В нашем столетьи нет любви

1

В нашем столетьи нет любви, известно
О том уже давно, романтики той нет,
Что обитала прежде, ныне интересно
Совсем другое людям: секс - на все ответ.

Все отношения отношенья ныне строятся обычно
Таким вот образом: кафе-кино-постель.
Теперь так принято, сегодня то привычно:
С кровати встанет утром и захлопнет дверь.

А как же чувства? Бросьте, их ведь нету!
Есть только похоть, словно у зверей.
Знать, не бывать счастливой здесь поэту,
Раз люди больше не походят на людей.

2

Мне не с кем обсуждать стихи, любимые романы,
О чем вообще могу поговорить я с тем,
Кто погрузился с головой в порочные дурманы,
Кто не полюбит душу, - лучше быть ни с чем!

Цветы подарят только из палатки,
И то раз в год, не чаще, а стихи...
Они и слов двух уж не выведут в тетрадке, -
Красноречивы в мате, в остальном - тихи.

И ни один мужчина мне не скажет:
"Пусть разум твой познает новый мир!"
Сейчас никто на свете белом не покажет,
Что для него любовь - рассыпалась в эфир!

18 января 2015


Рецензии
Да, верно. Несколько утрированно. Я встречала хороших, разумных молодых людей,...нет, не в койке встречала))) - в жизни. Однако и они не так романтичны, как хотелось бы автору. Вероятно, романтизм ХIX века утрачен навсегда: сменилось восприятие. Сейчас принц на белом коне скорее напугает страстными одами).

Верамария   15.12.2015 00:33     Заявить о нарушении
Нет, Прынцы такие мне тоже никогда не нравились, я люблю нечто иное...

Екатерина Фантом   15.12.2015 06:33   Заявить о нарушении