Все не те

Всего лишь мелочь: характер лишь всего-то. Характерность...
Телефон пропал. Исчез он. Сгинул.
Экая печаль! - Разум покинул? (Нашла ж, о чем печалиться, подумать!)
Что за сверхъестественна пропажи той, пучина?
В чем грусти и печали всей моей причина?
Ан! Другое ТУТ!
Из непониманья пут ткутся все веревки,
Которые... потом, затем и жизнь всю - ДАВЯТ! ЖМУТ!
Анализ сделан был всех действий и шагов.
В результате, вывод был таков:
Я уронила! Аппарат свой телефонный - я просто уронила,
Выбежав, вскочив с автомобиля,
Чтобы... ( о, дурацкие привычки!), запечатлеть себя
На природы фоне...
(Не знаю, на каком - но гора осенняя светилась
Во цветах, в красе...
Фон для меня - особый род подарка, -
(В моих застенках - полная "запарка". )
- Давай поедем? Вернемся мы туда.
Ведь... всё еще гудки все... принимает он,
Мой жалкий телефон...
Он там! Я знаю! Ждет меня! Он - свой!
В нем - родные номера!
- Еще чего!
На сумме топлива,
Что затрачу я в дороге -
Куплю тебе я... телефонов... шесть!
Сиди уже! И успокойся!
Сижу... спокойная... чумная,
Не способная... ни ЧТО и ни КОГО в мире СЁМ понять:
Суммы... суммы... суммы...
В закромах моих - отродясь их не было и нет,
И! НЕ! ЖЕЛАЮ!
И разве
В суммах
Определяться должен человек?
*** Сразу восемь телефонных аппаратов
Было преподнесено с любовью, мне...
Сегодня же!"Бери!" и " Не хочу!" Все !
...А я сижу, грущу и размышляю:
Всё - не то!
И ВСЕ - НЕ ТЕ!
(Когда-нибудь я позвоню всем с «того света». Непониманию в ответ…)


Рецензии