5 глава. Жизнь - Боль, но не рядом с тобой

Просто будь рядом,просто береги меня... 
Я проснулась от вибрации телефона.Не открывая глаза я ели как отыскала телефон на тумбе.Неохотно открыв глаза я ответила.
-Привет,ты куда пропала?-спросил Крис.
-Привет.У меня просто...дела были.
-Мы с тобой уже как дня 3 уже не общались,если не больше.
-Ну прости.-с жалостливым голосом,произнесла я.
-Ладно,ладно.Давай сегодня встретимся.
-Конечно.
-Я позвоню.До вечера.
-Пока.
Да с этими всеми потрясениями я про все забыла.Я быстро перевела взгляд на часы.11 часов.Машина же должна была прийти в 10,неужели мы не поможем?
Я быстро встала с кровати и направилась вниз.Никого нет дома.Я быстро набираю номер мамы.
-Алло.-через несколько гудков,отвечает мама.
-Ты где?
-Я у Элисс,помогаю с переездом.
-А почему меня не разбудила?
-Ты так славно спала...Да и тебе нужно высыпаться,последняя неделя отдыха,как-никак.
-Может быть приехать?
-Нет,нет.Мы почти все,здесь не много вещей.
-Ну ладно.
Положив трубку,я быстро направилась в ванну.Приняв душ и почистив зубы,я направилась в комнату.Одела на себя футболку и шорты,и направилась вниз,в поисках завтрака,со вчерашнего дня должно же остаться что-нибудь.В дверь раздался звонок,я сразу же побежала открыть.Это оказался лучший друг Брэндона - Гэйл.
-Привет.
-Ну привет.Тебе что?
-Пойдем прогуляемся.
-Ладно.-Я накинула на себя кофту,закрыла дом и направилась к парню.
-Так что ты хотел?
-Понимаешь...Брэндон страдает,он не выходит с запоя.Я уже не знаю,что делать.Тем более когда он узнал то что ты с Крисом,он просто заперся в доме и пьет там в одиночестве.
-И что ты мне предлагаешь?А?Он сам виноват.
-Ну хотя бы поговори с ним...
-Я не то чтобы с ним разговаривать не хочу,я его видеть не хочу.Он мне изменил понимаешь?Я еще должна перед этим подонкам унижаться?Нет уж.-Я развернулась и направилась в сторону дома.
-Ты эгоистка,Стеф.-крикнул мне в след парень.Я так же не обращая внимание направилась в дом.
Зайдя в дом,я закрылась.Я в шоке от услышанного.Да я знала что у Брэндона ко мне были какие либо чувства,но чтобы так.Да и впрочем он сам виноват.Если бы "любил" так бы не поступал.Я скатилась вниз по стенке.Я любила его очень,да мои чувства к нему остались,но они уже далеко,далеко.Я их не собираюсь снова вытаскивать наружу,чтобы он снова их покалечил.Я с Крисом он мне безумно нравиться,он помог мне уйти от этого всего,от всей этой боли.Я машинально набираю номер Брэндона,надо все-таки с ним поговорить.
-Стефани!?-удивленным голосом,ответил парень.
-И что ты вытворяешь?
-Что?
-Ко мне сегодня заходил Гэйл,он все рассказал.
-Вот подонок...Я же просил. Стеф,я тебя люблю очень...
-Ох,вот когда ты лапал ту блондинку ты обо мне не думал.
-Это было по пьяне...Прости...
-Это не оправдание,Брэндон. Ты сам все сломал.Понимаешь!?Сам.Я этого прощать не собираюсь.Просто давай соберись в руки, и не пей как последний алкаш.
-Я не могу...не могу тебя забыть...-У меня по щекам скатывались слезы,я люблю его.Зачем я ему позвонила?Зачем?
-Постарайся.- Подавляя слезы ответила я,и положила трубку.
