Инох ден Фоникен 7 - Дегустация магии

Инох ден Фоникен 7
Майкл Улин


    Особь Б.  Это странное, непостижимое для нас таинственное Существо, для которого часто используется слово Бог, на самом деле является лишь … демиургом. Оно не создавало материю как таковую. Оно просто знало её свойства, особенно те из них, которые в определённом должном сочетании проявляют могущественный механизм самосознания. Однако это, несколько уменьшительное  по сравнению с Богом понятие, является для нас, нашей расы – Создателем, Творцом.  До него наши предки уже смотрели, но не видели, уже слушали, но не слышали (не понимали) в широком смысле этого понятия. Чертили линии как след, но магия их изгибов, циклов, ритмов лишь слегка прикасалась к спящему сознанию, тут же теряясь, истираясь иными образами реальности.
Что же сделало с нами Оно!?, Особь Б., демиург рождающейся долго и мучительно новой космической цивилизации.
     Скудный своей лаконичностью источник – Книга, говорит: «… сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» Быт. 1,26. Парадокс перевода в том, что эти слова можно понимать как:  1) - по образу самой Особи Б. (Бога);  2) – по образу некого сонма Особей, либо родственных созданий, искусных мастеров (у шумеров), включительно;  3) – по образу самих людей, человеков будущей цивилизации, овладевающими секретами Логоса, той его части, которая называется языком (вторая сигнальная система), выявляя парадоксальный переворот: Они ; Мы.
     Божественный замысел был в том, что принципиально возможной в реальности практикой в отобранное перспективное существо – в геном примата вводилась новая информация. / Не вещество (ДНК), а именно информация в форме ДНК. Ведь вещество (ДНК,  РНК, белки, углеводы, жиры и т.д. ) всё время поступает в энергетический и пластический обмен организма. Но эта форма поступления  просто как еда, не влияющая на протекание уже заложенных природой процессов и почти не влияющая на наследственную передачу свойств нашего примата./  Информация вводилась в виде ДНК – структур и наследовалась!  Таким образом Особь А. Сам, либо с помощью его великих мастеров, осуществили грандиозный дерзновенный план – создание из простого земного примата, из его рядовой популяции на планете, космическую расу, потенциально способную к великому Творению. 
     Уже сейчас мы способны понять, что введённая ДНК – информация содержала не только систему генов метаболизма (включая азофиксацию через специальные клеточные органеллы) но и структурные гены морфогенеза, фенотипа в широком понимании.  Важнейшим продуктом такой геномной модификации является особая часть, ключевая часть – новая структура мозга человека цивилизации. /- Эта вставка пока, к сожалению, не имеет той сверх-высокой степени устойчивости или защиты, свойственной множеству иных генов, необходимых для выживания и, как оказалось, подвержена отключающему воздействию РНК-вируса Зика. Блокада, вызываемая этим флавивирусом, нарушает морфогенез, приводя в ряде случаев к наследственной микроцефалии плода. Вирулентность вируса к счастью невелика, и передаётся через комариный укус. Важно, что этот вирус является указателем локуса (через механизм РНК-зависимой ДНК-полимеразы) ДНК генома, включающего этот важнейший структурно-морфологический ген человека цивилизации, соответствующую хромосому генома.   / Примечание автора. Эта структура морфологически размещена в развитом шестислойном (преимущественно) высокодифференцированном неокортексе ( Neocortex) и особенно представлена анализаторами в нескольких зонах головного мозга. В височно-теменной зоне – слух, органы, участвующие в артикуляции, и слуховой анализатор речевых сигналов, на внутренней поверхности затылочной зоны – зрительный анализатор, В заднем отделе лобной зоны анализатор письменной речи, ниже – анализатор артикуляции речи, лобная зона в целом – зона перспективы.
     При этом сохраняется перехлёст иннервации – правая часть тела иннервируется и чувствуется преимущественно лево-расположенными мозговыми центрами. Преимущественно, но не полностью. Между ними есть достаточно плотное взаимодействие через многочисленные и сложно переплетённые подкорковые нервные волокна.  Однако форма – лишь только средство новых функций, место расположения интеграционных структур восприятия (аффектации) и особенного наследуемого модуля. И.Кант – «Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом – звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас». Этот таинственный модуль проявляет себя в особом режиме. В философии И.Канта это явление названо Категорическим императивом. В некоторых языковых популяциях и традициях его проявление называют Совесть, Душа, Дхарма и др.  Его функция свойственна практически всем нам, человекам цивилизации, но может проявляться в различной степени. И эта проявимость зависит от пассивной части опыта человека – его воспитания в широком смысле. Это похоже на чудный сосуд, который в ожидании быть наполненным воспитанием, культивируемой традицией  и такое ожидаемое наполнение превращает его в изумительный камертон самой многообразной отзывчивости на последующие ноты жизненной симфонии. И далее этот изумительный камертон  - могущественный механизм формирования … , космической расы.  Эта могучая, чисто наша, человеческая структура связана с Логосом (Богом) и наиболее подвержена влиянию языка (второй сигнальной системы) до степени, что по сути сама и есть язык в индивидуальной конкретной форме отдельного организма, и в то же время между организмами. Именно она и есть причина и следствие развития нашей цивилизации как космической расы.
