Ласточки летали низко над землей...

     Ласточки летали низко над землей...
Уходило "Бабье лето" Только что прошел дождичек. Солнце красное, с трудом освободившееся от туч, расталкивая их локтями, потное и уставшее светило на землю. С земли поднимался парок, она медленно отдавало свое тепло, куталась в шубу из листьев, как бы вздыхала, вспоминая уходящее лето и тот пар был ее предвестником наступающей зимы. Листья-шуба сейчас намокла, но так изящно облегала землю, дождевые капли на шубе сверкали мириадами бриллиантов, изумрудов,  на золотом фоне. Земля была прекрасна! Я стоял завороженный этой природной красотой, я видел мелкие детали огромного полотна, мне хотелось отойти дальше, увидеть больше... Великое видно из далека. Мое воображение уносило меня ввысь, я улетал в пространство все выше и выше, передо мной разворачивалась панорама, грандиозность которого вызывало восторг, приводило в состояние экстаза. Это было великое потрясение увидеть и почувствовать, как живет этот огромный и сложный организм под названием земля. Гордость охватила меня за то, что я живу на этой земле. Как она прекрасна!
С этой высоты я заметил растущий гриб, гриб ядерного взрыва.
Ласточки  еще летали низко над землей...


Рецензии
Потрясена прекрасным описанием природы, восторгом, любовью к жизни! И ужаснулась предпоследнему предложению: "С этой высоты я заметил растущий гриб, гриб ядерного взрыва".Считаю Вашу миниатюру ШЕДЕВРОМ!!!
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   29.04.2018 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.