Весной

В саду под голубым водопадом луны цветут цветы. Всмат-
риваясь в них, можно заметить один — яркий, покрытый ро-
сой. Это цветёт моя душа, а вместо росы — слёзы увлажнили
её. Я плачу от хорошего чувства, ведь наконец-то я полон гар-
монической свежестью после зимних сжатых холодов. Наконец-
то я займусь своим делом. Я уже и впрямь не могу терпеть бе-
зобразия в окружающей природе, и беру метлу, и разгневанно
навожу порядок.
Что это за такая растрёпанная весна, зачем она набросала
столько пыли на божественный покров земли? Я сметаю пыль
звёзд со двора ночи, и они осыпаются куда-то во Вселенную.
Вытирая пот рукавом, я всматриваюсь в начинающий алеть не-
босклон и ещё усерднее продолжаю работу. Но вот, наконец,
убрано, нет ни одной звезды, на небе чисто, одно лишь солнце
вышло гулять по голубому небу. Я решаю сопровождать его.
Мы вдвоём путешествуем по глади дня, встречаем разных лю-
дей, животных, птиц. Мы встречаем всё, чем только насыщена
земля. Незаметно проходит время, и я расстаюсь с солнцем. И
опять настаёт ночь. И всё повторяется сызнова. Опять я сметаю
звёзды.


Рецензии