     Касаясь таинственной до настоящего времени структуры, можно констатировать , что она, эта структура Логоса имеет различные градации: - от великого проявления, до иллюзорного отсутствия. / без души, вектора истины, праведности, милосердия/ вплоть до нашего исходного биологического предка – Голема. А выращенные без адекватного воспитания  носят название «маугли».  И существа эти, отнюдь не так симпатичны и притягательны, как герой великого писателя Р.Киплинга – Маугли, благодаря его успешному освоению … языка животных, закону джунглей.
     Наиболее впечатляющим Логосом (– от самого Творца) безусловно, обладал Адам.  Адаму была дана не только отстроенная и безупречная структура, но так же и язык, первоязык, самый адекватный язык для данной генной структуры. Этот язык был в гармонии с морфологией мозговой структуры, (мозговым) Логосом, был генеративным, само-развивающимся по сути. Отдельным явлением этого свойства была проявленная возможность автоматической инициативной номинации. По Книге Адам дал имена всем животным и растениям. Совершенная система Логоса, данная ему, позволяла формировать имена, название согласно вида, формы, иных существенных качеств, не сбиваясь и не повторяясь при этом!
     Эта система некоторое время передавалась по наследству, удерживаемая генеративными свойствами первоязыка, однако очевидно были причины, приводящие к сбоям. Первый сбой был у самых первых потомках Адама и Евы. Это история убийства, история Авеля и Каина. Некоторые из этих сбоев удавалось нивелировать воспитанием.
      Однако, после того, как божественная миссия стала ослабляться со временем, эта важнейшая эстафета  была передана обоим родителям, а затем и особой части общества (одной из самых важных её частей!) – жрецам, учителям. При этом роль матери как кормилицы  была столь же важной, как обучение образу языка в самый чувствительный период постнатального развития ребёнка. Деградация была тем выражена, чем беспечнее относились к полноте вербального воспитания родители и учителя (педагоги)  = жрецы.
      Огромным по своим последствиям ударом по человеческой цивилизации была потеря способности к азофиксации, однако эта серьёзная потеря не коснулась напрямую Логоса.  Удар по Логосу был нанесён во времена строительства башни в Вавилоне. Когда фаза строительства, осуществлявшегося по не полностью сохранившимся лекалам Атлантов, подходила к завершению, произошёл технический сбой, приведший к трагическим последствиям как для самих строителей, так и для всей популяции человеков цивилизации. Начавшаяся генерация сверхмощной вибрации оглушила не только всех жителей города, жившим грандиозным проектом строительства башни, самих строителей – лучшие силы и знания сконцентрировались тут, но и практически всё сознательное население планеты.  Выжившие от этого трагического импульса люди оглохли навсегда, и таким образом был практически утерян первый генеративный вербальный язык. Не смогли они передать его в правильном, неискажённом виде потомкам. Суть такой трудности в том, что формируясь в научении, речевой анализатор способствует закреплению образа объекта через фиксацию гаммы ощущений от этого объекта в конкретные понятия, номинации, слово, а так же отношения между объектами. Временная потеря звука имела трагические последствия – была утеряна традиционная возможность полноценного заполнения, обучения выживших, но оглохших новорождённых, кроме того потеря слуха приводит к постепенной деградации произношения. Были и иные причины – ухудшение социальных  факторов в этой стране глухих. Потеряна традиция фактора воспитания матерями и бабушками, усугубляемая ухудшением отношения к женщине вообще. Этот удар до сих пор оставляет пагубные последствия в истории человеков цивилизации. В многоязычии современности невозможно отыскать тот самый первоязык. Письменность так же была утеряна, часть глиняных табличек так и осталась не расшифрована. Иные таблички были переведены, однако и этот перевод не был адекватным. Более того – настоящая ценность первоязыка была недооценена.
     Однако вернёмся к нашей, заявленной в названии теме – к дегустации магии.    
Из вышеописанной картины  ясно, что эта магия,  - связанные эффекты полученной нами от Творца морфологической и функциональной системы Логоса. Чтобы понять её, ещё раз вернёмся к строению и некоторым функциональным особенностям  мозга человека цивилизации. Углубившись в подкорковые структуры мозга, мы увидим множество нервных тяжей, нервных волокон, собранных в своеобразные мосты между всеми анализаторами. Кроме того, все образования мозга – парные! – имеются представительства этих анализаторов в обоих полушариях мозга. Височные зоны представлены ассоциативными путями органов слуха, речи.  Звучать и слышать – эти явления всегда связаны между собой. Вот почему потеря слуха приводит к нарушениям речи, а если уже никто не слышит, то эта потеря становится неизбежной.  У нас имеется два уха и два полушария мозга, правое и левое. Звук поступает в слуховой анализатор после определённой трансформации в барабанной перепонке в виде кодированных нейронных импульсов. В зависимости от силы сигнала и минимальных задержек для каждого уха, возникает некоторые нейронный эффект объёма – мы непроизвольно поворачиваем голову в сторону звука до тех пор, пока сила звука и временные задержки нивелируются в обоих анализаторах, и сдвиг по времени исчезает с достижением синхронности при повороте. Такой эффект не просто полезен в ориентации, но и жизненно необходим и закреплён как у человека, так и у животных. Само состояние совпадения звукового раздражителя детерминировано в качестве механизма указывающего пространственное расположение источника звука. 
