К креативу нужно быть готовым

Креативность - (от англ. create - создавать, творить)- творческая способность индивида, характеризующаяся готовностью к принятию и созданию принципиально новых…

Идешь словно в пустыне: вокруг ни одной свежей идеи, ни одного ручейка из фантазии, нет ни-че-го нового и необычного…
Человек начинает сдаваться, да он уже почти сдался, задыхаясь от нехватки креатива.

Но, о чудо! Что это перед его глазами? Посреди пустыни стоит маленький разноцветный вагончик, а на нем надпись «Креатив из пустыни». Он не поверил своим глазам, он бежал к вагончику с креативом, как дети бегут в распахнутые ворота парка развлечений!

Подбежал человек к этому месту, смотрит в окошко на продавца креатива, а тот старается со всей мощью :
- Свежий креатив! Всего за 12 бананов, сегодняшний креатив, 1 кг, все-то 12 бананов, не проходим мимо, покупаем!

Глаза человека расширились в диком непонимании и удивлении…Разве креатив можно купить?! Разве 1 кг креатива может стоить всего 12 бананов?! И ни один вопрос его, конечно же не претендовал на звание: «самый адекватный вопрос года»… Увидев изумление в глазах человека , продавец протянул ему пустой сосуд и сказал, чтобы он набрал себе креатива и, !внимание!, выбрал такой , который на него смотрит. И, с невозмутимым лицом, без тени неуверенности стал зазывать других клиентов.
Человек стоял с ошалевшими о происходящего глазами. Он сам не мог понять кто из них более сумасшедший: торговец, который ему только что предложил выбрать килограммчик креатива, или он , человек, державший в руке сосуд, при этом высматривающий тот самый креатив, который на него “смотрит”.

- Эээ  нет, решил он все-таки для себя, это обман, я же читал в умных книгах о креативе, я точно знаю что его нельзя купить, тем более за эти абсурдные 12 бананов за кг. Отдал сосуд и пошел дальше по безыдейной пустыне в поисках настоящего креатива…

Звонок будильника прозвенел как нельзя кстати . Ровно в 6:32. Он встал с кровати , умылся, оделся, привел свою планету в порядок, как советовал Экзюпери и вышел из дома . Улица , люди, события, нет ни одного свободного места.

- Да…Это явно не та пустыня, которая мне снилась, - подумал человек. И с каждым шагом понимал ,что он невольно ищет глазами вагончик с креативом, мысленно сжимая в руке воображаемый сосуд, в который он положит 1 кг креатива для пробы…

Мы все так устроены…Нам всем нужен « Свежий , сегодняшний креатив, пусть даже стоимостью 12 бананов за кг». Мы ищем его и во сне и наяву , для того, чтобы расскрасить свой Мир. Но многие из нас настолько практичны и опытны, что встречаясь лоб в лоб с тем, что мы так увлеченно искали, проходят мимо, считая, что это совсем не то что нужно. А ведь креатив здесь и сейчас, его нужно читать между строк и вместо них , и ,главное , к креативу нужно быть готовым!

- Ну что, выбрали?-  Бесцеремонно вторгся в мысли Человека  продавец креатива.
- Вот, - протянул он свой сосуд, откуда озорными, веселыми глазами на Него смотрел Его креатив.
- Так, так, 1 кило 632 грамма, берете? Я Вам еще пару идеек насыплю на сдачу.

И каждый день, просыпаясь ровно в 6:32 , он вставал, умывался, одевался, приводил свою планету в порядок , как советовал Экзюпери, выходил на улицу, искал и находил вагончик с креативом, а иногда даже попадал на акцию : « Купи 1 кг креатива и получи 632 идеи в подарок.»


Рецензии