-Так соберись тряпка!-сказала я себе, ударив по щекам.Я не могу остановиться я плачу,плачу.Глаза очень болят,но я продолжаю добивать себя.Я очень давно копила это все,я пыталась радоваться этой жизни,но увы жизнь не всегда подносит хорошие моменты.Я быстро встала и побежала в ванную.Встав под холодный душ я начала успокаиваться.Я смогу без него.Да я очень привязалась к нему за эти два года.Но я смогу.Надо просто привыкнуть.У меня есть Крис и с ним я буду по-настоящему счастлива.Я на это очень надеюсь.
-Милая,я дома.-Крикнула мама.
Я быстро вышла из душа.Подошла к зеркалу.
-Боже...что это за урод?-сказала я сама себе.Глаза красные,губы тоже.Я взяла фен и начала дуть на лицо,может это поможет. Покраснение не много сошли.Я быстро вышла из ванной и направилась в комнату.Напялив на себя какую-то домашнюю тунику,я направилась вниз.
-О ты тут,сейчас приедет машина будем разгружать.-О боже я совсем забыла.
-Хорошо.Много вещей?
-Не очень.Ты ела?-Я же так и не поела,да и не хочу,не лезет совсем.
-Да,мам.-соврала я.Не то бы она насильно заталкивала мне еду в рот.Моя мама очень заботливая. Прям то ужаса.
                ***
Через несколько минут подошла машина.Я вышла на улицу. Элисс вылезла из машины.Я пошла к ней.
-Привет.-Обняв её,произнесла я.
-Привет,сестренка.-С улыбкой произнесла Элисс.
Вещей не очень много.Несколько огромных сумок,пакетов. Манеж,журнальных столик.Ну и все.Остальное наверное было в квартире.Из машины вышел чуть пухловатый мужичок.
-Так,я потащу манеж и столик.Ну а вы пакеты.Только покажите куда нести.
-На вверх третья, дверь слева.-приказала мама.
Мы начали перетаскивать все сумки,ну они и тяжелые.Пол часа и мы справились.Мы расплатились с машиной,и направились разбирать сумки.
-Сколько время?-Спросила Элисс.
-Два часа.-ответила я,смотря на мобильник.
-Надо забрать Хейли,от подруги.
-Езжай,а мы пока подготовим комнату.-Сказала мама.
Мы поднялись на вверх,зашли в комнату для гостей.
-Принеси постельное бельё с ванны.Фиолетового цвета.
Я вышла с комнаты и направилась  в ванну отыщя в шкафчике бельё,я направилась в комнату.
-Давай поставим манеж сюда?-спросила меня мама,указывая на место напротив кровати.
-Отличная идея.-Мы передвинули манеж.
-Комната готова,осталось только разобрать вещи.-сказала мама.
                ***
-Мы дома.-кричит снизу Элисс.
Мы  с мамой спустились вниз.
-Привет,Хейли.-сказала мама,гладя девочку по голове.
-Пойдемте покажим, что мы сделали в вашей комнате.-сказала я взяв Хейли на руки.Мы поднялись на вверх в комнату.
-Как же здесь прекрасно.А какой вид из окна.Спасибо вам огромное.
-Рады помочь.-ответила мама.
 И мы принялись разбирать вещи.Куча игрушек,детских вещей...Какие же они милые.
Спустя час мы справились.Я отправилась в свою комнату отдыхать.Время уже 4 часа.Моему отдыху помешал телефонный звонок,это Крис.
-Алло,ты не забыла про вечер?
-Нет,конечно.-блин я и в правду со всеми этими заморочками забыла...
-Собирайся,я подъеду за тобой через час.
-А куда мы поедим?
-Это секрет.
-Ну мне же надо знать,что одеть.
-Что-нибудь восхитительное,все,до встречи.
Как же он умело ушел от вопроса.Я быстро встала и направилась в душ.
Выйдя с душа я быстро посушила волосы феном,и пошла в комнату.Выбрала черное,блестящее платье выше колен,с оголенной спиной.Еще минут 15 наводила макияж.Быстро завила волосы и все я готова.Взяла сумочку "клачь" положила туда все необходимое.Взяла телефон и позвонила Крису.
-Ты где?
-Я уже подъезжаю,выходи.
Быстро спустилась вниз.
