вот тут меня часто не спрашивают...

***

- ты что смотришь?
- я? - tu-tu.
- я знаю, что ты ту-ту. смотришь, спрашиваю, чё..?
9:13


***

к последней электричке я опоздал всего на каких-то двадцать шагов..!
9:53


***

- ты чего босиком?
- варежки дома забыла..!
10:59


***

- ну рассказывай: где был? что делал? что видел?
- ой, всего за раз и не расскажешь сразу.
- а если вкратце?
- да бухал..!
16:51

1.11.2015


***

"ты на медведева ходил?"
"а он что, с концертом где-то выступает?"
"я же тебе сслыку кидала. в клубе каком-то у вас"
"медведев? в клубе?"
"да"
"мир перевернулся, а я и не заметил. когда это случилось?"
"в четверг"
"упс"

-----------------------------------------------------------
как выяснится позже, разговор шёл про олега медведева,
который о джимми поёт, а не про дмитрия анатольевича.
и в "четверг", соответственно, не мир перевернулся,
а концерт был, однако...

когда каждый про своё - до чего только нельзя договориться..!
20:39


***

"когда я с нею начинаю разговаривать, то быстро начинаю от неё ох*евать,
поэтому сразу беру её за микитки - и в кровать.
там мы, по любому вопросу, гораздо быстрее приходим к консенсусу,
чем в разговорах всяких. и эта теорема доказана временем. всем тем временем,
которое мы, наперекор всем нашим недопониманиям, всё ещё делим на двоих..!"
20:53

3.11.2015


***

перед тем, как полностью разочароваться, она, будучи женшиной порядочной,
честно предупредила его об этом за месяц вперёд.

*

небольшая ошибка в адресе вылилась в большую неожиданность для того,
к кому письмо не дошло. а тот, к кому пришло, не разбираясь в ошибке,
взял, да и повесился, прямо с третьего этажа, выстрелив себе в лоб,
из гранотомёта..!
13:11/4.11.2015


***

- a я говорю: как я сказал, так и будет!
- говори, милый, говори. но командовать в доме должен кто-то одна..!
(с)


***

вот меня тут часто не спрашивают, так спешу промолчать в ответ...
16:22/5.11.2015


***

бывает, просто молчишь, а тебя уже неправильно поняли.
(с)


***

жаль, нет времени потратить его зря.
(c)


Рецензии