Дверь в астрал. Закрыть?

 В «таинственной беседке»
 
  «Птичка» в форточке

- На днях почта принесла отклик Евгения Солнечного, давнего друга «Тайной Доктрины» из Севастополя, на «беседку»  «Психотехники» в «ТД»  №13/2015.

   Здравствуйте! Хотел бы уточнить. В конце статьи вы пишете, что молодая хрупкая женщина остановила рукой грузовик, когда под колеса едва не попал ее малыш. Думаю, она не остановила, а подняла
грузовик: останаливать уже поздно было.
   В моей жизни тоже было немало экстремальных случаев, когда я со страху ставил рекорды, даже выше головы прыгал. Их объединяло одно свойство: действие происходило
неосознанно.               
   70-летняя
теща моего брата, спасаясь от грабителей, через узкую форточку пролезла… Сколько ни расспрашивали потом дочь с зятем, как она оказалась на улице без ключей, ничего не могла объяснить: память обрывалась на странном стуке в дверь. Более того, когда ей предложили версию про форточку,
возмутилась: «Что я, птичка, что ли?». В страхе, говорят, даже сквозь стены проходят. В таких случаях, вероятно,  уже не человеческие силы действуют, а космические, не через подсознание -  сверхсознание. 
 
«Без души»

- Ребята, у меня вопрос. Как-то под утро сплю. Голова вдруг стала ясная, с ощущением непреодолимой силы, которая вытягивает меня из тела. Я испугался, и все прекратилось. Подскажите, как лучше - продолжать или остановиться?

- Остановиться - иначе много сложностей возникнет. Самое опасное - тебе это может понравиться!

- Отказаться — не выход. Лучше заняться медитациями, познанием своей внутренней энергии… 

- Человек, приоткрывший дверь в астрал, уже не сможет ее закрыть. Понимаешь вдруг, что жизнь течет серо и монотонно, а земные радости меркнут перед той, что ты сейчас ощутил…

- Ты прав: пересматривая свою жизнь, я понял, что чистую радость испытывал только там. Ничего земного даже близко нельзя поставить.

- Около 15 процентов людей хотя бы раз в жизни ощущали, что выходят из физического тела… 

- Наяву или во сне?

- Во сне - больше половины, некоторые даже астральный шнур видели.

- Помню, как я впервые осознала себя глядящей на собственное тело с плотно закрытыми глазами и полуоткрытым ртом…

- А я легко упал на пол, медленно поднялся и увеличился до обычного размера. Казался себе прозрачным, голубоватого оттенка.
Взглянув на постель, увидел себя…

- Подруга к моим способностям весьма скептически относится. На днях я днем
расслабился и стал о ней думать. Вдруг почувствовал, что лечу - и оказался с ней. Рядом сидели две девушки лет по 17-18. Все трое оживленно беседовали. Чтобы подруга запомнила мое появление, я протянул руку и ущипнул ее за бок, она вскрикнула. При встрече спросил, помнит ли она тот день. «Ничего тогда не случилось?» - «Нет». - «А щипок почувствовала?» - «Так то был ты?! Господи, как больно было!» Подняла свитер: слева красовался красный след…
 
- Странно… при астральной проекции физически воздействовать редко кому удается…

- Обычно мои «руки» проходят сквозь предметы… но однажды удалось нажать на кнопку и выключить телевизор. Когда я снова был в теле, телевизор был выключен.

- А со мной так было.
Хотел открыть дверь, но понял, что прохожу сквозь нее, хотел разбудить спящих - звал, хватал, но руки сквозь них - как сквозь туман… 

- И все же астрал - реально существующий мир или плод воображения?

- Астральный мир - от греческого «звезда» - первый после физического слой мироздания, но плотнее ментального. Иногда его Тонким называют, в индуизме - Духовным.
Побывать там можно с помощью медитации, мантр, различных тренировок. Население его делится на обладающих физическим телом, то есть живых, и у кого его уже нет - мёртвых. Там же обитают астральные тела животных и природные духи - гномы, ундины, сильфы… 

- Как отличить астральное тело от физического?

