Сколько раз не меняй я прописку...

Как зерно, в чью – то память я брошен
И когда – нибудь в ней прорасту…
Неизвестно: - Плохой ли, хороший
Буду в сумерках иль на свету?

Не скрываю, хотел  стать я  лучше,
Только наши желанья как миф….
Все равно мы в итоге получим,
В результате , поступков  мотив.

Так что как я о прошлом не сетуй,
Не исправить его уже мне…
Будто тень, за судьбой идет следом,
Неизвестно, в какой стороне.

Сколько раз не меняй я прописку,
Не спасет никакой переезд…
Все, что было, останется близким,
Человек оставляет свой след.

Я уверен, взошли уже всходы,
Семена    все мои  пошли в рост…
Это значит, меня еще помнят
В том краю, где родился и рос.

Все черты свои вынес  из детства,
Из державы, где много  тепла…
Не случайно она греет сердце,
Вот такие на свете  дела.

Фото Александра Рязанова


Рецензии
Уважаемый Валерий! Прошлого, разумеется, никто исправить не сможет, но, оглядываясь на прошлое, мы сделать лучше своё будущее!!!
...- Плохой ли, хороший
Буду в сумерках иль на свету?
На этот вопрос смогут ответить только те, кто Вас окружает! Мне очень понравилось! Спасибо!!! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   04.11.2015 12:40     Заявить о нарушении
Марина! Трудно с Вами не согласиться. Окружающие - наши судьи!
С уважением Валерий

Валерий Пономарев   04.11.2015 14:27   Заявить о нарушении