То есть зарождается элемент пространства, появлением горизонтального вектора.
/ Первый вид изумительного камертона /.     Если мы наденем наушники, в которых транслируется стерео запись, мы, как правило, начинаем подсознательно чувствовать расположение виртуальных инструментов и это вызывает эффект объёмности (пространства) звука. При прослушивании записи с псевдо стерео, т.е. одинаковым сдвигом всех типов звучания – у нас рождается желание подстройки, поворота для уравновешивания этого сдвига звукового сигнала. Однако поворот на все 360 ; не приводит к ожидаемому эффекту компенсации. Достигаемый эффект – псевдо-стерео небезопасен, так как хотя и создаёт ощущение объёмности, нарушает естественную систему подстройки. Можно незаметно выбить в своём сознании один из «колышков» поддерживающих здоровое и естественное ощущение реальности.
     Зрительный анализатор размещается в нижней половине теменной зоны головного мозга и так же симметричен. / Второй вид изумительного камертона /. Информация от сетчатки обоих глаз преобразуется в сигнал нервного возбуждения и далее попадает в свой зрительный анализатор как правого, так и левого полушария. В отличие от слухового анализатора, благодаря хиазме зрительного нерва, сигналы получаемые от одного глаза в большей степени попадают на анализатор второго. Это имеет свою причину. Дело в том, что глаза человека расположенные на определённом расстоянии друг от друга, всегда видят почти похожие картинки реальности. Это «почти» - следствие иного ракурса, который различается тем больше, чем меньше расстояние до наблюдаемого объекта. Из этого «почти»  так же возникает явление объёма, пространства, как плод совместной работы зрительных анализаторов правого и левого полушарий. / Не удивительно такое благоговейное отношение древних египтян к глазу, как органу не только восприятия света, образов, но и всего мира … под Солнцем – богом Ра, связь с которым опосредована зрением. /
    В каббалистических текстах есть интересная параллель с таким устройством мозга – это 8 я буква «Хет», которая пишется как буква «Н», но с двумя «перекладинками».  Здесь вертикальные линии – схематическое обозначение полушарий головного мозга, а поперечные – мосты сличения образов, их анализа для слухового и зрительного анализаторов. Кроме ассоциации с ковчегом, эта буква имеет каббалистическое отношение к правильности языка, явлению совести. Наиболее подходящим чертежом для схематического изображения был бы, как мы увидим далее, подобный образ «лесенки» с тремя поперечными перекладинами.
    Такая ассоциация более справедлива к душам животных, не владеющих словом и, следовательно, не имеющих развитого чувства предвидения. Ибо предвидение требует огромного анализа динамической структуры изменения образов, а владение символическими, знаковыми понятиями (словом) существенно упрощает величину анализируемого потока и делает доступным достижение дара ясновидения.   
      Третьей зоной являются лобные зоны головного мозга. Задняя часть, прилегающая к височно-теменному ареалу, отвечает за навыки, тонкие движения в комплексе, в динамике. Простейший из них навык смотрения в одну точку (в зеркале) при поворотах головы. Динамика процесса, его развёртывание во времени, предвидение ожидаемых событий,  и не только конкретных движений, перспектива, будущее – вот та задача, которую выполняют анализаторы лобных зон. (Эта зоны, которые литературно исследовал Вадим Зеланд).   
     Если мы начнём наблюдать процессы реальности в своём развитии, то сможем увидеть парадоксальное проявление образа времени. Следя за процессом и метаморфозами например горящей свечи или спички, мы видим динамику, постепенные изменения проистекающие одно из другого, прежнего в будущее, и это наблюдение нас обучат не просто смотреть, но видеть будущее. Вероятно, в том случае, если мы прокрутим ленту записи горения свечи или спички в обратном направлении, мы начинаем нашим сознанием движение вспять, в прошлое.
      Вероятно оракулы, предсказатели практиковали такого рода медитации, достаточно долго наблюдая огонь, звёздное небо, течение реки, иные процессы в природе.   
     / Использование только одного вида аффектации – зрительного, или вербального недостаточно полно и убедительно переводят нас в вектор времени. Дело меняется, когда мы добавляем в этот вектор изменений стерео-эффекты как в зрительной, так и в акустической сферах. Например, динамическую картину, в которой один глаз видит изменения во времени для обоих глаз, но с небольшим, едва заметным временным сдвигом. И/или слышит с соответствующим сдвигом музыку, звуки, оформленные в какую-то целостную структуру динамического образа. Тогда, в зависимости от направления вектора изменения во времени, мы способны получать, дегустировать  само чувство времени, его направленность.
   