- Оба они обладают массой. Вспомним закон инерции…
 
- Верно! В детстве, играя, все мы любили по кругу бегать, а затем, остановившись, чувствовали головокружение.

- Объяснение одно - когда физическое тело замирало, астральное по инерции продолжало двигаться.

- Значит, и видим-то мы астральным телом, а не… 

- Теперь только понял, зачем шаманы свой ритуальный транс совершают! Когда они кружатся, а потом резко прекращают, астральное тело отделяется, и легче вступить в контакт с другими мирами.

- Как-то почувствовал, что лечу, и очутился в комнате друга. Меня он не заметил. На следующий день по телефону рассказал ему, как, попивая белое вино, он читал роман Томаса Харди. И описал все, что видел в его квартире.

- Может, то ясновидение было?

- Ясновидение - если ты читаешь письмо из запечатанного конверта или, закрыв глаза, мысленно видишь, что в этот момент происходит за несколько сот километров. А когда, оставаясь на месте,  собственное «Я» куда-то перебросил… 

- Такая возможность появляется после отделении астрального тела. С физическим оно остается связанным особым шнуром, или серебряной нитью, которая на любое расстояние может вытягиваться. Разрыв ее означает смерть.

- Вот почему людей, которые пугаются, сразу забрасывает обратно! Эта нить держит связь между вами и телом, будь вы хоть на другой планете…

- Внетелесный опыт, сокращенно ВТО, и осознанные сновидения, ОС - явления похожие. И привлекательные, открывающие огромные возможности. К сожалению, толковой информации о них крайне мало. Хотелось бы лучше разобраться… 

- Однажды наш тренер по восточным единоборствам рассказал про души воинов, что сверху наблюдали за обстановкой… Как-то
задремал я днем. Понимаю, что сплю. Подношу руки к глазам — темнота. Неожиданно между пальцами начал пробиваться свет - тусклый, потом ярче. Сажусь. Появилась легкость, будто из воды вынырнул. Пытаюсь друзей позвать, а нечем — рта нет! И тут - шум в голове, огромная сила потянула обратно…   
Позже выходы стали часто. Спишь, а все видишь и слышишь, хочешь — ближе подлетел, просто класс! Особенно интересно потом друзей поражать тем, что все про них знаешь. На любое расстояние летаю…
   Тренер потом сказал, что в физическое тело «без души» может чья-то блуждающая вселиться. Неужели правда? А то еще хочется попробовать - так здорово!

- Насчет блуждающей души - вполне реально. Вне тела можно вляпаться в серьезные неприятности, о чем почему-то говорить не принято… 
Над головами

- В какой-то художественной книге читал про раздвоения личности - власть над телом тяжело травмированной
женщины получил «одержатель» с совершенно другим характером, именем, привычками, памятью, что врачи воспринимали как шизофрению.

- Астральный выход — один из способов развития сильного энергетического тела. Но… стоит ли игра свеч?

- Я выходил дважды. После возвращения все тело в таком неприятном состоянии, словно отлежал. На третий раз услышал спокойный голос: «Юра, не надо!». Может, действительно не лезть?

- Если энергии достаточно, такого быть не должно. Хотя многие практикующие говорят о похожем… 

- Астральные сущности имеют привычку прикидываться кем-то другим. Не раз общался с дьяволом, видел демона, говорил с ангелом… 

- Долгое время сильный страх не давал мне переступить порог, и когда тело начинало цепенеть, огромным усилием прерывал попытку. Наконец решился – и понял, какой был глупец - это же настоящий праздник!

- Расскажи, как ты делаешь.

