Драматическая поэма Драка

         1.
Эх,болото,ты болото.
Алкоголиков здесь роты.
Батальоны алкашей!
Не бывает столько вшей.

Им нужна сейчас подачка,
Ищут праведно троячку.
От того и день тревожно.
Поиск труден,невозможен.

И слова:"Жена болеет.
Лишь трояк её согреет.
А иначе вдруг умрёт!"-
Дядя огненно поёт.

Я от дяди отвернулся.
Дядя резко встрепенулся.
"Парень видный,молодой.
Помоги мне,дорогой!

Сердце бьёт, как барабан.
Я бываю хулиган!"
"Эй,алкаш!Отстань,собака.
Или будет просто драка!,"

Но алкаш ударил сумку.
Как устал от недоумков!
Полетела сумка вниз
На вокзальный,на карниз.

           2.
И - бросок быстрее кобры.
К алкашам всегда не добрый.
Но алкаш совсем не прост,
В нём серьёзный очень рост.

Он - не менее обучен.
Да к тому же сильно тучен.
Отлетел я на карниз,
Где упала сумка вниз.

Да,другие обороты.
Не нужны сейчас полёты!
Финт один,другой и третий.
Зал вокзала разогретый.

Он весь красный.Ещё злой.
И готов со мной на бой.
Очень быстрым был полёт.
Окружает нас народ.

Силой явно тут не взять.
Дважды два не будет пять.
Шар земной не просто глобус.
Закрываю быстро корпус.

На такого же нарвался.
В этом я не сомневался.
Здесь проёмы узковаты.
Быстро стану я горбатый.

          3.
От скамеек чуть в сторонку
Увожу я потихоньку.
Он силён, как сто быков.
Пришибет и был таков!

В центре хватит драке места.
Не скамеечки-насесты.
Надо гада измотать,
Чтобы он успел устать.

Дышит явно тяжелее.
Не такое я умею!
Напряжение растёт.
Он опять идёт вперёд.

Два нырка.Удачны оба!
Это,дядя,только проба.
Впереди мощнейший блок.
Блок сбивает любой рог.

Он упал.Ещё опасен.
Результат пока не ясен.
Отплачу я за обиду.
Зал ревет,как при корриде.

Заорал он и взревел,
Но я этого хотел.
Нет защиты.Всё открыто.
Глаза кровушкой налиты.

           4.
Предо мною лютый зверь,
Но не будет тут потерь.
Удар крюком - он мгновенный.
Он упал,как убиенный.

Слышно только:"Разорву!
Я опять к нему плывут.
Тут главное - его руки.
Попадешь в них - будут муки.

Морда красная горит.
Корпус весь его открыт.
Жёсткий блок.Он рухнул вниз.
Словно сумка на карниз.

Всё закончено.Разбился!
Тут дежурный появился.
Он сержант.Блистает форма.
После драки это норма.

И сержантик тот на взводе:
"Это что тут происходит?
Ничего тут неизвестно.
Кто тут бьёт невинных местных?

Нам не надо бандюков!
Отвечать за всё готов?!."
Он умеет очень строго.
Но народа в зале много.

           5.
Все ему перевели.
Проводили до двери.
Кто-то рубль в карман замкнул.
Ветер вслед ему так дунул!

Мне чуть-чуть до электрички.
Собираю я вещички.
Ручка в сумке оторвалась.
И варенье различалось.

Термос сломан.Тут конец!
Подарил его отец.
И синяк украсил глаз.
Ничего,не в первый раз!

Электрички перезвон.
Я с трудом вошёл в вагон.
Рука левая,как плеть.
Это ж надо так суметь!

Эх,вокзалы,вы болото.
Где так множество народа.
Защищаться надо живо.
Не придёт сержант плешивый!

Не поможет никогда,
От него одна беда.
И крутые тут узлы.
И,действительно, козлы!

    *   *   *

От того-то у народа
Про них только анекдоты.
Про "защитничков" народных,
Вечно пьяных и голодных.

  г.Тайга,
  Кемеровская область, 1986г.


Рецензии