Внезапная командировка

У Глеба был не очень большой стаж семейной жизни: всего-то 5 лет прошло со времени его свадьбы с Ириной. И она нисколько не изменилась за годы их брака, напротив, была все такой же милой и удивительной, какой он ее полюбил. А главное – подарила ему сына Алешку.
Но недаром говорят, что в браке не может быть романа.
Глеба по-прежнему тянуло после работы домой, правда, уже не так сильно, как в начале их семейной жизни. Все так же он был внимателен к своей Иришке и сыну – не забывал праздничных дат, водил по выходным в кафе (это у них называлось «сегодня папа готовит обед»), отправлял на модные курорты. Да и в интимной жизни была у них полная гармония. Но... пропала с годами некая «изюминка» – то, что помогает даже устоявшимся отношениям время от времени переживать моменты страсти.
Впрочем, Глеб по этому поводу не очень переживал: «тыл» свой он считал вполне надежным, а если и позволял себе завести интрижку на стороне, то не мучился угрызениями совести: большинство мужчин неверны своим женам. Но ведь это  не повод для развода!
Те выходные Глеб, сообщив Ирине о внезапной командировке, связанной с делами фирмы, решил провести с Ольгой, своей новой знакомой, на даче Ирининых родителей. Те давно потеряли интерес к загородному дому, доставшемуся им в наследство еще от родителей, и Глеб лишь в редкие выходные, исключительно после долгих монологов супруги о том, что ребенку, мол, нужен свежий воздух, приезжал сюда с женой и сыном.
Поцеловав жену на прощанье, Глеб быстро зашагал от подъезда к гаражу. Он не видел, как долго и пристально смотрит на него из окна Ирина.
Погожий зимний денек клонился к закату. Машина весело бежала по шоссе, до дачи оставалось каких-нибудь десять километров, и настроение у влюбленных было на редкость игривым. Они уже предвкушали, как растопят печку, заберутся в постель с подносом деликатесов, купленных по пути в супермаркете, откроют шампанское...
Уже совсем стемнело, когда сладкая парочка наконец приехала в поселок. Глеб быстро загнал машину в гараж и, перекинувшись снежками, со смехом и шутками молодые люди, отряхивая снег, вбежали в дом. Глеб включил свет, и... сумки из его рук с громким стуком упали на пол. В комнате было уже натоплено, а у печки в кресле-качалке, накрывшись пледом, сидел, подремывая, молодой красивый мужчина.
– Ты кто? – с силой выдохнув воздух, рявкнул Глеб.
Ольга растерянно молчала, переводя взгляд с одного мужчины на другого.
– А ты? – с вызовом спросил мужчина, вскакивая с кресла.
– Я? Я вообще-то хозяин этого дома!
– А-а-а... - вдруг совершенно спокойно произнес парень. - Ну, тогда, видимо, у нас накладочка вышла. Меня одна дама заказала. Для оказания интимных услуг - на нее, типа, муж давно не обращает внимания. Официально заказала, через фирму, вот счет, вот визитка.
И он многозначительно посмотрел на Глеба. Или насмешливо?
– Где она? Где Ирина?! – Глеб, перескакивая через ступеньки, помчался на второй этаж, со стуком открывая и закрывая двери комнат. Обыскав в доме каждый уголок, он обессилено присел на ступеньку лестницы. И вдруг хлопнул себя по лбу:
– Стоп, мужик, по какому адресу тебя пригласили?
Пришелец полез в карман джинсов и вытянул бланк:
- Вот, Лесная, 18.
– А это – Лесная, 16!!!
– Точно, - как-то чересчур спокойно произнес "мачо", словно был готов к такому повороту. - Ну что же, тогда счастливо развлечься. Я вам, между прочим, печку  натопил, а вы чуть не с кулаками набросились вместо благодарности.
– А как же ты в дом-то попал? – недоуменно спросил Глеб.
– Сказали, что ключ под крыльцом.
Молодой человек игриво подмигнул Глебу, с интересом оглядел Ольгу и, накинув куртку, вышел из дома.
И снова почудилось Глебу что-то странное, насмешливое в его взгляде.
– Знаешь, Оль, давай я отвезу тебя домой. Ничего у нас с тобой не получится. Ты уж извини...
И Глеб выбежал, резко хлопнув дверью, а через несколько минут со двора уже донесся шум работающего двигателя.
Всю дорогу Ольга молчала. Глеб вел машину на предельной скорости, и до Ольгиного дома они домчались за какие-то 40 минут.
– Не звони мне никогда больше! И зачем ты только появился в моей жизни!
Девушка, плача, выбралась из машины и устремилась к парадному.
Глеб, вздохнув, тихо тронулся с места.
Он долго кружил по городу, все думал, думал... Когда подъехал к своему дому, была уже глубокая ночь.Тихонько открыв дверь в квартиру, Глеб прошел на цыпочках в спальню. На кровати, обняв сынишку, безмятежно спала Ирина. Своя, родная, желанная.
– Я люблю тебя, – тихо прошептал он. – Прости меня, дурака, за все…
Ирине страшно захотелось расплакаться, но она собралась с силами и не открыла глаза: пусть думает, что спала и ничего не слышала...


Рецензии