Встретимся напоследок...

Желаю встречи напоследок!
Увидеть твой лукавый взгляд,
Услышать смех среди пустыни,
Пустых и безликих бесенят.
Сказать "Постой", я не сумею
Ведь служба у тебя, не я.
Сказать "Люблю" я не сумею,
Ведь знаемся лишь пару встречь назад...
А так хочу тебя обнять,
Сказать, что буду сильно ждать
Когда вернёшься, останусь верной...
Но мы чужие, так что я,
Лишь улыбнусь, в немом молчаньи,
Я про себя всё это расскажу.
Ну а тебе...
Тебе лишь пару строк в прощанье :
"Я буду ждать на берегу..."

Запомню напоследок нас
И это фото буду хранить я нежно.
Ведь у тебя, глаз как алмаз!
Не промахнись!Я буду ждать вестей не безмятежно...
Храни вас Бог! Тебя, товарищей,друзей...
Вернись живым, здоровым....
Я так прошу...
Прошу не забывай хоть весточку,
Хоть строчку напиши,как ты...
Я буду ждать и молиться Богу,
Чтобы вернулся ты живым...



P.S. Помни, что ты не одинок...
Всегда ждёт тебя, твой маяк...


Рецензии