Жить по правде это как раз то, к чему всегда

Глава 93. Жить по правде это как раз то, к чему всегда, вроде бы, стремились люди, но хорошо ли заставлять людей жить так, как не привыкли они жить.

Видение: Собралась вся семья моего деда Назара в Москве. Здесь и Плотники, младший Владимир и старший Николай, еще много мужчин, есть и женщины.
Я с одной женщиной разговариваю, что мне, мол, сделано. Давно ли, спрашивает она. Отвечаю, недавно: около года, чуть больше. И вдруг пошел поток (энергии). И все вовлеклись в него, как бы своими движениями проецируя сделанное мне. И даже те, кто не предполагал в себе таких способностей, стали ходить по комнате, что-то вытягивая и выдергивая из глаз.
Поток прошел. Все вернулись в прежнее свое состояние. И застеснялись того, что только что делали. Все понимают, что это от меня идет – появившаяся в них новая способность. Что-то спрашивают. Говорю, причем я?
2015-09-24: О сделанности здесь говорится как о неком отрицательном явлении, которое понимается верующими и атеистами как колдовство. У мужа Джуны Виктора на работе кто-то взял со стола важную папку. Джуна сказала ему, кто взял. Ты что, была там, спросил муж. Нет. Как же ты узнала? Увидела. Как увидела? Джуна в ответ хлопает глазами. А через три дня твой друг Шеварднадзе пойдет на повышение, говорит ему Джуна. Откуда знаешь? Вижу. Значит, ты колдунья, говорит ей Виктор. Джуна не колдунья, потому что не колдует она. Просто Черт сообщает ей какие-то сведения, благодаря которым она может возвыситься в этой жизни над людьми. У Джуны, что касается возвышения, получается наоборот. Не возвышается она потому, что атеисты и верующие (современные верующие это, как мы выяснили, те же самые атеисты, поскольку верят лишь условно) однозначно смотрят на проявление сверхспособностей у человека как на некую неприемлемость, называемую колдовством. В Анапе женщина, с которой я на кухне разговаривал, спросила меня, не колдун ли я. Нет, ответил я. Какой же я колдун, если не колдую? Вообще-то я  с ней и разговаривать не собирался. Она сама меня зацепила. И вдруг стала рассказывать о себе, своей семье, детях. Нужны мне её рассказы, как телеге пятое колесо. Однако она сама всё это рассказывала тоже не по своей воле, потому  и задала такой вопрос.
Сверхспособности у отрицательных людей у всех какие-то есть, просто они их не афишируют, как делала это Джуна. Сверхспособности, повторю, у отрицательных людей от близости Черта. А у положительных сверхспособности появляются, когда им со стороны что-то специально делается, что называется колдовством. Положительные этим своим сверхспособностям не очень рады. Достаточно посмотреть на вечно согнутую Джуну, чтобы понять какой груз постоянно несет она на своем горбу в виде этих сверхспособностей. Одни несчастья у неё и близких ей людях от её сверхспособностей. Но поделать что-либо с этим она не в состоянии.
Хотела бы она от этих своих сверхспособностей отказаться и жить, как живут все нормальные люди, с одной стороны, с другой – удивлять окружающих своими невиданными качествами приятно. У меня сверхспособность изначально, когда вступил на духовной путь, заключалась в том, что  люди в разговоре со мной начинали рассказывать о своей жизни, как на исповеди. Директриса Дворца Культуры, к которой я пришел за разрешением на занятия в 1994, рассказала мне чуть не всю свою жизнь, чем приятно удивила меня. Мне от неё всего лишь нужно было разрешение. Эго моё ушло от неё вдохновленным: вот, мол, мы как можем.
Сразу скажу, что сверхспособности в этом мире не нужны, поскольку они с другого плана бытия. Не нужны потому, что дают преимущества одним людям над другими. Отрицательные люди идут на получение этих преимуществ сознательно: пример тому Фауст Гете, который продал Душу Черту за свои сверхспособности. Говорится людям этим произведением, что преимущества получить можно только таким способом, продав (погубив) свою Душу. Сверхспособностей у положительных не бывает, за исключением. Исключение – Иисус, который никак свои сверхспособности в корыстных целях не использовал. Отец его Иосиф как был плотником, там им и остался. Семья Иисуса как жила в самом непочитаемом евреями городе Назарете, так в нем и осталась жить. Сам он как был обычным мальчиком, так и прожил не замеченным  ни в каких чудесных делах, если не считать его разговора со служителями храма на приступках храма.
Потом, когда вырос, эти свои сверхспособности Иисус использовал опять же чисто в духовных интересах: он предсказывал и говорил о таких вещах, о каких никто не в состоянии был говорить. Из этих его разговоров и было составлено евангелие, ставшее основой Христианства.
Все его целительские чудеса, о чем Иисус неоднократно говорил, не от него. Он честно говорил о том, что это через него просто прошел поток энергии, который и сотворил это чудо. И тут же добавлял, что не с каждым такое чудо может быть сотворено, а только с тем, кого Господь избрал в качестве примера.  У меня тоже были такие примеры, о которых выше я уже рассказывал. Поток энергии, идущий через меня, был так ощутим, что можно было точно сказать, откуда он шел, в каком месте в моем теле остановился, чтобы сменить направление, и дальше пошел на нужный для лечения орган в другого человека. В данном случае это была печень моего приятеля, который до того совсем спиртного в рот не брал из-за болезни, а после этого чудесного излечения всю ночь мы с ним пили водку.
Сверхспособности в наше время нужны такому человеку, как я, исключительно в целях внедрения новой идеи в жизнь людей. В видении показывается, как в потоке проходящей через них энергии люди начинают что-то вытягивать и выдергивать из глаз. Это образ тех щепок и бревна, о которых говорил Иисус. В потоке этой энергии люди вдруг начнут видеть свои грехи, большие и малые, будут исповедоваться и каяться. Но пройдет поток, и застесняются они своих покаяний. Вероятно, это будет делаться для того, чтобы показать людям, что от них требуется. Так в древности Духи входили в Души людей и их руками делали то, что нужно было сделать для обихода. А потом выходили из Души и предлагали людям самим сделать то же самое. Так люди учились обиходным вещам. Сейчас Духи так же будут учить людей вещам духовным.


Рецензии