Глава 14. Я не хочу больше слышать твои извини

Лучи утреннего солнца пробивались сквозь нежно-лиловые шторы. Его рука лежала на моем бедре, прижимая к себе. На лице Алекса мелькали маленькие лучики солнца, отчего он забавно щурился. Очень не хотелось нарушать идиллию своим подъемом с кровати,но все-таки придётся, увы.
Встав с постели и найдя свой рюкзак, я достала лосины с толстовкой и пошла на кухню. Мой взор случайно попал на гостиную, когда я проходила мимо неё. В гостиной на диване сладко спал блондин. Я пошла как можно более тихо, чтобы не разрушить его сон.
На кухне я открыла холодильник, посмотрев на его содержимое я решила сделать блины и приступила к работе.
Чуть позже на кухню зашел Дима.
-Доброе утро!- улыбаясь сказала я.
В ответ он только сделал раздраженную гримасу и ушел в гостиную.
Я пошла за ним.
-Дим, что происходит?!
-С чего ты взяла что, что-то не так?
-Ты снова смотришь и отвечаешь мне так, как будто я тебе жизнь испортила.
-Ева...все нормально, а вообще у тебя на кухне, что-то горит.
-Черт!- я рванула с места и побежала на кухню. Совсем забыла про завтрак!
Приведя все в порядок и закончив готовку, я крикнула:
-Дим, завтрак готов, ты не мог бы позвать остальных, пожалуйста?
Через пару минут за стол сели все, кроме Алекса, а Дима, садившись за стол, сказал:
-Своего героя буди сама.
Фыркнув в ответ, и кинув в него полотенце, я пошла за Алексом.
-Эй, просыпайся, завтрак уже готов и все ждут только тебя.
-Ммм...уже спускаюсь.
Я вышла из нашей спальни и пошла к остальным, чтобы мне достался хоть один блинчик.
Завтрак прошёл довольно мило, я вся перепачкалась в варенье, а Алекс ухаживал за мной как за ребенком , стирая варенье с моего лица и целуя в щеку. Я таяла во время каждого такого раза. Глупая улыбка не сходила с моего лица.
За этим завтраком нам всем было весело и лишь Дима почти все время смотрел на меня с какой -то непонятной злобой.
Стараясь не обращать внимание на него, я стала прислушиваться к разговору других.
 - Я помню как родители рассказывали нам, что лет в пять мы с Димой очень сильно воевали за внимание Крис, пусть ей и было всего два, но мы не могли ее поделить,- с насмешкой говорил Алекс.
-Ага, а потом мы подрались, и я упал в бассейн и сломал себе руку,- улыбнувшись и нервно покуривая отвечал блондин.
Нашим совместным решением стало переместиться в гостиную.
Мы сидели в гостиной на полу, я сидела в обнимку с Алексом, Геля лежала на диване, укутавшись в тёплый плед, а Крис облокотилась на своего брата.
- А я помню, как эти два идиота влипли в какую-то мутную историю с наркотиками, и я в свои шестнадцать бегала и пыталась их вытащить, с тех пор эти два без меня почти и не могут,- начала Кристина, но Дима вдруг резко толкнул ее в плечо и злобно посмотрел на нее.
-Наркотики? Мы чего-то о вас не знаем?- решила спросить Геля с поддельной безмятежностью в голосе.
-Это было подростковое...нужны были деньги и все такое,- начал оправдаться шатен, после у него пропиликал телефон, и он скрылся на втором этаже.
Спустившись через пару минут, он поцеловал меня в макушку и сказал:
-Дим, отвезешь девчонок. Увидимся вечером.
Он ушел так быстро, что я не успела сказать ни слова.
-И что это было вообще?! Дим, может ты объяснишь?
-Извини, но есть то, что тебя может не касаться. Начинайте собираться и будем потихоньку выезжать.
 
                **************
- Я думала, Геля поедет с нами
-Крис решила сама ее отвезти, я тут не причем.
-Ладно. Не хочешь объяснить свое поведение?
-Я не обязан оправдываться перед малолетками.
-Вот как...
До моего дома мы ехали в полном молчании, я еле сдерживала слезы. Я не считаю его врагом или чужим человеком. Для меня все они стали маленькой семьей, которой я дорожу.
Доехав до дома, я нервно начала доставать свой рюкзак с заднего сидения и, когда я собиралась выходить, Дима остановил меня, взяв аккуратно за руку:
-Я не хотел тебя обидеть...прости меня.
-А я не хочу слышать больше твоих "извини", давай не будем?- с капелькой злости сказала я. Молодец, Ева, ты смогла сдержать слезы. Но надолго ли ?
  Он отпустил мою руку. Расстроено и тихо произнес:
- Как пожелаешь...
Я вышла из машины, хлопнув дверью и побежала домой.
Там меня уже ждала мама:
-Родная, как у тебя дела? Я так соскучилась по тебе,- обнимая меня начала говорить мать, слегка тараторя.
-Мам, все хорошо? Меня не было одну ночь.
-Моя маленькая девочка, я тебя так люблю. У меня есть для тебя подарок.
-Ты меня пугаешь.
Она протягивает мне коробку, которая была красиво упакована.
Я с сомнением открыла коробку и увидела красивое вишневое платье с неглубоким декольте, оно было чуть выше колена и от талии шло пышной юбкой.
-Откуда у тебя деньги то на это? Спасибо,конечно, но это того не стоило.
-Ради тебя все стоит, родная моя.
В хоть какую-то благодарность я решила приготовить ужин для нас. Но мама отказалась есть, объясняя тем, что у неё особая диета.
Поужинав, я поднялась в свою комнату. Пыталась дозвониться до Алекса, но он был недоступен. Ещё звонок. То же самое. Ещё. Ещё.
Я начала опасаться только одного, может мной просто воспользовались и кинули. Еще и Дима своими словами, все это так давит на меня. Мне больно. Из моих глаз вырываются слезы, которые я так усердно сдерживалась при разговоре с Димой.
Через целую вечность, наполненную слезами, я уснула от бессилия.


Рецензии