Сатирическая поэма Архив г. Судейска. Дело N 1

      Дело о плевке.

Слышали новость,ребята?
Новость из ряда вон:
Плюнул Игнат в депутата,
Чем сильный нанёс урон.

Но депутат не поддался,
Плевок этот не утирал.
Он,как мог,расставался,
И щедро бумагу марал.

В бумаге каждая буква
Вопила:"Мщенья!Закон!".
Цвет чуть краснее клюквы,
На целую область звон.

Что плюнули не по чину.
Что он не баран! Депутат.
Двадцать страниц писанины
И в каждой строчке - Игнат.

Единое в строчках мнение,
Нельзя в депутата плевать!
За это его преступление
Мало его расстрелять!

За это его злодеяние
Пусть его разорвут!
За что депутату страдание?
За что в депутатов плюют?

Разве не знают верблюды,
Что труд их только жевать?
Сначала это - присуща,
Потом станут все плевать.

Потом это станет привычкой,
А дальше обычай,обряд.
Из этих плевков косички
Будет носить депутат.

Потом это станет пороком
И будет замкнутый круг.
Все станут сразу и много
Оплевывать всё вокруг.

Дальше уже разложенье,
Вот куда всё ведёт!
Замедлился наша движение,
И постепенно умрёт.

Народ наш тогда пострадает,
Враги его заклюют!

Вот оно!Что бывает!
Когда в депутата плюют!!

Требую ему кары!
Пощады тут не бывать.
Игнату расстрела мало!
И мало четвертовать!..

 2.Выписка из обьяснительной записки Игната Чудоватого:

Я - Игнат Чудоватый
Вышел вчерась на балкон.
Не видел,что шло депутато,
Не думал нанесть урон.

Баба моя приказала,
Жарко - цветы поливать.
За это - она сказала
Будет на пиво давать.

Была бы своя заначка,
На чёрта её цветы!
Хотел заработать троячка,
А заработал беды.

У бабы моей семь пятниц
Бывает в неделе одной.
Сказала:мордвин все пьяниц,
Баба моя сильно злой.

Просит прощения Игната,
Башка его - ерунда!
Я не плевал в депутата,
А вылил тухлый вода.

Много писать не стану,
Я депутат не мешал.
Кричал моя:"Вон бараны!
Чего депутат не бежал?".

 3.Выписка из обьяснительной записки свидетеля Чудоватой Татьяны (жены обвиняемого):

Сразу скажу - Игнашка
Очень великий пьянь.
Друзья его все алкашка,
Встают они в самую рань.

Сказали:в башка депутата
Он сделал большой плевка.
Я этому шибко не рада,
Игнашка - дрожала рука.

Мучаюсь долгие годы.
Чем моя виноват?
Я весь разобью его морда!
Отдайте мне мужа назад!

Он - похоронный команда.
Он - не баклуша бьёт.
Сдохнет когда депутата,
Кого депутат позовёт?

 4.Выписка из протокола очной ставки обвиняемого Чудоватого и потерпевшего депутата Горбатого.Проводил лейтенант Опухша:

