Надежда встречи

Ах... Как не хочется мне жить,
В своем больном,  гниющем теле.
Сдыхая под себя ходить,
Передвигаясь еле - еле.
Колоть уколы в вены,  в мышцы.
Глотать таблетки за горстью горсть.
Твердят навязчивые мысли,
Что задержавшийся я гость.
Может хватит задыхаться?..
И еду в себя толкать?..
Усыпить себя и сдаться!..
Может хватит мне страдать?..
Жизнь бессмысленна,  напрасна.
Зачем держаться,  выживать?..
Полноценным человеком
Всё равно уже не стать.
Астма,  ВИЧ,  туберкулёз.
И это только часть болезней.
Мою истерзанную плоть,
Одно - лишь греет.  Это крестик.
Надежда встречи со Христом.
Себя убив,  уже не встречусь.
Мои страданья это ОН...
И только так приду я в вечность.
Приду, чтоб повидаться с Ним,
А Он уж сам пускай решает.
Не примет,  знать в огне горим ,
Но говорят , что Он спасает.
Таких беспомощных как я.
Кто изменить себя не может.
Не может победить себя.
Быть может Он и мне поможет.
Стараться буду всех простить.
Просить,  чтоб и меня простили.
Пусть тяжело,  но буду жить,
Чтоб с Ним,  увидеться впустили.


Рецензии