Я незнаю почему

                Не знаю почему, но именно когда на улице мрачная погода мне хочется с кем-нибудь сесть у  горящего камина и поговорить, как у нас говорят за жизнь. Но камина нет и собеседника тоже, а посему сажусь за компьютер  и веду рассуждения сама с собой, в надежде, что кто-нибудь может и прочтет мою писанину.
     Нет, пожалуй, я к себе отношусь не совсем уважительно. Кто-то сказал, не помню, что если ты написал хоть одну строчку, ты не должен за это извиняться и чувствовать себя плебеем, наверно  это правильно. Вот только эта строчка должна быть, на мой взгляд, написана корректно, без всяких оскорблений  и непристойностей.
     Так вот, мне хочется сегодня поразмышлять над такой проблемой, как ссоры и раздражение. В наше время это происходит почти в каждой семье и довольно часто. Семей, в которых царит мир и лад, а главное спокойствие и радужное настроение, очень мало. Почему?  Бесконечные новости о случившихся авариях, авиакатастрофах, пожарах, убийствах и прочего негатива стало обыденным делом и в большом количестве. Хочется, как от назойливых комаров отмахнутся от них, но они всюду и непременно стараются тебя вогнать в транс, если ты, конечно, переживаешь за всё происходящее вокруг тебя. Есть люди, которых ничем не прошибёшь, что называется. С них, как с гуся вода. Они, на  эти все события смотрят, как на детектив в кино. Но есть люди, которым не безразличны судьбы других, люди сочувствующие, переживающие за общество, за свою страну, за детей, за плохую еду и невыносимые условия жизни, короче говоря-   за всё. Таких людей, мы как правило называем человек с большим сердцем.  И это большое сердце или душа в конце концов не выдерживает и ломается под натиском такого огромного количества негатива. Инфаркт, инсульт и т.п.
     Может, мы мало говорим о хорошем? О наших успехах и достижениях в науке и технике, о болезнях, которые смогли победить и добиться успеха в других областях нашей повседневной жизни? Как редко мы слышим об этом!  Я часто вижу, как жёны сетуют на своих мужей. У одних, муж запил, у других- кричит и раздражается постоянно, без всякой на то причины. У третьих – жалуется на жизнь, повторяя слова : « как всё ужасно плохо."  Нет уверенности, что в будущем  мы станем жить лучше. Скажите, а как жить без веры во что-либо? Это, как дерево, без корней - зачахнет.  Каждый день из СМИ несутся  плохие новости. Пищу есть нельзя. Мясо подкрашивают и купают в формалине, рыба вся заражена тяжёлыми металлами и токсинами, в масле и молочных изделиях  подмешивают дешёвое пальмовое масло, хлеб пекут из некачественного сырья, от того он и покрывается плесенью на четвертые сутки и так далее. Медикаменты подделывают и пичкают нас чуть ли не мелом с печки ( это я утрирую конечно, а там кто знает?) и это всё не обман. Люди жаловались на то, что приобретённые  ими лекарства на них не оказывают ни какого действия.  Жилищно-коммунальные  услуги растут не по дням, а по часам, при этом доход граждан намного не увеличивается. У нас привыкли всё считать в среднем, а получается, как в том анекдоте – в среднем по палате  температура 36,6. Да, что там говорить, возмущаться, уповать на кого-либо, когда мы сами в этом виноваты. Мы сами создаём эту ситуацию. Не хотим ни за что нести ответственность, к обязанностям на работе относимся халатно, с прохладцей, авось, как-нибудь,  да и пройдёт. Никто никого и ничего не боится, ибо это всё обходится штрафами,  размеры которых просто удивляют. Но, самое,  пожалуй,  страшное это равнодушие, проявляемое нами, только  с его молчаливого согласия и творятся все безобразия и несправедливости на земле. Это слова не мои, а одного автора, которого, к сожалению, я забыла.
     Все эти проблемы, как  статическое электричество, накапливаясь в нас, дают свой разряд, выброса отрицательной энергии, поражающий наших близких, родных, детей и окружающих в виде брани и раздражения. Всё в этом мире взаимосвязано, переплетено незримыми нитями контактов мыслимых и немыслимых, действующих через поколения. На какой-то момент, мне кажется , мы застряли , топчась на одном месте. Увлеклись процессом купи- продай, не наращивая своих производств, а потому и отстали в развитии, попали в экономическую зависимость, но наш народ умеет собираться в единый кулак, мобилизовать свои способности и выдать, что называется нагора. Я верю, что это рано или поздно произойдёт. Найдутся новые молодые таланты и дарования, которым всё будет по плечу. 
     Я задумалась -   углубляясь в эту проблему. Что надо для этого сделать нам - старшему поколению, чтобы стало жить легче и веселее.  Призывами, да лозунгами  этот путь не одолеть. Наверное, что-то надо менять, вносить свежую струю воздуха. Этот процесс, как мне кажется, уже начался, чему я очень рада.
               
     «Вот с себя и начни, прозвучало, где-то внутри меня». Вот и начну, как бы там трудно не было.
      Уставшая и окрылённая, я встала из-за компьютера и ушла в комнату, где погрузилась в чтение  книги  Торика   «Флавиан».


               
                *      *    *               
         


Рецензии