Опухша:
Фамилия?
Чудоватый:Чудоватый.
Опухша:
Вы признание вину?
Плеаали Вы в депутата?
Скорей говорите!Ну!
Чудоватый:
Мой баба сказала -
Иди поливай весь цвет...
Опухша:
Вас уже повязали.
И отпираться - бред!
Чудоватый:
Разве моя отпираться?
Вылил башка вода...
Опухша:
Вы решили смеятся?
За этим пришли сюда?
Чудоватый:
Что ты!Моя почти плачет!
Моя ничего не украсть!
Его башка лысый мячик,
В такой башка не попасть!
В башка его нету - рана.
От рана он не лежал.
Кричал моя - вон бараны!
Чего депутат не бежал?
Зачем не слушал Игната?
Игнат не будет плевать...
Глупый совсем депутата...
Опухша:
Не смейте его оскорблять!
Он защищает свободу
И наши с Вами права!
Чудоватый:
Разве мой бил его морда?
Зачем такие слова?
Я тухлый вода с балкона
Немножко башка поливал...
Опухша:
Теперь по части урона...
Чудоватый:
Я разве башка взорвал?
Опухша:
Я повторяю - убытки
Пока ещё не сочтены.
Вы пьете спиртные напитки,
Поэтому - раздражения.
Чудоватый:
Я не убил даже муха!
Хочу я с ним быть дружка!
Можешь башка понюхать:
Нет запах его башка!
Эта вода проточная,
Очень хороший вода!
Вот если б горшка ночная -
Это было бы - да!
Хотел заработать троячка,
Делал маленький лесть.
Если б была заначка...
Горбатый:
Внимание! Сговор есть!
Сговор вполне очевиден.
Вместе творили они!
След бандитизма виден,
Сообщник пока в тени.
Чудоватый:
Что ты!Сговор тут нету!
Она - на бутылка не даст.
А тещ мой тоже скареда,
И очень большой безобраз.
Горбатый:
Вот как!Ещё моменты!
Вскрыть злодеев лихих.
Прошу внести в документы:
Трое работало их!
Чудоватый:
Ты разве глупый ослица?
Или упрямый ишак?
Я разве плевал твой лица?
Зачем мой страдает так?
Опухша:
Прошу прекратить оскорбленья!
Вы злобный очень - увы!
Моих не осталось сомнений.
Виновны именно Вы!

 5.Особое мнение следователя лейтенанта Опухша:

Я - лейтенант Опухша!
Не буду много писать.
Много было бы лучше
Игната не выпускать!
В мой адрес было давленье
(Жена Игната и он)
Здесь налицо преступленье,
Пусть говорит Закон!

 6.Судебное заседание. Выписка из речи адвоката Емелина:

Судьи!Прошу снижхожденья,
Мой не виновен клиент.
Нет ни какого сомненья -
Игнашка - не "элемент".
Он - борец за культуру
И любит очень цветы.
Просто нечаянно,сдуру,
Пролил немного воды.
Суровы Рока шакалы,
Несло депутата-вождя.
Вода с головы стекала
Много быстрее дождя.
Жаль,лейтенант Опухлость
Не понял,что это Рок.
Воды не большую протухлость
Приняли все за плевок.

 7.Судебное заседание. Выписка из речи прокурора Рогатого:

Мы видим,какую обиду
Защитник народный понёс.
Пошире глаза - Фемида!
Он изнывает от слёз.
Этот мордвин Чудоватый
Бандюга,каких поискать!
Что,если все в депутатов
Завтра начнут плевать?
Защитник о нас падает
И должен за это страдать?
Так каждый дурак умеет.
Я требую - покарать!
Я требую лет - пятнадцать.
И чтобы строгий режим!
Таких не должны мы бояться!
Таким мы всегда воздадим!

 8.Последнее слово подсудимого Чудоватаго:

Прошу отпустить Игнашка,
Я больше не буду пить.
Моя совсем не букашка!
Чтобы моя давить.
Башка его - нету шерсти,
А злая,как волкодав!
Давайте потрогаем вместе:
Увидите,что я прав.
Сказали, нанёс убытка.
Сказали, моя - бандит.
Смотрите:башка,как плитка.
Лучше ещё блестит!
Я не плевал в депутата,
А просто вода в него лил.
Я могу,если надо,
Копать земля для могил.
Когда Горбатая сдохнет,
Народа весь умирать.
Баба его не охнет -
Я первым буду копать!
Лысину дождь когда молчит,
На нею не кричат - бандит.
Чего от моя он хочет?
Кто моя защитит?
Шибко злая Горбатый,
Морда красный дрожит.
Как мне от депутата
Найти хороший защит?

 9.Судебное заседание. Приговор.

В иске - отказ депутату.
Игнат - лишь водой поливал.
Признать:гражданин Чудоватый
В Горбатого не плевал.
Решенье: на волю Игната
Прямо из зала суда.
Конечно, жаль депутата,
Но правда главное всегда!
      
     Судья Лохматый

     Конец дела N 1.


Рецензии