Вещество. Глава 11

Начало: http://www.proza.ru/2015/08/28/2040

Глава 11.

1. Алиса

Я пребываю в глубочайшем шоке от произошедшего. Нет, мне, конечно, понравилось. Хэл Хайсмит целуется так же классно, как и бьется со строптивыми демонами.

Хэл отстранился. Стражник впился в меня взглядом. Он нежно прикоснулся к моему лицу. Я чувствовала тепло его ладони, и каждая клеточка памяти стремилась запечатлеть этот миг.

У меня перед глазами проносилось множество событий прошлого, и, казалось, что теперь все они сосредоточены в одном человеке. В нем. В моем Хэле. Еще одно прикосновение заставило очнуться. Хэл вложил в мою ладонь тот блокнотик с детскими рисунками, на который я случайно наткнулась, когда искала лист бумаги, чтобы нарисовать карту замка.

— В детстве эта комната принадлежала мне, — Хэл произнес это и крепче сжал мою руку. — Теперь она твоя.

— Ты провел здесь детство? Один?

— Да. И я не скучал ни секунды. У меня были Кейт, и Сэм, и ежедневные тренировки.

— Кто из вас старший?

— Ты будешь долго смеяться, но это Кейт. По земным меркам она даже чуть старше Матвея.

— А если по меркам Стоуна?

— Тогда это время исчисляется тысячелетиями.

— Удивительно.

— Плюс ко всему: я дружу со сгустком, который управляет временем в этом мире. Так что я буду жить почти вечность.

— Джозеф управляет временем?

— Да. Он у нас единственный ученый-сгусток в Центре Зеркал. Стоун живет по очень странным законам, Алиса. Все здесь подчиняется Веществу. Время иногда просто сходит с ума. А Стекло, стеной которого окружен город, связывает поколения. Еще одно! Совсем забыл. В детстве я был самым счастливым ребенком на планете, потому что с помощью Стекла мог связаться со своим отцом.

Хэл снова притянул меня к себе и заключил в объятия.

— Он погиб?

— Да, много лет назад. Я его совсем и не помню. Во время Тьмы — Кейт должно быть тебе рассказывала — Стекло было частично разрушено. И мы долго не могли его восстановить. В те года я не имел возможности связаться с отцом и страдал из-за этого, но у меня были Сэм и Кейт. Потом Джозеф открыл Антивещество, и с помощью него мы смогли завершить реставрацию Стоунского Зеркала. У меня снова появилась возможность видеться с отцом.

— А твоя мама?

— Я не знаю, где она. Но знаю, что жива, иначе я давно бы смог связаться с ней через Стекло. Дело в том, что мама — Хранитель. Она в свое время, как и сейчас Кейт, постоянно путешествовала между мирами. Возможно, она застряла в одном из них. Мы не знаем, что случилось. Просто в один ужасный день мама не вернулась домой. И с тех пор в Стоуне ее никто не видел.

— Прости, Хэл, но я даже не могу найти слова, чтобы утешить тебя.

Стражник обнял меня еще крепче.

— И не нужно. Моя семейка — сплошной дурдом, моя жизнь такая же. Тебе придется просто привыкнуть к этому, Алиса. Потому что я люблю тебя.

И что я, блин, могла ответить? Ну что он за человек? Нельзя было как-нибудь не так неожиданно это сказать?

— Я тебя тоже.

Мы снова забылись в пламенном поцелуе.

— И все? Больше ничего не хочешь сказать? — спросил Хэл, улыбаясь.

Я бы жизнь отдала за такие ямочки на щеках.

Я покачала головой:

— Нет.

— Я так и знал.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/11/06/1534


Рецензии