Любимая боль

Это стихотворение я посвящаю очень светлому и дорогому человеку – своей любимой бабушке. Ее давно нет рядом с нами. В таких случаях принято говорить, что наши близкие улетают далеко-далеко, в иной мир, где очень красиво и повсюду царит добро, где нет предательств и грусти. Я постоянно уговариваю себя, что ей там хорошо, но мне по-прежнему нестерпимо больно и очень не хватает ее тепла и понимания… А если люди ошибаются и «улетевшие» совсем рядом, я хочу чтобы она услышала: «Бабушка, я очень тебя люблю!»

***
Верните, пожалуйста, детство!
К любимой бабуле хочу!
С ней сердце умело согреться,
Как есть говорю, не шучу!
Зимой мы рассаду сажали,
На окнах ютилась она,
И полочки там снаряжали 
Чтоб света хватало сполна.
Мы вместе рассказы читали,
Считали примеры в уме,
Людей и зверят рисовали,
Картины о снежной зиме.
Варить вкусный суп научились,
«Рецепт никому» – уговор!
На кухне тихонько до ночи,
Вели обо всем разговор.
Мы спорили лишь о великих,
О чувствах, страданиях тех,
Кто в мире остался безликим,
Чья жизнь не прошла без помех…
Мы радостно осень встречали
И листья сжигали в костре,
Так травке родной помогали
Красивой стать в юной весне!
Как много в себе я признаний
И таинств нелепых несу,
Одна ты меня понимала:
«Зайчонок, тебя я спасу!»
Я знаю со мною ты рядом
И в сердце теперь навсегда!
Моя золотая награда -
«Любимая боль» на года!


*Иллюстрация к тексту:
Рамка "Ангел с лилиями"


Рецензии
Большое спасибо автору. Очень трогательные, полны переживаний и чувств строки.

Игорь Игнатов 2   17.11.2015 18:49     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам, Игорь!))
Вы тоже пишете?

Виктория Лит   17.11.2015 19:02   Заявить о нарушении