В предверии открытия

 Волнуюсь. Сижу и волнуюсь. Не скажешь «как в первый раз. » потому, что в первый раз я как раз и не волновался. В первый раз получилось случайно. Я помогал отцу отдирать старые обои, и из-под них показался обрывок старой газеты. Это была «Пионерская правда». А конкретно рассказ «Ночной Орел», опубликованный в ней. И с тех пор понеслось. Мое желание заглянуть под обои, а еще лучше под штукатурку стало почти маниакальным. Дошло даже до того, что я забирался в старые разрушенные здания и с замиранием сердца, обдирал обои, оббивал штукатурку, и ждал нового открытия. В прочем ни старых фресок, ни полотен великих художников я так и не нашел. Вот и сейчас я сижу и волнуюсь.
 Волнуюсь потому, что мне   впервые предстоит увидеть тебя после душа, без макияжа


Рецензии
И не удивили. Полмира таких.
Кстати по статистике - не на последнем смертность он инфарктов миокарда. Вот заглянет человек, а там...
Да и с девушками - то же самое. Вы, однако, смелый человек, если снять штукатурку с лица восемнадцатилетней, может оказаться, что её таки все восемьдесят :)
С уважением от злых, но с заниженной самооценкой :)
Спасибо за Ваше внимание к моим опусам.

Из Лучина   30.10.2016 16:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.