Таланта нет! Смирись!

Где талант затаился?
Может где-то в лесу?
А может он в прятки
Со мной поиграть решился?
Вдруг он рядом со мной
Сидит, а я так слепа,
Что не вижу его образ большой.

А может он бежит за мной?
А я, запутавшись в поисках его,
Все равно впереди продолжаю искать
Это странное существо.
Мечусь сама и прибавляю шаг,
Он, бедняжка, уже устал.

Может, мне стоит свернуть назад?
Может, мне остановиться
И его подождать?
Может, я его догоню?
Обегу по кругу Землю
И закончу эту долгую беготню,
Сказав, благодарю, везенью!

Пробегая этот путь,
Я наполнюсь вдохновением
Новыми чувством и ведением.

Я найду его сама!
Талант, постой на месте!
Разожги костёр,
Построй своё жильё на время!
Жди, и я найду тебя!

Вся в мечтах и в рассуждениях
О большом пути,
Совсем забыла я, что бросить
Все придётся,
Но ведь цель моя найти талант,
Так пусть все кубарем
С горы сорвется!
Жди меня, я найду тебя!

Поищи орехов, ягод и грибов,
Что с голоду не умереть...

Я нашла дорожку твоих следов,
Теперь главное успеть!

Пришла попрощаться со всеми,
А они мне в след:
<Таланта нет в тебе, смирись!>
Но я то верю, что ты устал
Забираться за мною ввысь,
Поэтому я иду на поиски тебя.
Твой костёр, палатка
И тебя уставшего совсем
Я найду!
Ты главное верь!

Я уже пробежала ни мало,
Пол Земли обошла
Я с трудом!..
Мне кажется уже,
Что ты просто фантом!
Но я верю в тебя!
А ты жди меня,
Я найду!...

Туман. И снова я вижу,
Те зловещие слова,
Что мне кричали перед отходом:
<Таланта нет! Смирись!>

Я опустила было руки,
Как вдруг...
Маленький огонёк и белый шатер?
Я знала точно, что найду тебя!
Я знала точно, во мне будет
ТАЛАНТ! ...


Рецензии
Интересные размышления
Удивительный взгляд на мир

Мир Вашему дому

С уважением Олег

Олег Устинов   05.02.2016 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятно очень)

Мария Фёдорова -Мечтатель   07.02.2016 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.