Вдохновенье

Творить иль не творить,
Писать иль не писать:
Ведь не зависит
От чьих-то пожеланий.
И я бы не хотела быть,
Зависимой от тех,
Кто направляет моё
Творчество по их
желанью,
И я свободной
Быть хочу во всём
И прежде, в написании
Моих творений.
Прольётся ль творчества
Удача, как зов души
Иль только, как забава,
Или озорство,
И этому всему
Названье вдохновенье,
Которое зависит от меня,
А не от стрел,
Летящих с небосвода.

5 июня 2012


Рецензии
Позитивный, откровенный сюжет произведения интересен. Он раскрывает личность автора и её подход к своему творчеству и близок соавторам по перу стремлением к «свободе в написании» и пониманием значения вдохновения. Пусть вдохновение, уважаемая Алла, и жизнелюбие никогда не покидают Вас, пусть с лёгкостью рождаются новые сюжеты и радуют благодарных читателей! С теплом, Марина Татарская

Марина Татарская   08.08.2020 10:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Марина! Как же я рада Вам и Вашему невероятно приятному и дорогому для меня отзыву!
Большое спасибо, уважаемая Марина!
Желаю Вам много здоровья, огромного счастья, радостей , вдохновения , любви и успехов всегда и во всём!
С искренним уважением и сердечным теплом,

Алла Шаляпина-Налин   08.08.2020 22:37   Заявить о нарушении