Пакетик чая

С недавних пор я ненавижу анекдоты, ибо жизнь, сука, прям как в них.
Читаю перлы на странице социальной сети
-Ты почему взяла новый пакетик с чаем?
-Ниточка истерлась
-А что другую пришить рук нет?
Тут надо бы посмеяться, но на глазах вот-вот навернуться слезы. А все потому, что я живу так пять лет. Чай, заваренный по три раза, еда в виде хлеба и дешевого паштета и семечки, которых съела наверное вагон, потому что постоянно голодна.
Так не экономят даже евреи, и поэтому я тихо ненавижу все, что с тобой связано. Странная любовь, которая заставляет прощать такие издевательства просто вымотала меня.
Мне уже не до чая, не до одежды, мне бы поскорее сдохнуть, ибо жутко надоели такие эксперименты.
Поэтому когда ты приходишь на чай, мне так и хочется дать тебе такой, какой пью я, засушенный пакетик из кружки.
Поэтому не удивляйся, что любовь уже не та. Она как вторячок, без цвета и совсем без запаха


Рецензии
Страшная безысходность.

Роза Фурман   30.03.2019 22:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.