     Природа зрительного и звукового анализаторов такова, что имеющаяся двойственность парных органов (глаз, ушей), адекватна выделению дифференциала потоков нервной аффектации. И эти различия распознаются и осознаются как реальность внешнего мира. Такому механизму  изумительных камертонов  помогает сама структура расположения нейронов в коре мозга – они группируются  в разные по величине и форме кластеры, констелляции, и таким образом системы сличения сигналов из двух анализаторов – правого и левого полушарий могут точнее взаимодействовать между собой, и даже способны давать возможность наследования некоторых свойств без обязательной необходимости опыта. / Такой механизм имеется как у человека, так и у животных. Бессловесная структура изумительных камертонов – это т.н.  vpn , или Нефеш – душа животного тела./
      Для человека связующим звеном для такого кластера является СЛОВО! – слово, как понятие, как название этого, конкретного кластера, как миф об этом мире, добытый из практики бытия, и включающий «задействование» как врождённых, заложенных характеристик процесса индивидуальной гносеологической структуры, так и реального опыта индивида. Таким образом, правильное «название» есть основание для правильного миропонимания в среде социума и использования традиции!  Этот вопрос исследовался и в гештальтпсихологии был достигнут заметный прогресс, Этим можно объяснить принципиальную возможность кодирования языка, адекватного данному организму, и самой генеративной функции языка, как структура самонастройки от внешнего вида или других существенных форм.
     Природа же анализаторов лобных зон не всегда апеллирует к парным органам восприятия. И здесь, казалось бы, достаточно было бы одной, непарной зоны.
Однако!
     Именно тут имеется врождённый кластер, имеющий отношение к будущему, к правильному направлению деятельности индивида. Он располагается в одном из полушарий и таким образом способен к влиянию на всё поведение индивида, его путь, его отношения в социуме. У правшей такой кластер расположен в левом полушарии, у левшей – наоборот. По-видимому, поэтому подсознательно мы считаем поведение, поступок правым, если он являет собой гармонию. /Но не левым называют иной поступок, а «не правым».  Этот кластер руководит деятельностью и намерениями. / Третий вид изумительного камертона. / Ключом к этому камертону является слово. Именно слово может определить структуру будущего, прочитать свой предназначенный путь космической расы, исследуя заложенную Творцом структуру.
/ Только у человека, владеющего словом, есть нечто ещё – это т.н. hmvn , или Нешамах – небесная духовная душа. Книга имеет множество указаний на этот счёт:
«Я передал Им слово Твоё, и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.» Иоан.17:14.
«Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться писание». Иоанн. 10:34-35./ 
      Иногда он, этот изумительный камертон, противоречит выгоде, и тогда возникает внутренний конфликт. Требуется нахождение иных путей, адекватных структуре заложенной Творцом. Его можно проигнорировать, и тогда это выливается в угрызения совести, нарушение Дхармы – Адхарма. Все человеки цивилизации способны чувствовать это. / Изумительный камертон не звучит, нет поддержки таким действиям и нет радости на душе./ Потеря такой способности – губительна для общества в целом, и для человека в частности. Тело обретает т.н. вирус Плоти, тем самым, превращаясь во врага души. Происходит то, что мы называем бездушием, насилием над своим гармоничным естеством, своей божественной частью - Душой, приводящей к потере ощущения любви, счастья.

