C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Между двух огней - глава 1

Название главы: «Я не верю!»

- Что случилось? – не выдержав их молчания, спросила я, вскочив со своей кровати.
- Сядь, пожалуйста, милая, - сказала ласково мама и подошла ко мне. Мы сели с ней на кровать.
За нами последовал и отец, он сел на стул, который стоял возле моего стола.
- Мам, присаживайся, - она похлопала по месту рядом с ней, чтобы бабушка села.
- Нет, спасибо, я постою. Ведь мне всё рассказывать.
- Рассказывать что? Не тяните резину. Вы меня пугаете! – мне уже становилось не по себе.
- Давным-давно, все армии ангелов были…
- Стоп! Бабушка, что за бред ты сейчас говоришь? Вы решили посмеяться надо мной?! - я  была в недоумении. Я просто не узнавала свою семью!
- Мам и в правду, ты как-то резко начала, - обратилась мама к бабушке.
- Боже…  - со вздохом сказала я и прикрыла лицо рукой. Что с ними? Я не понимаю этого.
- Хорошо, начну по-другому. Рита,  - начала она, - мы живём в совсем не в том мире, который ты видишь и к которому ты привыкла.
- Бабушка, то, что ты сейчас говоришь, больше похоже на начало какого-то американского фильма с очевидным концом.
- Рита, это всё очень серьезно! – сказал папа.
- Давным-давно, все эти большие и маленькие города были посёлками. Все они были очень друг на друга похожи. Везде люди даже одевались одинаково, а не как сейчас, дома так же были у всех одинаково построены. Было равенство всего. Но со временем всё же один посёлок стал отличаться от других. Там стали пропадать люди и на месте этих людей появлялись другие. Они были полностью в чёрном, их лицо было бледным, как у смерти, глаза были серыми и пустыми, а волосы чёрные, как смола. Все их очень боялись, боялись с ними разговаривать. Люди прекрасно понимали, что, возможно, в пропаже людей виноваты эти тёмные люди, но разговаривать с ними никто не желал. Конечно, иногда находились смельчаки, кто решался с ними заговорить, но как только они начинали вглядываться тем тёмным людям в глаза, то тут же их словно обухом ударяло по голове, они не могли произнести ни слова. И в один день случилось то, чего люди никак и никогда не ожидали увидеть. Небо покрылось тёмной пеленой, ветер свистел и завывал, громыхал гром и тут появились они, демоны…
  Мне было уже сложно слушать рассказ моей бабушки, я засыпала.
- Рита! – сказала мама.
- Ой, простите, я слушаю-слушаю, - вновь раскрыв глаза, ответила я.
- Демонов было почти две сотни. Все люди вышли из своих домишек не смотря на ужасную погоду, их как будто магнитом вытягивало. Те тёмные люди, которые заселили половину посёлка были тоже демонами. Но среди всех демонов выделялся лишь один. Его назвали Демоном-разрушителем. Он был невероятно красив, лицо его было с чуть розоватым оттенком, голубые глаза, но волосы тоже были чёрными, как и у остальных. Этот демон был главным палачом. Он не умел сострадать, он не умел жалеть и любить... Никто из людей не знал тогда, что будет дальше. Они не знали и про ангелов. Когда в посёлке, спустя пару минут, появились ангелы, демоны тут же приготовились будто уже нападать. Оказалось, что цель заселения тёмных людей заключалась в том, чтобы найти Великого ангела. Ангелы девушки были невысокого роста, с чуть пухлыми щёчками и со светлыми волосами. Ангелы парни наоборот же были высокими, с тёмно-русыми волосами, их скулы отчётливо прорисовывались на их изящных лицах. Среди ангелов, как и у демонов, был свой особенный ангел – Великий ангел, которого как раз и искали. Он есть в каждом поколении и он должен вовремя понять, что он и есть Великий ангел, но если этого не случится, то Демон-разрушитель должен будет убить его, либо же превратить в демона, так тогда и произошло. Как оказалось, впервые, за многовековые войны между ангелами и демонами, армия ангелов была разрушена демонами. И по сей день никому неизвестно с чего началась их война. – бабушка остановилась и попросила воды.
- Сейчас принесу, - сказала мама.
- Бабушка, почему ты рассказываешь мне это именно сегодня и сейчас?
- Рита, ты должна прекрасно понимать, что люди не вечны и я не знаю, когда придёт мой час отправления в другое место.
- Не говори ерунды, бабуль, ты ведь ещё не так стара…
- У каждого своё время, мы не знаем, что будет завтра или послезавтра, поэтому нужно всё сказать и сделать, как можно быстрее.
- Всё равно эта истории похожа на сказку и мне не нравится то, как вы серьёзно относитесь к этому, -  сказала я, уже понимая, что настроение моё упало окончательно и что ещё немного и я могу сорваться и просто начать кричать.
Тут зашла мама со стаканом воды.
- Рита, в прошлом поколении, то есть в поколении твоей матери, не было Великих ангелов и это очень плохо. Значит, что прошлое поколение, за этот период отсутствия Великого ангела  накопило достаточно-огромную силу. Плюс к этому, у старого Демона-разрушителя наверняка появился ребёнок, который стал следующим убийцей ангелов. Тебе придётся очень сложно, ведь поколение Великих ангелов живёт в нашей семье и ты стала следующей. Великих ангелов может не быть только лишь одно поколения, так что мы точно уверены, что именно ты следующий Великий ангел.
 Я ничего не ответила, лишь сидела и слушала бабушкину историю и просто не могла поверить своим ушам.
- Господи! – закричала я и вскочила с кровати, - Что вы говорите?! Вы сошли с ума? Вы мне ещё о единорогах расскажите! Я не могу больше слушать вас, вашу историю, что какие-то демоны когда-то уничтожили всю армию ангелов, что за бред? – я обратно плюхнулась на кровать и закрываю голову руками.
Мама присела на кровать и поближе подвинулась ко мне, затем обняла, а я не могла обнять её в ответ, я просто не хотела никому из них смотреть в глаза. Да, я поступила не очень хорошо, так накричав на них, но то, что они мне рассказали, действительно кажется бредом.
- Прости, Рита, - со вздохом произнесла бабушка, - видимо, я всё же ошиблась и выбрала не подходящее время, - сказала она и в её голосе чувствовалось сожаление и разочарование.
Все вышли из моей комнаты, а я легла на кровать и свернулась комочком.  В моей голове всё ещё была история бабушки. Я не знаю, как верить им вообще, я все 16 лет жила спокойной жизнью и тут бац, в один момент мне это всё рассказывают, у меня как минимум шок.
Я поменяла своё положение и легла на спину, скрестив руки на груди.
- Ангелы, демоны. Великие и разрушители, - проговорила я вслух и фыркнула. Господи, они точно решили пошутить надо мной, ибо так просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Мы не живём в сказке.
После этих мыслей я постаралась уснуть, но все старания были напрасны. Уснула я лишь ближе к четырём часам утра.
На следующий день я встала еле-как. Мои веки кое-как раскрылись, это утро я бы назвала самым мучительным. Сегодня во мне проснулось огромное чувство вины за вчерашний мой поступок. Внутри чувствовалось некое разрывание органов, нужно срочно извиниться перед родными. Я стала слишком вспыльчивой, начала злиться, можно сказать, из-за пустяков, а ведь так нельзя. Наши родители, бабушки, дедушки, сестры и братья - это самое ценное в мире богатство. Хоть иногда и случаются ссоры с ними, но ведь они всё равно нас любят и мы сами их очень сильно любим.
 
