Старые письма

Помнишь, как я когда-то писала,
Не забыл еще записи те?
На листочках блокнота, скрывала
Их от всех, доверяла мечте.

Официальное имя не знала,
Впрочем, было не важно тогда.
Словом "Ангел" всегда начинала,
И считала: так лучше, о, да!

Душу всю в письмах я раскрывала,
Не была столь открыта ни с кем.
И всецело любовь отдавала,
Знала, что не останусь ни с чем!

А закончив, щемящие строки
Я тайком подносила к губам.
Не пугали чужие упреки,
Ведь я знала: ты внемлешь мольбам.

Ты прочел их все вечером, поздно,
Я спала, положила на стол
Переписку ту. И смотрел грозно
Лик с иконы, так, словно бы кол

Мне хотел вонзить в самое сердце,
Раз я с Падшим роман завела,
Но открыл он мне в райский сад дверцу, -
Перевысили света дела.

----

Все прошло, мы по прежнему вместе,
Ты письмо мое, милый, не рви.
Не годится недавней невесте
Просыпаться в душевной крови.

17 марта 2015


Рецензии