В какой я жизни в первой иль в десятой?

«И увидел я новое небо и новую землю…
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл…
Дерево жизни, двенадцать раз приносившее плоды…», Откровения, 22:1



В какой я жизни – в первой иль в десятой?
Иду путем развитий или наперво живу?
Я совершенствуюсь? иль я в судьбе трехклятой
Безвременьем случайным в бесконечностях лечу?

Мне, правда, невдогад иль невдомек предтеча.
Невесть в себе – кто, что, зачем, какой.
Мне не под силу или не под стать далеча –
Ни дать, ни взять памятования – оттоле иль оттоль…

И плеоназм словес моих не оттенит оттенка.
И парафраза-перифраза – вечный перевраль судьбы.
Не по плечу, не по себе вне думного застенка.
Ни так, ни сяк в срамлениях посмешища стези.

Я рад-радёшенек по-над (1) увидеть небо.
Постланный разостлать сам-друг (2) ковер мечты.
Пестрящедивным саваном укрывши горе-счастье-лето,
Оттиранным не оттереть потерянность любви.

И, простонав, крича – «А? ну-ка! ну-кась! ну-тка!»…
Пусть ненадолго ненароком с неужели в неужто –
Ючусь ютящимся – «Ах, неуютности!?» – минутка!
Со сна рехнуться неслыхАнно и невидяще во все…

Моя предтеча истинной предтечей в преизбыток –
Переглядеть? Душой, переглядев – перегляжу!
И приневолю волю примиренчества из пыток –
«Уже и уж ужо – оценено!» – я небу прокричу…

И чаровать, чаруя зачарованность, я – буду!
Мне сердца приневолить устремленья – не дано!
Карат мечтаний ограню навечно в – не забуду!
Двенадцать жизней в чистоту мне – мало!
Играю – в вечность!
В навсегда! В свое!





1 - забытое, неиспользуемое - потолок, на потолке;
2 - забытое, неиспользуемое - рука в руке.


Рецензии