Глава 14. Её лицеприятнейшее владычество

КОГДА ЗВЕНЯТ СЕРЕБРЯНЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ  (4+)


Глава 14. Её лицеприятнейшее владычество

 

Но вдруг Дуду вновь серьёзно задумалась.

— Только вот… если мы придём к Лопоухе пешком, она ни за что не поверит, что мы знатные гости! – сказала она. – Где это видано, чтобы генерал барабанных войск, факир-кудесник, настоящая принцессы, собачка редкой аристократической породы и Волшебная птица пешком ходили! Нужна карета или... ещё лучше... ковёр-самолёт! 

Что ж, сказано — сделано! Дуду вновь выдернула из-под крыла Волшебное пёрышко и произнесла Волшебные слова:

 

— Пёрышко, лети, лети!

В небесах кружи, кружи!

К Лопоухе нужно ехать, —

Сделай милость, услужи:

Сотвори для нас карету...

Или лучше... самолёт!

 

Пёрышко взлетело высоко-высоко, покружилось в небе и стало медленно опускаться. А когда приблизилось, изумлённые друзья увидели, что это... половичок Бабы Яги. Однако чистый-чистый, без соринки, без пылинки, к тому же обшитый по краям золотой бахромой.

— Бабуся Ягуся специально меня бахромой золотой обшила, знала, что ковёр-самолёт понадобится! — молвил он, проворно расстилаясь на траве. — Садитесь! Мне нисколько не тяжело! Ведь я — Волшебный!

— Вот и отлично! Что ж, мы готовы отправиться к Лопоухе! Теперь-то никто не усомнится, что мы — знатные гости! – воскликнула довольная Дуду и первая удобно расположилась на половичке-самолёте. 

Едва все устроились, половичок хлопнул себя золотой бахромой по бокам взвился высоко в небо и стремглав полетел над лесом.

 И вновь путешественники услышали далёкий звон серебряных колокольчиков:   

 

— Динь-дон, динь-дон!

Ах, как быстро мчится он!

Динь-дон, динь-дон!

Это правда, а не сон!

Динь-дон, динь-дон!

Слушай наш далёкий звон:

Динь-дон!

 

Покружив над лесом, ковёр-самолёт стал плаво снижаться на Главную поляну Волшебного леса. Через мгновение внизу между деревьями что-то сверкнуло.

— Цветочный дворец лесных фей! — объяснил ковёр-самолёт и, сделав последний крутой вираж над верхушками деревьев, плавно приземлился на поляне. 

Дворец фей был прекрасен! Весь из хрусталя, утопающий в пурпурных розах и пионах, он искрился под солнечными лучами, будто и сам был сотворён из них. 

Поляна, на которой дворец стоял, утопала в цветах. Не было, пожалуй, ни одного цветка на свете, который не рос бы здесь. Между ними журчали кристально чистые ручейки.

В этом дворце раньше жили сёстры-феи: фея Цветов, фея Деревьев и фея Лесных ручейков. А в чудесных цветах обитали бабочки и цветочные эльфы. В непогоду они и лесные зверушки находили убежище в Цветочном дворце. И всем здесь было уютно и весело.

Однако изгнанные из него глупой злой Лопоухой и её стражей, эльфы и бабочки прятались теперь днём и ночью под листьями на деревьях. А их Царица Азолинда, как и бедняжки феи, стала пленницей незваной правительницы.

Перед самым дворцом, по приказу Лопоухи, шли учения: Длинноусы тренировались отбивать на барабанах марш и под него маршировать. Командир стражи Трапур, — щёки у него были самые толстые, усы самые длинные, а шлем самый крошечный, – задавал ритм:

 

— Раз-два, раз-два!

Барабан не голова! 

Колоти в него сильней,

Чтобы было веселей!

Раз-два! Раз-два!

 

Однако охранники, всё равно то и дело сбивались с ритма и наступали друг другу на ноги, они беспрестанно толкались и ссорились. 

Поля, чтобы не расхохотаться, зажала ладошкой рот, и первая важно сошла с ковра-самолёта. За ней, не менее чинно, последовали товарищи. 

А ковёр-самолёт, облетев поляну, блеснул на солнце золотой бахромой, взвился высоко-высоко, превратился в точку и исчез, как не бывал.   

Увидев такое, Длинноусы замерли на месте, открыли рты и пытались сообразить, что всё это значит.

Трапур же поспешил во дворец доложить обо всём повелительнице. 

— У них собачка — редкой аристократической породы, даже ошейник на ней золотой! Видимо, это очень богатые и знатные персоны! К тому же, — он таинственно понизил голос, — прилетели они на неведомом удивительном аппарате! Не иначе как среди них великий чародей!

Лопоуха как раз проводила очередной сеанс магии и колдовала над обеденным столом. Но, как обычно, у неё ничего не получалось: тарелки и чашки устроили на столе драку, а сам стол, взбрыкнувшись, вывалился в окно, пролетел над лужайкой и скрылся в неизвестном направлении.

— Вижу в окно и без тебя, болван! Не слепая! – рявкнула раздосадованная своей неудачей Лопоуха. – Опять не вышло! Хорошо хоть стол не зашиб таких важных гостей! Принять со всеми возможными и невозможными почестями! Да поспеши! 

А услышав про чародея, тут же повеселела:

— Вот у кого можно будет поучиться! 

Она уселась на одну из табуреточек фей. Трона в Цветочном дворце, конечно же, не было, ведь и правительницы раньше здесь никакой не было, и спряталась за огромным, расшитым бисером, веером.

А командир Трапур, будучи по совместительству и дворецким, наспех нацепил на шею железную цепь с огромной картонной медалью, втиснул толстый палец в перстень с головой крокодила и важной походкой вышел к гостям.

Величаво поклонившись, он, как того требовал дворцовый этикет, установленный Лопоухой, растопырил руки и поджал левую ногу. Затем, стукнув жезлом(1) в пол, важно возвестил:

— Её лицеприятнейшее владычество желает видеть гостей! Прошу во дворец! 

--------------------
(1)Жезл – здесь – трость дворецкого.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Наташенька! Какая замечательная глава:немного тревожная и смешная. Бедные котокактусы: стоять на одной ноге целый день! А крокодильчики такие милые и беззащитные! А колдунья такая страхолюдина!!! С теплом

Еремеева Валентина Владимировна   11.09.2016 07:26     Заявить о нарушении
Валечка, очень Вам рада! Приятно, что глава показалась Вам занятной, этого мне и желалось!

Всего самого наилучшего, вдохновения и отличного настроения!
С улыбкой,

Наталья Детская   11.09.2016 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.