене которой висит вывеска
«Офис» «Правда». Парень конечно обалдел от увиденного, у него удивленные глаза. Он входит в арку, входит в небольшой глухой двор. На двери подъезда вывеска «Правда».
ИНТ. ПОДЪЕЗД-ОФИС. ДЕНЬ.
Парень входит в подъезд, доходит до нужной двери с такой же вывеской и стучится в неё. Дверь сама приоткрылась. Парень заглянул, но внутри было тихо. Он открывает дверь и входит во внутрь. Через коридор вход в комнату. Парень окликнул, но в ответ ни кто не ответил. Он дошел до двери комнаты. Открывает её и заглядывает туда. В ней мрачно, словно на приеме у гадалки, когда все окна завешаны, солнце прорывается лишь через не которые дырочки, на столе горят свечи, играет тихая музыка. За столом кресло, с высокой спинкой. Там кто-то сидит, но кто, он не видит, потому что, кресло к нему спиной.
ХОЗЯЙКА.
Долго же ты ко мне шел!
Парень услышал приятный женский голос.
ПАРЕНЬ.
Я?
ХОЗЯЙКА.
Нет, я! Ты же меня ищешь!
ПАРЕНЬ.
А ты правда?
ХОЗЯЙКА.
А ты не веришь?
Но парень даже не знал, что ответить.
ХОЗЯЙКА.
Не веришь! И даже не веришь, в то, что к тебе приходил хулиган, за ним девушка, потом батан?
ПАРЕНЬ.
Верно! Верю.
ХОЗЯЙКА.
А ко мне пришел в поисках правды!
ПАРЕНЬ.
Верно. Всё вроде в жизни понятно, лишь настоящей правды так и не знаю.
ХОЗЯЙКА.
Зачем она тебе? Живешь вдоволь, не о чем не волнуешься.
ПАРЕНЬ.
Не волновался, пока не пришли ко мне все эти бедолаги.
ХОЗЯЙКА.
Да ладно, забудь про них, кто они? Просто существа!
ПАРЕНЬ.
Они? А я? Это волнует теперь меня! И я не найду покоя, пока не узнаю её. Покажи мне её пожалуйста! Я очень прошу тебя!
ХОЗЯЙКА.
Ну если ты настаиваешь. Смотри.
Хозяйка встала с кресла, и огибая стол отправилась к нему. В темноте он так и не смог рассмотреть её, пока она не появилась в луче света.
Его глаза округляются, и лицо наполняется страхом, словно он видит существо самое страшное на свете.
Не опрятная, старуха, волосы, слипшиеся и не понятного цвета. Улыбка с гнилыми и кривыми через раз зубами. Прыщи и родинки по всему лицу. И всё это закреплено не опрятной вонью.
ПАРЕНЬ.
Ты кто? И что это за вонь? Ты когда в последний раз мылась?
В ответ хриплый прокуренный старческий голос.
ХОЗЯЙКА.
Я? Догадайся с трех раз!
ПАРЕНЬ.
Ты и есть правда? Это твоя кличка среди бомжей? Не смеши меня! О боже, как не выносим этот запах и ты!
ХОЗЯЙКА.
Вот видишь, ты сам ответил на этот вопрос.
ПАРЕНЬ.
Но я не думал, что Правда, такая ужасная!
ХОЗЯЙКА.
Как гадкое животное?
ПАРЕНЬ.
По правде да,.......как же я смогу рассказать тем, кто мне задаст тот же вопрос. Ни кто не поверит!
ХОЗЯЙКА.
Да, вот так и живем, давно уже ни кто в правду не верит. Поэтому, тебе остается только одно!
ПАРЕНЬ.
Что?
Хозяйка развернулась и пошла к своему креслу. Парень закрыв рот и нос своей ладонью, смотрит ей в след. Она подошла к своему креслу, села в него и ответила:
ХОЗЯЙКА.(В ЭТОТ МОМЕНТ желательно ТИХАЯ ПАУЗА, чтоб зритель хорошо слышал то, что она скажет).
Соври!
Парень в шоке, от того, что он узнал. Он в шоке выходит из квартиры. Следующий кадр, он выходит из подъезда. Вид у него, как вроде вагоны разгружал, усталый. Выжали из него всю энергию.
Смотрит на небо и улыбается.
Парень бредет через арку выходя с двора на улицу.
