Давай танцевать на крышах Питера. Глава 5

Весь вечер я слушала музыку на всю катушку и танцевала как сумасшедшая, конечно, кому от такой новости не захочется плясать. Боже, целых десять дней никакого контроля, делай себе, что хочешь, не перед кем не надо отчитываться. Всегда мечтала о такой жизни. Наверное, все дети мечтают жить отдельно от родителей, я вхожу в число таких детей.
Я решила объявить Крис эту потрясную новость не по телефону, а в школе, хочу увидеть ее реакцию.
На следующий день, я пришла в школу раньше, чем обычно. Я сижу на скамейке в холле, и жду не дождусь, когда моя лучшая подруга  соизволит явиться в Обитель зла, именно так мы называем нашу школу.
Пока я ждала Крис, заметила, что рядом со мной сидит девочка лет семи, видимо первоклассница, со своим папой и рассказывает ему про каких-то мальчиков.
-Я то думала, что он мой муж, а он мне говорит: «Нет, не муж я тебе, ты мне просто друг», ну я как дала ему по голове, чтобы знал,- эмоционально рассказывает девчушка.
От ее слов мне стало смешно, я то в ее возрасте только и знала, что в куклы играла, да пасочки лепила.
 Я замечаю Кристину, она заходит в школу, параллельно крича на какого-то шестиклассника, за то, что он наступил ей на ногу.
-Нет, ну ты посмотри на этих шпендиков, совсем не смотрят куда несутся, все ноги мне оттоптал,- кричит она, направляясь уверенным шагом ко мне.
-Да уж, Кристине Зиминой лучше под руку не попадаться, а то загрызет, не дай Бог,- смеюсь я.
- И не говори, это я могу.
- Ну что, пиранья, пляши. У меня для тебя отличная новость,- говорю я.
-Давай говори, я вся внимание.
-Яя…хочуу...тебее…коее…чтоо…
-Ну же, быстрей. Не тяни кота за…хвост!
-В общем, мои предки сваливают отдыхать на целых десять дней!
-Иии?- с блеском в глазах протягивает Крис.
-И ты переезжаешь на все эти десять дней ко мне! Ну, если ты, конечно, хочешь, - ухмыляюсь я.
-Святой ёжик, естественно я хочу. Ты только представь, мы же можем устроить вечеринку. Ааа…как же я рада!- вопит Крис и кидается мне на шею, - и когда они отчаливают?
-Завтра я вернусь со школы, и их уже не будет. Так, что завтра после школы мы идем к тебе, собирать твои шмотки.
Целый день мы с Крис только и делали, что обсуждали предстоящие десять дней.
На следующий день после школы мы сразу пошли к Кристине собирать ее вещи, я пошла вместе с ней, потому что знала заранее, что она не обойдется парочкой кофточек, и ей придется помогать нести ее гардероб. И я оказалась права.
-Криис, ну зачем тебе столько вещей, ты же не на год ко мне переезжаешь, а всего на десять дней.
Ну, а вдруг мы пойдем в какое-нибудь крутое место, и к тому же я не хочу ходить в одном и том же, так, что хватит возмущаться, достань ка лучше большую сумку из под шкафа.
Мы заходим ко мне в квартиру.
-Оо я чувствую этот запах свободы,- кричу на весь дом я.
Время десять часов вечера, мы с Крис сидим на полу в моей комнате и составляем список всех вещей и продуктов, которые нам нужно купить для вечеринки.
-Значит так, кальян я принесу из дома, завтра забегу, когда родители будут на работе, алкоголь мы купим завтра, еду тоже. Еще надо будет съездить в икею и накупить всяких светящихся штук
-Кого будем звать то?- спрашиваю.
-Ну Лёшу, Вадика, Матвея, Эльку, Илону, Диму, Данила. Думаю все, если что еще кого-нибудь подтянем.
Вадик- лучший друг Лёши, они были вместе в садике, теперь учатся вместе в школе и играют в одной команде по хоккею.
-Диму? Извращенца этого? Я не переношу его,- выражаю недовольство я.
-Да ладно, ты чего. Зато он веселый.
-Ну, так и быть, уговорила.
На следующий день мы с Крис не пошли в школу, и в буквальном смысле провели как белки в колесе. Мы ездили по магазинам и украшали квартиру всякими гирляндами.
