19. Опиумные поцелуи

Буйство венецианского карнавала. Пион и Луиза чувствуют все растущую привязанность, мужчина решает уединиться с Луизой ночью во время карнавала. Он готовит ей подарки по её вкусу. Затея Анри и Джиакомо, соблазняющих богатых венецианок, сулит обернуться Гизам новыми возможностями к роскошному безделью. Освежившись в бассейне с шампанским, они,  опьяненные опиумом, снова едут на карнавал. Только под утро Луиза приезжает в Палаццо, где её находи Пион. Мишель присоединяется к Пиону в спальне Луизы. Юрген оказывается там же...
................

ОПИУМНЫЕ ПОЦЕЛУИ

Серая масса тонким слоем заполняла все поры кожи. Он доставал пригоршню за пригоршней и втирал в обнаженное тело. Сильное тело мужчины. Настроение тут же поднялось, внутри возник свет и наружу понеслись искры. Он называл это вдохновением. Спелые фрукты сплошь заполняли, плавая, бассейн шампанского. Снова ощутить этот вкус на губах с поцелуем, утонуть в фруктовом соке, пригубить вина, - не много, не роскошь. Хотелось отдыха, смеха и игры. Он придет с ней в полночь. Услышать: "Мой Пион!" Когда на улицах будет еще бушевать карнавал, он придет, и художник вновь получит материал для работы. Прекрасный, великолепный, роскошный материал. Круглая постель в будуаре, узкий коридор, великолепная спальня, еще комната и диваны в шелках, новая кухня, мрамор, оттоманка у узкого окна. Все здесь словно сошло со старинного полотна, все искусно. Искупаемся и уснем, как дети, только искры. Сколько картин напишут, сколько статуй изваяют, не важно. Это привычно, жизнь. Он окунулся в "воду" бассейна, это было самое дорогое шампанское, которое они достали в Венеции, слегка подогретое, оно приятно расслабляло, он закрыл глаза, предавшись грезам. Самые сладостные грезы дарила любимым братьям их Луиза, требуя от них принимать опиум и наслаждаться жизнью. Манили не просто удовольствия или утехи, а самые изысканные и избранные оны.
Насладившись одиночеством в палаццо Луизы, Пион ушел, окунувшись в буйство венецианского карнавала, и след его затерялся... На письменном столе лежала готовая рукопись "Джотто. Об использовании лака в живописи", подарок для Лу.
В доме никого не было...
Когда стемнело, к палаццо подкатили кареты, с шутками и смехом Луи и де Гизы ворвались в комнаты. После жара развлечений всем хотелось охладиться, они разделись и в исподнем окунулись в бассейн, полный розового игристого шампанского. Жермон держал на руках Луизу. Гизы наслаждались, пили "воду" бассейна и ели фрукты. Особенно забавно было скатиться в бурлящее шампанское с небольшой горки, убранной розами и лентами. Что и проделали Д'Эбре, Рауль, Миль, Анри.  Джиакомо вынырнул у ног крошки Луизы, окатывая их с Жермоном фонтанов розовых струй. Лу взвизгнула от восторга. Юрген подплыл к своей бон-Луи и поцеловал её в губы. Шампанское, проникая в поры кожи веселило, приводя в эйфорию. Луиджи быстро снял с нее остатки одежды. Привилегия Гизов - наслаждаться её незаконным ню была давней договоренностью между братьями. Они расшнуровали её корсет и предались нежным ласкам. Удовлетворенные, они обсушили тела и переоделись. Руби вкатил столик с яствами и свечами. Карнавал должен быть Карнавал, все обязаны веселиться с необычайным усердием и многое, очень многое позволено.
Гизы весело обсуждали новую затею Анри Венецианского и Луизы. Вдвоем они подшутили над богатой венецианской красавицей. Луиза де Гиз обратила на себя внимание понравившейся ей дамы, они завели беседу и, как бы прогуливаясь, подошли к узкому проходу между домами, где дам поджидал Анри. Он пользуясь темнотой, смело набросился на венецианку, увлек её за собой, и там в темноте покрывал поцелуями. Это страстное похищение показалось ей настолько увлекательным, что потом в её палаццо Анри продолжал наслаждать даму наверху, а под их упоенные стоны все Гизы, включая Луизу, лакомились ужином в её столовой. Отныне ее дом и кошелек были практически в их распоряжении.
В полночь снова появился Пион, он взбежал по лестнице, неся в руках вазу с великолепным букетом. Цветы в Венеции во время карнавала в изысканной помпезной аранжировке стоили баснословные деньги... нет, их просто невозможно было достать. Луиза обернулась к нему и застыла от удивления. Проникнув сквозь кожу, снадобья придавали всему вокруг сказочную атмосферу. Пион был красив как Юпитер, его движения и осанка стали особенно изящными. Их долгий взгляд заставил задрожать обоих. Вся его фигура словно потонула в розовом тумане. Юрген улыбнулся, обнимая Луизу и Пиона за плечи и привлекая к праздничному столу. После ужина Гизов снова понесло развлекаться, и Луи вернулась домой только под утро. Свеч зажигать не стали, её глаза слипались от сна, в комнатах палаццо царил таинственный полумрак. В темном бассейне колыхались на волне свежие фрукты и цветы. В маленькой комнате, её спальне, на розовых простынях она потерялась в стране снов, кто-то лег рядом и обнял её. "Пион..." - прошептала Луиза. Её обуял сон, ей снилось, как мужские руки и губы ласкали её. Сквозь сон она видела то Юргена, то Мишеля, то Пион заключал её в объятья...
Наутро все это стерлось из памяти графини. Юрген при помощи снадобий заботился о том, чтобы их приятные развлечения были только легким фривольным флером в воспоминаниях его милой и лукавой богини.


Рецензии