Ты любовь моя драгоценная

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                Ты прекрасная, словно, солнце ясное,
                Словно, с неба спустилась по радуге.
                И судьбою моею ставшая,
                Ты любовь моя драгоценная.



                Припев:
                Помолюсь за тебя, моя милая,
                Обниму тебя нежно и трепетно.
                Знаю ты мне Богом данная,
                Ты бесценная и желанная.




                Посмотрю я в глаза чудесные,
                Добрые, будто ручеек, и нежные.
                И улыбкой своей счастья и верности
                Очаруешь, подаришь радости.




                Припев:
                Помолюсь за тебя, моя милая,
                Обниму тебя нежно и трепетно.
                Знаю ты мне Богом данная,
                Ты бесценная и желанная.




                Ты веселая, вся игривая,
                Словно, лебедь моя белоснежная.
                Ты и песнь моя незабвенная,
                И любовь моя самая чистая.



                Припев:
                Помолюсь за тебя, моя милая,
                Обниму тебя нежно и трепетно.
                Знаю ты мне Богом данная,
                Ты бесценная и желанная.



                Припев:
                Помолюсь за тебя, моя милая,
                Обниму тебя нежно и трепетно.
                Знаю ты мне Богом данная,
                Ты бесценная и желанная.

             


Рецензии