С кухни доносился приятный запах блинчиков. «Ох, как же давно я их не ела» - первое, что пронеслось у меня в голове, почувствовав запах.  Я быстренько заправила постель, причесалась, умылась и побежала скорее на кухню, чтобы отведать эти вкусные блинчики.
- Всем доброе утро! – сказала я, зайдя на кухню. Все ответили мне теми же словами.
Я сделала себе чай и села за стол, но прежде чем начать завтракать я сказала:
- Простите, что вчера я так накричала, но просто вся эта история действительно очень странная, в неё очень-очень сложно поверить.
- Ничего страшного, мы понимаем тебя, - сказала мама.
- Вы правда не злитесь на меня? - спросила я.
- Рита, - обратилась ко мне бабушка, - конечно, мы не обижаемся, мы и в правду понимаем тебя.
Я улыбнулась им и начала кушать.
- Мм, очень вкусно получилось! – похвалила я блинчики.
- Ты всегда это говоришь, - с улыбкой произнесла бабушка.
- Но ведь они всегда великолепны!

***

  Ближе к шести вечера мне позвонил мой друг. Дружим мы с ним только год, но мне кажется, будто мы знаем друг друга целую вечность. Он всегда меня поддержит в трудную для меня минуту, понимает меня, хоть я и разговариваю порой очень странно, то есть иногда я не могу нормально сформулировать свою мысль, поэтому все слова выходят из меня с трудом и с неким заиканием, в каком-то беспорядочном порядке, но он всё равно продолжает со мной общаться, я не знаю чем  я его заинтересовала. Надеюсь, что это общение будет не коротким. Учимся мы с ним в одном техникуме, более того, даже в одной группе, нам по 16 лет. Кстати, его зовут Игорь. Это высокий парень, с черными прямыми волосами, которые всегда аккуратно уложены как-то на бок. Он очень любит футбол, в детстве даже посещал секцию по футболу, как он мне говорил. Так же, он неплохо рисует. Однажды, он даже нарисовал мой портрет. Не скажу, что характер у него идеальный, ведь все мы не без греха. Частенько мы любим с ним поспорить на различные темы, но при этом мы не ругаемся. В общем, он очень интересный парень, с которым мне не бывает скучно!
  Сегодня Игорь позвал меня прогуляться в парке, который находится недалеко от моего дома, да и он не так далеко живёт от меня. Договорились мы встретиться в 19:00, он сам подойдёт к моему подъезду. На часах было уже ровно 18:00, поэтому я начала собираться уже сейчас, потому что я всегда собираюсь медленнее черепахи.
Стук в дверь. Я немного испугалась от неожиданности. Из-за двери показалась голова бабушки.
- Можно войти? – спросила она.
- Да, конечно, - ответила я.
- Рита, я, конечно, понимаю, что тебе вчерашняя тема не понравилась, но вот, - она протянула мне какую-то книгу, с коричневым кожаным переплётом, - возьми, пожалуйста, и прочти.
- Хорошо, я прочитаю, - ответила я.
- Спасибо, - сказала бабушка и вышла из комнаты.
Я положила книгу на стол и продолжила собираться, даже не рассмотрев её.


Рецензии