Воспоминания

Сижу на скамейке в пустом, большом спортзале моей школы. Слышу только свое легкое посапывание и больше ничего. Держу в своих ладонях фотографию. Рву ее, а затем кидаю на пол остатки. Ненавижу вспоминать. Я не могу больше видеть улыбку того человека, который изображен на фотографии. Ведь его больше не существует. Я больше не смогу дотронуться к нему, не смогу ударить его, иногда я делала это в порыве гнева или злости. А самое главное, я не смогу почувствовать тепло твоих рук, Оливер. Жаль, что так произошло. Всегда мы жалеем, ведь не всегда успеваем совершить то, что задумали. Я вытянула из заднего кармана джинсов цепочку. Смотрю на нее, "Оливер". Мгновенно в голову залезло много чертиков и начали долбить мои воспоминания. К черту. Легким движением руки отстегиваю застежку и одеваю цепочку. До боли обжигающее имя теперь навеки со мной. Я боюсь, что в один прекрасным момент, когда я буду радоваться или еще что либо, в мое поле зрение вновь может попасться эта цепочка и уж тогда, вновь воспоминания начнут грызть меня, не жалея. И как бы больно не было, надо привыкнуть, что от тебя, Оливер, я никуда не денусь, и пусть ты умер, но твоя душа со мной, где-то здесь, где-то рядом, где-то со мной.
Бывают же такие воспоминания? Правда ведь? Ну и куда от них убежать?...


Рецензии