Молитва

Под сводами церкви бесстрастной,
Чьи стены так тянутся вдоль...
Прости меня, Ангел несчастный,
Что вновь принесла тебе боль.

Я знаю, мне нужно молиться.
- Прошу, не казнись и не плачь.
- Святою водой не напиться,
И хлеб тот - не сладкий калач.

Слезами кроплю снова розу,
Письмо прижимаю к губам.
Но нет, я не сдамся морозу, -
Любовь никому не отдам.

Впредь Смерть не придет, не протянет
Костлявые руки к груди.
Цветок тот теперь не увянет, -
Как в Библии: "Встань и иди!"

Но тени не все пока стерла
Из прошлого... Знаю о ком.
И хрупкое скрыто ведь горло
Крахмаленным воротником.

Рука вновь касается клавиш,
Разносится музыки звук...
Как свечка ты медленно таешь, -
Не слышен почти сердца стук.

Прости меня, Ангел прекрасный,
Непризнанный гений в душе.
Судьбы твоей Рок столь опасный...
Молюсь и дрожу я уже.

4 февраля 2014


Рецензии
Да, есть тот, кто нас оберегает по жизни (сам в этом убеждался не единожды), да, видимо, далеко не всех, и это есть великая загадка...

Анатолий Бешенцев   04.11.2015 13:22     Заявить о нарушении
Возможно. Позже я расскажу вам о Нем больше, вы пока просто не знаете...

Екатерина Фантом   04.11.2015 13:23   Заявить о нарушении