Москва старинная

***
Самолёт земли коснулся,
Вновь в лицо пахнул мороз.
Вот и снова День Рожденья!
Ведь не зря чесался нос.
Снегири, как гроздь рябины
По Некрасовским полям.
Вот и Родина родная,
Где давно родился сам.

Москва старинная,
Москва красавица!
Встречай, встречай меня,
Чтоб вновь прославиться.
Москва Неглинная,
Москва Рождественка.
Танцуй душа моя
И взвейся песенкой.

Вновь друзей я вижу лица
И детей своих глаза.
Как давно не был в Столице,
Да вот вновь с тобою я.
Снегири, как гроздь рябины
По Некрасовским полям.
Вот и Родина родная,
Тут давно родился сам.

Москва старинная,
Москва красавица!
Встречай, встречай меня,
Чтоб вновь прославиться.
Москва Неглинная,
Москва Рождественка.
Танцуй душа моя
И взвейся песенкой.

Покормлю я лебедей
В не замёрзшей полынье.
Вот и Чистые Пруды,
Я скучал по Вас везде.
Я весь мир почти объездил,
Но лишь здесь легко душе,
Словно груз я жизни сбросил,
Заскучав вновь по тебе…

Москва старинная,
Москва красавица!
Встречай, встречай меня,
Чтоб вновь прославиться.
Москва Неглинная,
Москва Рождественка.
Танцуй душа моя
И взвейся песенкой.

Краснохолмская родная,
Над рекою купола.
Здесь когда-то был роддом,
Где ворвался в жизнь и я.
Я в февральские морозы
Закричал тут в первый раз,
Чтобы в жизни стать прохожим,
Чтоб Москва прославить нас.

Москва старинная,
Москва красавица!
Встречай, встречай меня,
Чтоб вновь прославиться.
Москва Неглинная,
Москва Рождественка.
Танцуй душа моя
И в небо песенкой.


Рецензии
Песня просто!

Чеслав Счесни   06.11.2015 13:34     Заявить о нарушении
есть немного..

Валерий Гурков Стихи   06.11.2015 14:37   Заявить о нарушении