Вы не забыли

Медленно играю заученную наизусть мелодию, отражающую целиком  собственную меланхолию. Словно томление из нот.
На полированной поверхности инструмента стакан уже весьма полюбившегося виски, а в голове эхом звучат непроизнесенные вслух слова.

Прошло ровно полгода с того момента, как моя жизнь протяжно начала идти ко дну.  Она крушилась, ломалась под давлением, натиском неразделенных чувств. Под принуждением воспоминаний... Как когда-то я мог касаться губами той, которую любил более всего осязаемого. Потенциально и сейчас чувствую те чувства.. Боль еле ощутимо притупилась.
Вначале, сумрачными вечерами, я провожал Вас взглядом домой. А Вы и не замечали вовсе. Я просил прощения за всё мысленно... Но Вы не слушали совсем... Не слышали.
Безотрадными утрами я представлял свои руки на Вашей белоснежной коже. Такой мягкой и нежной тогда.

Я слышал, у Вас жених. Неужели это правда? Вы настолько быстро позабыли меня... Вычеркнули, выкинули из жизни, неужто ненужную вещь.

С каждым днем мои хрустальные надежды шатко стоят на неровном месте. Скоро и вовсе разобьются на тысячу осколков.
Я помню Ваши мягкие губы на своих устах. А теперь там млеют капли алкоголя.
Ваши длинные, шелковистые волосы на моих ладонях...
Ваши нежные объятья... На этот раз я обнимаю грубо нелюбимых, для всех доступных девиц.
Ваши сладостные, громкие стоны... Теперь я слышу крики тех, кто под руку попадается в те моменты, когда не вижу выхода. Словно его в действительности нет.

После Вашего ухода многое поменялось, чего нельзя повернуть вспять.
Наверное, что происходит сейчас, вам лучше никогда не узнать.

Я нехотя одеваю потрепанную рубашку, брюки. Выхожу из дома, наспех закрыв дверь. Бегу к знакомому давно университету, встречая до боли, до невозможности знакомое лицо.
Да, я не смог начать всё с чистого листа. Слаб, возможно — как хотите. Остался в большом городе под названием Москва. В моей жизни иссяк всякий смысл.  А был ли он тогда?

В Ваших очаровательных глазах вижу испуг и удивление. Не ожидали, правда?
Прозрачные крупинки слёз катятся по Вашим румяным щекам. Что такое, вы несчастны? Вы не рады, что я здесь?
— Добрый вечер, Анастасия,  — тихонько произношу, поклонившись. Вы явно весьма удивлены.

Убегаете, как прежде, от проблем. Видно, в вашем взгляде, я — проблема. Что ж, да будет так.

Проводив Ваш силуэт, улыбаюсь.
Я вижу, Вы не забыли. И я... Не забыл.


Рецензии