Если бы я жил в Париже

Если бы я жил в Париже,
Я бы спускался в гараж со своей крыши,
Открывал бы дверь в сад, где живут мыши,
Садился в машину, делая сиденье то выше, то ниже,
И с пятой попытки заводил свой драндулет.


Рецензии
Когда я училась в девятом классе, к нам приехал балет «Grand Opera». Он выступал в помещении Концертного зала Консерватории. Это были как раз зимние каникулы. Мы с Жучковой на раз научились туда пробираться из самой Консерватории - учебного заведения - и бывали и на репетиция, и на представлениях. А потом, когда они уехали, я написала стихотворение. Первая строчка там была - «Если буду жить в Париже», а вторая - «Буду петь другие песни». Заканчивались оно, как и начиналось - «Если буду жить в Париже...»

Вот какие воспоминания навеяли Ваши пять строчек. ЕК

Елена Кенигсберг   21.10.2016 18:10     Заявить о нарушении
Елена, если бы Вы знали, как мне чудесно Вас читать. Как-нибудь я напишу и про свой французский балет на первом курсе института. Спасибо! А. П.

Алекс Пол   21.10.2016 18:36   Заявить о нарушении