-Ты куда, такая красивая?-Спросила меня Элисс.
-Я...я на свидание.
-Оу,удачи.-с улыбкой произнесла Элисс.
-Спасибо,скажешь маме,что я ушла.
-Хорошо,аккуратнее.
-Ты прям как мама.
-Сестра же все-таки.
-Ну ладно я пошла.-я обняла Элисс и направилась к выходу.
Выйдя на улицу я встала в ступор,передо мной стоял Крис одетый в смокинг,волосы аккуратно приглаженный.Черт...какой он красивый.
-Ты прекрасна.-Сказал мне Крис осматривая меня.
-Взаимно.-ответила я,и поцеловала его.
-Ладно поехали уже,еще успеем.-Он открыл для меня дверь.Потом сел в машину.И тронулся с места.
-И куда же мы едим?-Спросила я.
-Я же сказал секрет.-улыбчиво ответил парень.
                ***
-Мы приехали.-Сказал Крис,останавливаешь около небольшого сада.Крис вышел из машины,открыл мою дверь ,я вышла.Поставив сигнализацию на машину,мы отправились внутрь.О боже...здесь так прекрасно вокруг красные розы,они везде,в середине сада стоит небольшой столик.На нем бутылка красного вина,две тарелки,так же 2 бокала и посередине стоит блюдо прикрытое крышкой.
-Господи как же здесь красиво.-произнесла я.
-Я старался.-поцеловав меня в щечку,сказал парень.
Всю эту романтику добавляло садившиеся солнце и алые облака.Я просто таяла от счастья.
-Садись.-указывая на стул,сказал Крис.Я присела,а он открыл вино и разливал по бокалам.
-Надеюсь ты любишь суши.-Произнес парень открыв блюда.Там были разных видов суши.
-Обожаю.-Он положил мне несколько штучек.И я принялась есть.
-Великолепно.Ты чудо Крис.
-Я знаю.-произнес Крис,поцеловав меня.Потом сел за свое место и начал есть.
-Я тут хотел предложить,давайте завтра рванем за город.У меня есть дом,правда далековато от сюда.Последние денечки.Возьми свою подругу с собой.Со мной поедут Майкл и Джей.
-Отличная идея.Я за.Предупрежу Келли.
-Я наберу с собой алкоголя,продуктов.
-Хорошо.
Мы так просидели часа два просто болтая обо всем на свете.Мне с ним там легко и уютно.Я даже забыла про Брэндона. Только вспомнила и...
-Кстати Стеф...Я тут на днях видел твоего бывшего.И мы с ним поговорили.-Я была просто в шоке.
-О чем же?
-Ну о тебе.Я ему треснул пару раз.
-За что!?-испугано спросила я.
-Он отзывался о тебе не лучшими словами.Мне это не понравилось.Кстати почему вы расстались?
-Он мне изменил.-быстро ответила я.
-Вот как.Ладно уже поздно поехали домой.-Я была не против.Поскорее бы домой обдумать все.
                ***
Дома еще никто не спал.Только Хейли. Мама с Элисс смотрели телевизор и мило общались.
-Ну как погуляла?-Спросила меня Элисс.
-Отлично.-С улыбкой ответила я.
-Ужин в холодильнике.-Сказала мама.
-Я не голодна.Пожалуй пойду спать.Устала.
Поднявшись на вверх я быстро набрала Келли.
-Алло.-быстро ответила подруга.
-Алло,привет.Прости что не звоню.-Я рассказала подруге все.Про переезд,про Брэндона,про их разговор с Крисом.
-Я не понимаю, какого черта этот козел лезет в твою жизнь?-беспокойно сказала подруга.
-Думаю больше не будет.Кстати нас завтра Крис пригласил за город на несколько дней.Там еще будет Джей и...и...Майкл.-со смехом произнесла я.
-Отлично.Я поеду.-к моему удивлению,подруга согласилась.
-Оу...ну мы заедим в 9,будь готова.
-Хорошо,до завтра.
Поговорив с подругой я поставила будильник на 7 утра,чтобы успеть собраться.И погрузилась в сон.


Рецензии