Замуж за президента

Не спалось. За стеной муж увлечённо смотрел очередной ужастик, и хотя он убавил звук до минимума, шипение адских существ, вылезших из потустороннего мира, доносилось в спальню. Я встала с кровати, подошла к окну. Там, на улице – тишина и прохлада. «Надо прогуляться перед сном» - решение пришло моментально. Быстро запрыгнула в джинсы, натянула майку и оказалась на пустынной улице.

«Господи, какая красота, - я стояла посреди тротуара и наблюдала, как багровое солнце гладит крыши домов. – И мы ничего этого не видим, не замечаем. Изо дня в день наши ноги бегут куда-то, руки делают что-то, умом овладели деньги, в глазах – пустота. Куда спешим? К чему стремимся?»

- Надька, это ты что ли? – резкий окрик прервал мои размышления. Я оглянулась и увидела, стоящую перед собой полную женщину, в которой проступали с детства знакомые черты.

- Ирка, - с радостным воплем я бросилась ей на шею. – Сто лет тебя не видела. Ты куда пропала-то?

- Нет, это ты пропала, - перебила меня она. – Артистка ты наша!

- Ну, ты как хоть? Рассказывай, - я была так рада встрече с ней, что даже не обратила внимания на её тяжёлые сумки.

- А я вот… - она выставила свою нелёгкую ношу вперёд. – Помидорчиков посолила, несу в гараж, в погреб.

- Значит, я иду с тобой, - я взяла у неё из рук одну сумку. – А чего ты сама такие тяжести таскаешь?

- Дык, - Ирка сразу сникла, - разошлись мы с Антохой. Знаешь, Надь, всё хреново у меня, впрочем, как у многих. Помнишь, как мы в юности шутили: жизнь бьёт ключом и всё по голове. Работа дерьмовая, денег нет, мужа нет, сыну всё фиолетово… Так что, давай лучше ты мне про себя расскажешь. У тебя по жизни самоуверенности на всех хватало.

- Ой, - вздохнула я, - даже не знаю, что тебе рассказать. Я живу, Ирка! И это здорово, поверь мне! Жизнь – она штука полосатая. И у тебя совсем скоро всё будет замечательно.

- Да, - улыбнулась подружка, - мне бы твою самоуверенность. У меня только долги водятся, как у собаки блохи.

- А ты больше думай о себе, о том, что ты любишь. Я надеюсь, что ты не влюблена в свои кредиты? Вот, что ты любишь делать, когда у тебя есть время свободное?

- Я? – Ирка растерялась. – Из бисера люблю разные фигурки плести.

- Отлично, у меня есть грандиозный план…

Проболтали весь путь до гаражей и обратно. Вспоминали, спорили, мечтали… Когда прощались возле моего дома, Ирка поглядела мне в глаза и вдруг спросила:

- Надь, а если бы вдруг тебе сейчас выпал шанс всё начать сначала, всё изменить. Ты бы за кого вышла замуж?

- За президента, - ни грамма не задумавшись, ответила я.

- Так прямо и за президента?

- Конечно, - я шутливо выпятила вперёд грудь. – У алмаза должна быть соответствующая оправа.

- Ну, ты мать, даёшь, - только и проговорила она.

Спустя три дня я ходила по оптовому рынку и выбирала для Ирки самый большой мешок бисера. Долго не могла определиться с цветом, поэтому взяла самый пёстрый. По приезду вручила его подружке.

- Сплети что-нибудь такое, чтобы все очумели от красоты. Я через неделю на ярмарку мастеров поеду и захвачу твоё творение с собой. Вот увидишь – продам дорого. А чтобы ты хотела купить на вырученные деньги?

- Платье, - Ирка сразу оживилась. – У нас в универмаге висит платье чёрное в облегон. Классное…

Через пару дней она появилась у меня на пороге с коробочкой в руках. Прошла на кухню, и с загадочным видом поставила на стол своё произведение.

- Вот.

- Это кто? – поинтересовалась я, разглядывая нечто серое с красным треугольником на голове.

- Курица, - пожала она плечами. – Я хотела ещё и петуха рядом поставить, но мне бисера серого не хватило, пришлось оставить только наседку.

- Отлично, Ирка, - я похвалила её, - самое оно.

- Правда? – обрадовалась она.

- Я тебе говорю!