- Ложусь один, перед тем дня три увиливаю от супружеских обязанностей и алкоголя, даже пива.  Лучшее время - 3-4 часа утра. Вместо обычной подушки кладу маленькую под шею. Отпускаю все мысли… Первый признак - тело цепенеет, рот открывается, нарастает шум. Щелчок - и 
энергетическое тело, то есть дуща, пулей вылетает через рот и зависает в метре… 
Одно лишь чувство парения к эйфории приводит! И ощущуние: я могу! В третий раз вылетел из квартиры и путешествовал по миру и космосу. Однажды  Манхэттэн в Америке посетил. Огромная улица, толпы идущих в два потока… Я в метре над ними висел. Прямо подо мной два полицейских, один что-то кому-то объяснял… Вдруг мне взбрело побегать по головам… Многие ощущали и отмахивались. Двое точно меня видели: женщина помахала рукой, а странного вида очкарик пытался схватить за ноги…

- Астральный мир и осознанное сновидение — вещи разные: внетелесный опыт — реальный выход сознания, а ОС — на психическом уровне.

- Шестой раз за полтора месяца выхожу - недалеко, сантиметров на сорок. Возвращаюсь из страха - что-то внутри словно пытается вырваться. На улице несколько секунд впереди себя иду… 

- Иногда ночью просыпаюсь – и не могу пошевелить рукой, ногой, пальцем, открыть глаза, закричать… 
Естественно, начинается паника, в голову нехорошие мысли лезут.
Заставляю себя успокоиться - и возвращаюсь в нормальное состояние.

- Очень похоже на момент выхода из тела. Рискну предположить, что двигаться вам мешает страх. Нужно успокоиться, и все получится.

- Если вы собрались в астрал, чтобы подсмотреть за любовницей - не попадете. Никакой личной выгоды!

Опасная встреча

- Ни демон, ни бес вселиться не может. Как только телу угрожает опасность, вас с такой силой забрасывает обратно, что несколько дней все тело болит…

- Не разделяю вашего оптимизма, что все так просто и безопасно. Особенно после того, как сам нарвался на неоргана…

- И какой он был с виду?

- А никакой, всего лишь ощущение присутствия чего-то иного. В общем, меня почти сожрала какая-то жуткая зверюга…

- Звучит как бурное приключение, а не предостережение. Подробнее можно?

- Я долго практиковал осознанные сновидения. Сначала «вылазки» были в пределах комнаты, потом стал выходить на улицу. Однажды зашел немного дальше обычного… Вдруг почувствовал присутствие чего-то чуждого и сильный поток внимания к себе, хотя рядом – никого. И тут «оно» на меня
прыгнуло. Ощущение, будто на мелкие осколки разорвали и наизнанку вывернули. От моего дикого вопля даже соседи проснулись… 
Сильно тошнило, тряслись руки и ноги, полное истощение, постоянное ощущение боли, несколько дней даже двигаться не мог. Осознанные сновидения пропали, но остался страх повторной подобной встречи…
  Позже я в реале побывал на том самом месте. Там очень опасный для водителей поворот под острым углом, аварии случаются довольно часто. То ли тот неорган сам аварийные ситуации создает, то ли нашел себе «рыбное место»… Мне потом пришлось очень долго восстанавливаться.

- Да, путешествовать вне тела рискованно. Элементалы, лярвы и прочие духи природы просто пугают, есть и другие, к кому лучше не попадать…

- При моих ВТО сущности почти всегда околачиваются в комнате.

- Опасность, конечно, есть. Но разве она больше, чем в реальном мире? Она другая. Этот мир мы тоже когда-то лишь узнавали… Главное - постепенность исследования. Когда я залетал слишком далеко и наугад, тоже было трудновато избавиться от мерзких ощущений и видений. Но разве это повод никуда не идти?

Черное существо

- Хотела бы уточнить, возможно ли в астрале путешествие в прошлое и на какой период?

- В Тонком мире прошлое, настоящее и будущее - в одном флаконе. Любые детали можно видеть далеко впереди или позади.

- ВТО и ОСы у меня с детства, сколько себя помню. Знаю заранее, когда все пройдет хорошо или кто-то напугает. При первых попытках дикие женские крики слышала, мужской бас на ухо мое имя орал… чего только не было! Потом все прошло.

