Письмо 145. Переписка выйдет книжкой?

19 июля 2013 года

Добрый день, Николай Павлович!


Перечитал два раза Ваше письмо, но не вполне понял. Понял, что волю Божью надо выполнять с радостью, а не из страха, но остались вопросы.

Я, собственно, почему забеспокоился насчёт опубликования переписки в виде книги? Просто подумал, что сейчас у меня есть силы и желание работать над своей книгой (Бог поправил здоровье). Значит, Божье дело тоже надо делать. Потому что в переписке освещается круг важных для верующих людей вопросов. Вы написали на своей страничке "Переписка выйдет книжкой, если Бог благословит". Ну я и подумал: логическая цепочка очень простая - я "совершенно случайно" писатель, умею подготовить большой массив текста, предварив его введением и заключением, умею находить сайты издательств и рассылать книгу соответствующим редакторам. Есть издательства светские, но у которых есть разделы "Психологическая и христианская литература" и т.д. Вот я и испугался, что я и есть тот самый распространитель и свидетель, от которого Бог ждёт конкретных шагов по распространению "Бесед Духа Святого". Но если уж совсем честно, то я не слишком хороший литературный агент:) Даже свою книжку пока не смог "пропихнуть". Разослал в 16 издательств, но ответов ещё пока нет.

Читаю сейчас Вассулу, причём читаю давно и подряд, а раньше только выхватывал куски из разных мест. Вот о. Джеймс, о котором не раз упоминается в книге, объявлен самим Господом, как распространитель Послания. Не знаю, кто там у них за что отвечал, но книга ведь переведена на все языки мира, вышла на бумаге. Я страшусь расстроить Господа и полениться там, где от меня ждут работы, смиренно ждут, не настаивая.

Я не спорю, просто хочу успокоить себя. И понять, что делать дальше. Вы говорите, что для книжки пока не время. Это от меня зависит? Или это опять-таки Божье дело, и нам остаётся просто ждать? А книгу пока оставить на прозе.ру, как есть?

Кстати, что Вы думаете насчёт посланий Меджугорья? Они истинные? Засомневался немного, когда узнал, что они продолжаются и по сей день, начавшись в 1981 году. Но по духу очень похоже на послания Вассулы.

Заинтересовало ещё вот что. Господь, диктуя Вассуле, часто упоминает Гарабандаль. Стал смотреть послания Гарабандаля и понял, что некое чудо должно случиться ещё при жизни контактёров. И понял, что предупреждения Господа более чем серьёзны. Вот не послушались в Фатиме, получили потрясения 20 века - революцию в России, две мировые войны. Гарабандаль тоже не признают. Что-то будет. А послание Вассуле - это и вовсе нечто нетипичное, за гранью. Последний крик Господа перед концом света. Хотя Господь сказал Вассуле: "Будет благословенна линия твоих потомков". Линия потомков - это, по крайней мере, два поколения, поскольку линию можно провести через две точки.

С любовью во Христе,

Саша

19 июля 2013 года

Саша, дорогой, здравствуй!

Книга будет опубликована. Как это сделает Господь, я не знаю. Будем молиться Божьей Матери и милосердному Господу нашему, Иисусу Христу, чтобы сообщил нам волю Свою: что мы должны в свою очередь делать. Вспоминаю как-то эпизод. Я беспокоился по какому-то поводу, чтобы исполнить волю Божью. Мой духовник, прот.Георгий, подошел ко мне, тихонько  погладил меня по плечу и так ласково сказал: "Дорогой мой, ничто не может помешать исполнению воли Божьей".
Да, безусловно нам надо прилагать старания, но следует помнить, что всякое доброе дело, как говорил св.Серафим Саровский, угодно Богу лишь тогда, когда на него есть воля Божья.
Будем пока работать над книгой. Я тоже просмотрю нашу переписку, внесу (возможно) коррективы (разъяснительного характера) и вышлю это тебе. Ты оформишь ее, как нужно, а дальше - Господь нас Сам надоумит, как поступить.
Божья Матерь непосредственно контролирует твою работу. Сегодня видел видение: жена по имени Мария, Которую я в детстве называл "Мамашка", усадила меня за письменный стол, включила надо мной эл.лампу, положила на стол чистый лист бумаги для письма, на лист положила авторучку и попросила написать письмо. Конец видения.
А тут вот открываю е-почту и вижу твое письмо. Обычно я  сразу не отвечаю на письмо, даю моему разуму некоторое время для адекватного ответа. А тут понял, что должен ответить тотчас. Вот так, дорогой мой.
Когда речь идет обо мне лично, то я вижу Божью Матерь в виде моей Мамы или в виде Царицы Небесной, Пресвятой Богородицы. Сейчас же я видел Ее в виде Своей тети (сестры моего отца), которую в детстве я считал своей второй мамой и называл ее "мамаша". Так, что, думаю, что это скорее для тебя, чем для меня. Так, дорогой мой, не все, что мы получаем, дается для нас; бывает, что это является информацией для кого-то другого, но подаваемой через нас. Вспоминаю опять моего духовника, когда он после какого-нибудь моего свидетельства, вдруг как бы между прочим, говорил: "Ну, это информация, пожалуй, для меня". 
От сердца поблагодари святейшую Мамочку нашу, Пресвятую Богородицу, за Ее опеку над тобой.

Послания Божьей Матери из Меджугорья истинные. Некогда я перечитал их все (что были к тому времени, 2001г). Они напоминают нам Евангельские истины, подчеркивают то, что нам мешает в их исполнении в настоящее время и дают советы по преодолению наших духовных трудностей в исполнении Христовых Заповедей. Дьявол не может прославлять Господа Иисуса Христа и чтить Божью Матерь, не может склонять людей к исполнению Заповедей Христовых, убеждать их любить Его и друг друга, сердцем молиться к Нему.
Почему Меджугорье? Да, думаю, потому, что это рубеж в Европе славянского мира. А именно славяне и есть тот "великий народ севера", который уничтожит отторгнувших Господа Иисуса Христа: и народ, к которому Он непосредственно был послан, и тех, кто последовали за этим народом, который из богоизбранного стал богоборцем. Так говорит слово Божье, а слово Божье не может не исполниться. Потому евреи вот уже более тысячи лет пытаются всеми способами, разделив,  уничтожить славянский народ. Однако не в силах творению Божью противостоять Творцу. И скорее и небо и земля повергнутся в прах, нежели не исполнится слово Божье. "Уничтожить" в символике Библии значит изъять их имена из среды их, т.е. значит обратить их в христианство; тех же, кто не обратится, "сам себя осудит",  - по слову Господа Иисуса Христа.

Замечательно ты мыслишь, дорогой мой, по поводу Гарабандаля и Вассулы. Истинно так и есть.
Мысленно обнимаю тебя. Господь говорил это в окрестности 1985г (или чуть позже), прибавь к этому 30 лет, вот и будешь иметь уже внуков Вассулы (возможно, она уже их имеет). Вот так.
Господь через многих Своих посланников говорил, что Он уже в пути к нам. Люди не верят. Однако так уже было: и перед потопом, и перед истреблением Содома и Гоморры, и перед Первым Пришествием Господа Иисуса Христа. Так будет, по слову Самого Господа, и перед Его Вторым Пришествием.
Ей, гряди, Господи Иисусе!

Привет Ю. с детками А. и О.

С любовью об Иисусе Христе, Господе нашем,
НПК

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/11/05/1776

В начало: http://www.proza.ru/2010/09/06/698


Рецензии