Наконец к семи часам вечера все собрались. На всю квартиру играла громкая музыка,  и витал дым от сигарет. Я пила только шампанское и этим привлекла внимания Димы, который как мне показалось, давно распрощался с чувством трезвости.
-Оо Кирусик, а ты чего эту детскую газировку хлещешь? Может с нами коньячка?
-Нет, я не буду. Иначе меня понесет,- отказываюсь я.
-Так в этом же и есть весь кайф, мы для этого здесь и собрались. Давай выпей с нами,- он хватает меня за талию и усаживает к себе на колени.
-Слушай Ершов, я тебе по-русски сказала - я не хочу. Что непонятного? - злюсь я и пытаюсь встать с его колен, но он меня не пускает. Он долго молчит, смотрит мне в глаза, я смотрю на него, затем он ослабляет хватку, - ну ладно, не хочешь как хочешь.
Что это было? Он смотрел на меня так, как будто мы с ним влюбленная пара. И.. О Боже…мне это нравилось. Я что ему нравлюсь? Нуу нет, ему не нравятся девушки на подобии меня. Лукьянова, только не вздумай опять влюбиться в этого извращенца!
Димка Ершов - самый законченный бабник нашей школы. И да, как то давно, когда он был еще нормальным пацаном, я его любила. Но после его превращения в «Разбивателя девичьих сердец», он мне стал противен, и я распрощалась с чувством любви к нему. Не с одной девушкой он не встречается больше недели. И если верить школьным слухам, то он уже давным-давно не «мальчик».
Весь оставшийся вечер я постоянно ловила на себе взгляд Димы, этого мне только не хватало.
Я сижу на диване, потягиваю шампанское и смотрю, как напротив меня сидит Илона и флиртует с Данилом, похоже она неплохо выпила, потому что на трезвую голову она с мальчиками даже заговорить боится. Крис включает медленную музыку, я боковым зрением вижу, как ко мне подходит Дима.
-Потанцуем?- игриво спрашивает он.
-Нет, спасибо, думаю это плохая идея,- отказываю я и отворачиваюсь. Но чувствую, как Дима резко хватает меня за руку и выводит на танцпол.
-А я говорю,  потанцуем!- смеясь, говорит он.
Играет песня Руки Вверх - Алёшка. Дима все время смотрит на меня, такое чувство, что он во мне скоро дыру протрет. Я поворачиваюсь и вижу Матвея, он стоит в стороне и смотрит, как мы с Димой танцуем, да вы что сегодня сговорились все?
Наконец песня заканчивается, я уже собралась уходить. Но тут Дима притягивает меня к себе и целует в губы. Я отстраняюсь от него и со всей силы ударяю его по щеке. А он стоит и улыбается, как ни в чем не бывало.
-Ну ты и дебил, Ершов!-  говорю ему в глаза я, разворачиваюсь и ухожу.
Мне стало не по себе, я выбегаю на улицу, в меня ударяет холодный, пропитанный сыростью  воздух. На улице ливень, я сажусь на мокрую скамейку, мои волосы вмиг стали мокрыми, такое чувство, что я вышла из душа. Я вижу, как из парадной выходит Матвей, заметив меня он подходит и садиться рядом. Мы сидим молча под дождем уже минут пять.
-Заболеешь,- тихо говорит он.
-Ты тоже,- смеюсь я,- зачем ты вышел?
-За тобой, вдруг с тобой что-нибудь  случится, - шепотом проговаривает Матвей.
-Что со мной может случиться?
-Я люблю тебя!- говорит он, подняв голову и устремив взгляд к небу.
-Что?- не могу поверить своим ушам я.
-Я…Тебя.…Люблю
-Ты шутишь? Это прикол такой?
-Нет.
-Матвей, мне никогда еще никто, вот так в глаза не признавался в любви, и я даже не знаю, как реагировать. И… прости, но я не могу ответить тебе взаимностью, мы же просто друзья, хорошие друзья,- я  встаю и направляюсь к дому. А он остается сидеть на скамейке, весь мокрый
-Ты хотела просто дружить, а я влюбился...-шепчет он.
Я делаю вид, что не слышу его, а сердце просто рвет на части. Я не знаю, что хуже, быть отвергнутой, или отвергнуть самой...


Рецензии
Святой ёжик... Сэм...что-то знакомое :)
Очень интригующе! Буду ждать продолжения!
Оливия.

Оливия Самойлова   06.11.2015 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо:*

Дарья Дженс   06.11.2015 19:36   Заявить о нарушении