- Далеко от тела можешь находиться?

- Вначале думала, с ума сошла… Пределы планеты не покидаю. Астрал - место прекрасное, но жуткое, кто не пробовал, лучше не начинать…

- Только один раз я видел своё астральное тело - нечто светло-голубое освещало комнату. Но выходить до сих пор боюсь. А у вас так просто - взял и вышел!

- При ВТО душа, или сознание, выходит из тела, и оно остается «пустым»… ВТО — не сон. Можно сказать, что обычный сон — безопасный режим выхода души из тела, а ОС и ВТО — небезопасные…

- Не думаю, что тело совсем пустым остается  - без души оно не может существовать. А «душа» и «сознание» — вещи всё-таки разные!
При ВТО наша проекция — лишь копия сознания, которое остаётся в теле и никуда не улетает.

- Не знаю, сознание или душа выходит из тела и есть ли между ними разница… Сам я видел себя со стороны примерно с полуметра и с высоты чуть выше моего роста.

- На занятии парапсихологией во время медитации с закрытыми глазами увидела вдруг около учителя черное существо, и к нему от всех присутствующих шла энергия. Что это было?

- Возможно, энергетический вампиризм, когда участники даже не догадываются, как у них крадут энергию.

- Или то был сам «учитель»… 

- Что делать, как страх перебороть?

- А я свой страх победила. Просто думать надо только о хорошем.

- Опыт выхода из тела был у меня 4 раза,  дважды после сильного физического переутомления. Вижу себя со стороны, пытаюсь заговорить с окружающими, кричу, а звука нет. Последний раз видела какую-то сущность, которая убежала в другой конец комнаты.

Думать ли об опасности? 

- Сегодня утром Проснулся - и вдруг меня резко выбросило перед собой. Я испугался - и вернулся в тело, где меня как током обдало. То точно не сон был - минут 30 перед тем я просто лежал. А когда начал вылетать, жутко спать захотелось. Был ли то выход, кто скажет?

- Начальный этап выхода, самый сложный, когда надо загнать в стойло свое животное и с чистыми мыслями продолжить путь дальше.

- У меня выход обычно сопровождается вибрацией - подключением к энергии. Важно научиться сознательно менять ее интенсивность и частоту. После выхода, чтобы закрепиться в астрале, важно увидеть свои руки.

- В астрал выхожу давно. Начинается с онемения, покалывания, потом глубокий выдох - и я там. Эйфория неописуемая, когда летишь, видишь красивые картины, как на выставке… Пока в мое тело никто не забирался. Говорила с чертом. Запомнилась его фраза: «Добро и зло — как стороны одной монеты, ценность-то ее одинакова». Одно но: после выхода усталость, как после тяжелого труда и бессонной ночи.

- В интернете наткнулась на статью, что появился запрет на астрал, от кого только, не пойму. Тот, кто писал, сильно не хочет, чтобы мы куда-то летали.

- Статья ценная, с большинством выводов я согласен. Однако местами автор «перегибает». Да, выходы истощают, возможны встречи с хищниками и энергетическими паразитами. Рано или поздно с опасными сторонами сталкиваются все, поэтому, если вы еще «не вляпались»… 
Но не думайте, что ОС и астрал — лишь вредные вещи. Осознанные сновидения, например, — один из способов развития осознания, энергетики и прокачивания способностей. Проблема в том, что большинство практикующих относятся к этому слишком легкомысленно, выходят  неподготовленные.

- Я уже год занимаюсь ВТО. Ничего страшного. Некоторые больше 10 лет практикуют. В астрале я занимаюсь своим лечением. Если болит спина, ищу врача, прошу сделать массаж - и  становится легче. А для сущей я волшебную палочку придумала…

- Но на фига вам тот астрал? Разве вы здесь всего добились?
Или в дурдом захотелось?

- В психушках большинство с психологическими сдвигами сидят - от чрезмерных желаний и страхов. Наслушаются теоретиков, а потом боятся. Думать об опасности — опасно!

   


Рецензии