Профессия гарсон

Его изящны руки
И гибок тонкий стан,
Нет, вовсе не от скуки
Со мной он бонвиван.

Не танец ли с подносом
Круженье по рядам -
С таким любезным форсом
Обслуживанье дам.

Как и на той неделе,
К салату - пармезан ,
Заказ мой в самом деле
Опять ему бальзам.

Почтительность в вопросе,
Ведь вновь, с душою в лад,
Он непременно спросит:
"Ну, как Вам наш салат?"

Возможно, скажет кто-то:
"Всё дело в чаевых",
А разве их работа
Не песня для двоих?

А  разве блюд круженье
Лишь для желудков блажь?
Повысить настроенье
Не он  покорный страж?

"Ещё одну минутку, "-
То снова мой гарсон,
Мне подаёт он куртку,
Как подают манто.

И даже  добровольно
Ведёт вас  до дверей,
До странности  довольный
Профессией своей.

05.11.15


Рецензии
Кира, неожиданная и интересная тема!Слава гарсону!
С теплом и улыбкой
Наташа.

Натали Наумова 2   09.11.2015 20:22     Заявить о нарушении
Есть славные ребята в своей профессии.
На тему официантов у меня уже был один стих, но в другом ключе, про девушку:http://www.proza.ru/2011/12/27/1049
Сравните.
Спасибо за тепло и улыбку.
Со взаимностью,
Кира.

Кира Костецкая   10.11.2015 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.