Как только она ушла, я поставила курицу перед собой и начала её рассматривать. Как я поняла, ничего сложного в плетении бисером, не было. «Сейчас я тебе такой макияж сделаю, дорогая моя, - обратилась я к курице, - все петухи просто с ног упадут. Хвост тебе нужно существенно удлинить и раскрасить. Крылья красиво подкрутим вверх. И на голову маленькую корону обязательно, ты же у нас красавица – королева!» Вечером, когда поделка была готова, муж взял её в руки и удивлённо проговорил:

- Не знал, что ты такую красоту выдавать можешь. Жар-птица у тебя обалденная получилась.

- Я ещё не то могу, - съязвила я. – Вот продам её на ярмарке за тысячу.

- Мечтать не вредно, - поставил точку в нашем разговоре муж.

Я продала Курицу-Жар-птицу, доказав «неверующим», что нет ничего невозможного. По возвращении с ярмарки направилась в универмаг за платьем.

- Какой размер интересует? – продавец оглядела меня с ног до головы.

- Сорок восьмой, – неуверенно протянула я.

- Вам велико будет, - она ещё раз пробежала по мне взглядом.

«Зато Ирке мало будет. Но, для достижения чего-либо надо тренировать силу воли. Вот пусть сбросит несколько килограммов» - съехидничала я про себя, а вслух проговорила:

- Нормально! Сорок восьмой подойдёт.

В повседневных заботах пролетел год. Мы с Иркой часто созванивались, поздравляли друг друга с праздниками, а вот наведаться в гости было недосуг. И вот, спустя год, она появилась у меня на пороге.

- Привет! – Ирка улыбнулась мне напомаженным ртом. – Я ненадолго к тебе, меня Валера в машине ждёт. Надька, я замуж выхожу!

- Ты не представляешь как я за тебя рада!

- А всё началось с той курицы, помнишь? Это ты заставила меня измениться, самоуверенная моя. Спасибо, спасибо, спасибо…

- Избранник-то твой кто?

- Валера? Он мой начальник. Теперь у меня всё есть: муж, работа. Я теперь по гаражам с банками не хожу, - она сияла. – Всё, побежала. Да, кстати, Володе передавай привет!

- Кому? – не поняла я.

- ВВП, - рассмеялась она и упорхнула за дверь.

Я с нежностью посмотрела ей вслед из окна и подумала: «Смешная. Надо ведь, запомнила, что я замуж впредь только за президента пойду».

А сегодня ночью мне приснился сон: стою я на тротуаре, вокруг никого. Любуюсь закатом, впитываю вечернюю свежесть. Глаза закрыла от блаженства, балдею. Вдруг слышу голос:

- Надежда, следуйте за мной в машину.

Оборачиваюсь. Передо мной мужчина. Интеллигентный весь такой, туфли начищены до блеска. Лицо очень знакомое. Внезапно меня озаряет: «Да это же Песков, помощник президента!»

- Что-то случилось? – интересуюсь я.

- Вас Владимир Владимирович хочет видеть. Лично.

Мы долго едем куда-то, потом также долго идём по каким-то длинным коридорам, застеленным красной дорожкой. Вот, наконец, Песков открывает передо мной дверь, и я вижу Путина. Краем глаза замечаю маленькую красную коробочку для колец у него на столе. Сам он смотрит в окно, потом поворачивается ко мне лицом, и мы пересекаемся с ним взглядами. Меня охватывает дрожь, я всё понимаю, не дура же… И тут, я вспоминаю его же «Ленинградские уроки», которые он недавно на Валдае озвучивал на всю страну – если драка неизбежна, надо бить первым. И не дав произнести ему ни слова, я начинаю:

- Володь, ты прости меня! Честное слово, ты очень хороший мужик, но…   
   


Рецензии
Ну, что же Вы так!
Не надо было говорить вслух, что за него замуж пошли бы.
Он же всё слышит...
Обидели такого человека)))
Зарядили вечерним позитивным настроением, спасибо)

Максим Кандратюк   12.11.2015 21:06     Заявить о нарушении
А я и не говорила, это подружка додумала :)) Я же ей только про президента сказала, а про какого? Президенты-то разные бывают :))

Спасибо, Максим!

P.S. Позитивным настроением всегда готова поделиться, так что приходите :))

Надя Вафф   13.11.2015 12:17   Заявить о нарушении
Любить, так королеву; президент, так Путин))) Вариантов быть не может) А за позитивом обязательно зайду!

Максим Кандратюк   13.11.2015 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.