Из Проза. р. откликов. Муза

Сегодня ночью, лишь звезда моргнув, забавно из-за тучи…  явленье было крути круче. ..
Я муз к себе не привлекаю (надеясь, правда, что зайдут). И так я с ними развлекаюсь, снимаю  графоманский  зуд, что букв сложением зовется. И вот,  писалка заведется, и гонят  девки  в даль  меня, где натворишь ужо такого - не хватит расхлебать и дня.
Но нынче в ночь  я был не в мочь ни разогнаться, ни сотвОрить... да-а, что  в пустую-то гуторить! Язык отсох и мозг залип в Fоramen magnum напрочь, твердо! И вот, уж не рукой повЕсть, и не  сказать чего-то гордо.
Дух вышибло! Мon ceur застыло, да и в глазах-то зарябило…

Сперва ругнулась очень  мило, затем спросила невзначай, а там, а там уж друг  нечай…  Так девку   рьяно  понесло, что сунь  хоть ветхое весло: с  напором, разгребет канал до дна, пусть в нем и километр глубина.
Короче,  скис я, задохнулся, совсем противно высох, сдулся.  И  лепетнул  я ей в ответ: «согласен: нету дару,  нет!»

Да-а, до чего же нынче дамы
с литературного угару
 готовы к низкому удару.

 Не буду врать! В размахе вольном, боднула муза больно-больно.


Рецензии
Александр, мне казалось, что всё прочитано. Ан, нет: "Музу" и не читала. Нынче Вас Муза посетила странная: "Аж дух вышибло!"Да ещё бодается. Вот напомнили:(за "старика" прошу прощения, но слов из песни не выкинешь)
Илья Эренбург
...Но, бывало, Муза, старика жалея,
Приходила и шептала о былом,
И тогда он брал у сонного лакея
Белый лист, залитый кофе и вином.

По его лицу ребенка и сатира
Пробегал какой-то сладостный намек,
И, далек от злобы и далек от мира,
Он писал, писал и не писать не мог..." Пишите, Александр. Пишите. Всего Вам наилучшего. С уважением,

Людмила Алексеева 3   19.04.2018 09:38     Заявить о нарушении
Добрый день, Людмила.
Да эт так, шутка))

Александр Гринёв   19.04.2018 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.