***
     Удивительной по ассоциации со строением мозга человека  является образ чертежа Семисвечника (См. рис.1), где три дуги – (три изумительных камертона) являют мосты ассоциативных зон зрительного (1), слухового (2) анализаторов, а так же лобных зон – анализаторов перспективы (3).
               

                Рисунок 1. Семисвечник, рисунок-чертёж.

      Эти дуги завершены лампадами, или свечами. Центр светильника – продолжение объединённых ножек камертонов, венчает центральная свеча – гармонии, Совести.  Эти лампадные огни семисвечника, одинаковые по сути, как и должно быть; сам огонёк лампады – динамичный процесс горения одинаков, и в то же время имеет свой собственный ритм горения. Этот образ семисвечника с зажжёнными огнями – образ сознания сотворённого человека цивилизации, живущего в гармонии с миром и самим собой. Шесть горящих свечей светильника, венчают три изумительных камертона;  звучание камертонов издаёт резонанс через их объединённую ножку, увенчанную седьмой свечёй, горящей в резонансе с остальными.  Все свечи / лампады должны быть зажжены, и это есть залог гармонического состояния человека.   
Так должно быть по замыслу, но так ли это в реальности !?

           Продолжение размышлений по этому поводу смотри в следующем (8) номере журнала «Лохматый клоун».

                21.10 ; 25.11.2015 г.


Рецензии
Уважаемый Майкл, здравствуйте!
С Новым годом Вас!
Любви и счастья, новых открытий!

Я таки прочла, наконец (извините, не было времени ответить).
Мне, в самых общих чертах, понятен Ваш поиск, но методология чужда. (Возможно, Вам лучше к К.Г.Юнгу за ответами/подсказками обратиться.)

Есть следующая градация: ученый, оккультист, метафизик.

Научный инструментарий в статье есть, но он догматичен и отчасти тупиковый. Магию, как ритм связи с Высшим, можно исследовать только изнутри.
Метафизический стержень в работе отсутствует. Категорический императив Канта совсем из другой оперы, это практическая этика.

Уверяю Вас, ясновидение не зависит от таких наивных вещей, как созерцание свечи. Это проблема открытых центров человека, или чакр. Что не достигается насильственным, техническим путем, но лишь правильным духовным развитием. Так же как магия не зависит от физиологии, хотя с т.з. единства духо-материи, этой парадигмы, то да.
Пророчество – вИдение комбинации сил материи на Тонких планах. Но ее еще надо правильно интерпретировать в нашей трехмерности. Мне думается, здесь будет полезен Платон со своей эйдологией – учением об Эйдосах и умопостигаемой природе реальности («Государство», «Федон», «Федр», «Пир», «Парменид», «Софист», «Филеб», «Политик», «Тимей».)

Желаю Вам, Майкл, вдохновения и полета мыслей в Новом году!
Удачи!
С теплом,

Наталья Анатольевна Шлемова   01.01.2016 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Наталья! Тронут Вашим вниманием и прислушаюсь к вашим подсказкам, как человеку прошедшему очень долгий духовный путь восхождения, и познания души. Ваш опыт достоин, как мне кажется, не только уважения, но и восхищения.
Я имею некоторую привязанность к физиологии и считаю, что это правильное направление, и это пока не было отражено в достаточной степени в классических произведениях из-за сравнительно недавних открытий и констатаций фактов функционирования морфологической структуры мозга. Мне кажется, что подходит время некоторого генерализованного "фьюжин"-осмысления функций и структуры для этого.
Ещё раз спасибо за щедрую подборку ссылок, обязательно просмотрю как нибудь.
Недавнее сообщение о вирусе ЗИКА, заражение которым приводит к микроцефалии ещё раз показывает нам, как важно иметь эту целостную морфологическую структуру, без которой всё остальное нереально в какнве "пришибленной" геномной мутацией жизни.
С искренним уважением и неумирающей симпатией к Вам, милая Наталья. Майкл.

Майкл Улин   27.01.2016 22:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Майкл!
Взаимно.
Конечно, это предмет Вашей компетенции, я в физиологии профан.
Удачи Вам!
С уважением и теплом.

Наталья Анатольевна Шлемова   28.01.2016 14:29   Заявить о нарушении