Разочарование

Суждено очароваться
Было мне на много лет:
Ревновать и волноваться,
Улетать из тьмы на свет
И обратно чрез минуту,
До безумия любить,
В мире грез посеять смуту,
Об одном Творца молить.

А теперь закончен поиск
Той страдающей души,
Здесь таится мрачный происк,
Что пришел ко мне в глуши
Моих мыслей романтичных
И печальных, спутал всех.
Больше в жизни дней обычных
Стало после, но для тех,

Кто всегда в меня не верил,
Не победа это, нет!
Глас сомненья лишь измерил
Пустоту минувших лет,
Всю их глупость и наивность.
Он отчаянье вселил
В прежнюю живую дивность,
Яд в бокал тайком налил.

И теперь я убеждаюсь
В бесполезьи своих дел,
Наконец освобождаюсь
От химер слепых, удел
Для меня еще трагичней
Сделался, погас тот луч,
Что надеждой был, привычней
Плакать мне, хор слез певуч.

И сквозь стон лишь раздается:
"Не поможет мне никто!"
Лишь погибнуть остается,
В смертный мрак войти - ничто
Не удержит уже боле
В мире всех земных людей.
Быть несчастной моей доле,
С губ срывается: "Убей."

Пусть умру я быстро, сразу,
Навзничь в зимний снег паду.
Не дано увидеть глазу,
Как потом я отойду.

* * *

А пока же я средь ночи
За столом пишу ряд строк
И смотрю в чужие очи,
Повторяя: "Кончен срок!"

Прочь, все помыслы иные!
Муки от любви всегда!
То мечты мои больные,
Им не сбыться - никогда!

14 ноября 2014


Рецензии