К нему со всех сторон идет толпа людей. Слева толпа, а впереди судя по одежде парень-хулиган( персонаж 1). Справа толпа, а впереди девушка, судя по одежде(персонаж 2). Спереди, переходит толпа улицу, спереди толпы, судя по одежде, батан (персонаж 3). На всех маска-фото парня (персонажа 4). Он пугается и напуганный пытается забежать во двор, обратно. В проходе арки, со стороны улицы врывается толпа людей. Во дворе догоняют парня (персонажа 4) и окружают его. Ближе всех к нему персонажи 1,2,3. Все тянут к нему руки и пытаются схватиться за него. И все в один голос спрашивают его.
ТОЛПА.
Ты видел правду? Ты знаешь правду? Кто она? Где правда?
Парень не выдержал, и когда руки поглощали его как паутина, он поднял голову к небу и закричал:
-АААААААААААААА!
ЧАСТЬ 5 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ.
ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Тишина. Резко встает парень (персонаж 4) и сильно орёт на всю комнату, словно от страшного сна.
-ААААААААААААААААА!!
Он встал на половину, сидя на кровати. До него доходит, что это всего лишь сон. Глубоко выдыхает. Обтер лицо руками и повернул голову к мобильному телефону. На телефоне моргает экран. Парень берет в руки телефон и смотрит, что сработал будильник 5.05.
Но звука то нет. Он вспоминает( это показать как эпизод): Потолок. В его взгляде появляется рука, в руке мобильный телефон. Музыка будильника всё играет. Он тупо смотрит на экран, не понимая, что нужно делать. Нажимает кнопку отключения звука и кладет телефон обратно на тумбочку. Он вспомнил, что звук отключил, но не будильник. Отключает будильник и смотрит на часы, на часах 10.00.
ПАРЕНЬ.
Чёрт, я проспал.
Вскакивает и бежит в душ. Пробегает мимо столика, на нем ноутбук, на экране ноутбука напечатанный титульный лист: « Дипломная работа по психологии общества». Рядом куча кружек из под кофе, сахарница, чурка. Парень в душе. Стоит, упершись руками о стену, на него льется вода. Стоит перед зеркалом, застегивает рубашку. После идет к входной двери. Входная дверь открывается. Парень выходит. Камера показывает чью-то тень по стенке, кто-то пробегает в квартире. Тень бежит по стене входной двери, по входной двери и дальше, без звука. За дверью, на пороге останавливается. Оборачивается лишь голова в сторону квартиры в тот момент, когда тень исчезает. Закрывает за собой дверь. На двери та фотография, которая была у всех маской. Фото перечёркнуто. Спускается, на площадке кота нет. Он оглядывается, вроде должен быть. Идет дальше, берется за ручку двери, чтоб выйти во двор.
Со стороны двора входная дверь. Дверь открывается, в проеме дверей появляется парень(4). Он резко останавливается. Его глаза, они от ужаса округляются. На лице страх и ужас. Он остается внутри подъезда и с криком:
-АААААААААААААААА!
Захлопывает за собой дверь и упершись о дверь спиной, с ужасом на лице, опускается на корточки. Двор. На дворе, от дверей подъезда до арки стоят люди, а на лице маски – фото. С его изображением. Люди стоят в шашечном порядке, не шевелятся.
ЭПИЛОГ.
О чём этот фильм? Этот фильм не о политике! Об отношениях, прежде всего друг к другу. Каждый человек, рано или поздно, порой даже самый успешный, дойдет до края. Почему люди, прежде всего, думают, считают, что кто-то им что-то должен? Мучают себя вопросами, почему кому то везет в этой жизни, а им нет. Почему они не думают, что, прежде всего надо начать с себя. Но проблема вся в них самих. Первые два персонажа, от того, что культурно не грамотны, пекутся, прежде всего, о себе. Третий персонаж, он культурен и он прежде всего беспокоится о времени, которое уходит и о обществе, которое из-за без грамотности не развивается. Задать вопрос, прежде всего себе, что ты лично сделал для людей, для общества, для страны, в которой ты живешь. Благодаря Власти, власть старается дать людям покой, баланс отношений. Если бы не власть, то в обществе был бы хаос. И как раз такие люди, которые ни чего не делая, не для себя, не для общества, не для страны, являются источниками хаоса. Третий персонаж и правду знает, но он хранит её в себе, потому что культурно безграмотный народ, не поймет и не примет это. Может Булгаков и не ошибся в том, когда писал Мастера и Маргариту: - Да что у Вас за страна, в которой ничего нет!
ВСЁ, КИНО СНЯТО, ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!
Свидетельство о публикации №215110400831