Часть 19

Можно было бы представить, что сегодняшнее утро будет каким-то особенным, но увы этого не случилось. Я уже полностью собралась, и давно готова к выходу, но мешает только гам внизу. Уже почти час они ссорятся, и я готова поспорить, что из-за очередной ерунды. Мои глаза устремлены в потолок, а слухом я тщательно разбираю ссору родителей, которая, похоже, никогда не закончится. Останусь – попадет, выйду – попадет, влезу к ним, не влезу – одно и тоже. Не минуть мне этих криков, в особенности если я являюсь первоначальной причиной всему скандалу. Но сейчас, разгром не за учебу, не за мои оценки или меня, они вдвоем опять вцепились друг другу в глотки из-за денег. Что же, нужно просто проскользнуть так, чтобы не заметили. Я поднимаюсь, и подхожу к своему столу, забирая сумку. Устало, продвигаюсь к дверям, что заставляет не раз передумать, но все же я заставляюсь себя выйти, и настороженно спуститься на первый этаж. Ор и крик становится больше доступным и громким для раннего утра. Осматривая помещение, я понимаю, что родители находиться на кухне, что позволяет мне промелькнуть около двери и остаться не замеченной. Босыми ногами я быстро одеваю балетки, и тихо открываю двери. Выйдя, я их так же предельно тихо закрываю. Прохладное утро дает о себе знать, и я жалею, что не взяла какую-то кофту. По коже поплыли мурашки, заставляющие вздрогнуть, но я продолжаю идти быстрее. В кармане вибрирует телефон, на что я быстро присматриваюсь к контакту, который мне звонит и беру трубку.
-Картер, ты где? –спрашивает парень, а я недоумевая оглядываю окружность.
-Бульвар «Ninro», -проговариваю я, прислушиваясь к парню.
-Я сейчас подойду, -бросает Гарри, и отключает телефон. Я окончательно становлюсь на месте, на что холод еще больше меня «согревает». Черт. Нельзя сразу позвонить, или договориться? Я переминаюсь с ноги на ногу, пытаясь овладеть холодом, но мурашки на коже говорят совершено о другом. Я осматриваю правую и левую часть дороги, от куда может появится парень, но увы его нигде нет. Уже через две минуты, я кажется, начинаю замерзать до самых костей, что весьма не очень приятно. Стайлса все нет, и от безвыходности, я беру телефон, и начинаю его набирать. Да только не успеваю нажать на вызов, как что-то теплое охватывает меня сзади. Вздрогнув от неожиданности, я присматриваюсь к счастливому профилю парня, который меня все еще крепко обнимает.
-Задушишь, -еле выдавила я.
-Ты вся продрогла, -обеспокоенно произносит парень, и сразу отстраняется от меня. Не надо было и догадываться, что он сейчас сделает. Его руки уже стянули толстовку, оставляя его в одной тоненькой белой футболке.
-Ты замерзнешь, -качаю головой я, когда он протягивает кофту. Но не желая и слушать меня, он почти натягивает ее на меня сам, заставляя меня растаять в тепле его толстовки. Ткань насквозь пропитана любимым моим одеколоном и утреней свежестью, что заставляет чуть ли не терять рассудок, -Спасибо, -слабо улыбнулась я, слегка засмущавшись. Он умеет это делать. Эму нравится это делать.
-Почему ты вчера мне звонила с номера Веркоохена? –вопрос на столько резко слетел с губ Гарри, что я остолбенела. От куда до него вообще дошло, что это его номер? Неуютно замявшись на месте, я отвела взгляд, не зная что именно ответить. То, что он нанялся ко мне в «репетиторы», где притворяется милым мальчиком при маме, а грубым и прямолинейным при мне? То, что я не способна решить примеры? То, что у нас все не так, как у нормальных людей? Цепочка начинает выстраиваться у меня в уме, но увы я не готова к такому рассказу.
-У меня вчера телефон разрядился…-говорю я, пытаясь себя оправдать, -А Веркоохен был рядом, мы искали материалы по литературе, -более уверенней проговариваю я, стараясь быть как можно правдивой.
-Сколько лет тебя знаю, а вот врать ты до сих пор не научилась, -ухмыльнулся парень, смотря на меня. Стало еще неудобней, не привычней. Да, это – факт, и я не умею врать Гарри.
-Я прост…
-Не нужно, не думаю, что это на столько важно, -перебивает меня Стайлс, и разворачивает меня по направлению к школе, начинаю со мной шагать. Стает легче, что никаких объяснений не нужно, но я все же понимаю – он хочет знать, -Просто держишь от него подальше, -выдавливает неожиданно Стайлс, который раз поражая меня своими словами.
-Странно, тоже самое он говорит и о тебе, -прищурившись, я осмотрела друга с ног до головы, и все еще не могу понять, чего же они так оберегаются друг друга.
-Он к тебе пристает? –спрашивает Гарри, вновь заставляя меня задуматься.
-Нет, -решительно выдавливаю я, пытаясь уйти от этой темы. Да! Да! Да, черт возьми, меня бесит Веркоохен! И я отдала бы все, лишь больше не встречать его у себя дома, с его ехидной и самодовольной улыбкой! А еще, я уже с ума схожу, от мысли, что мы будем заниматься у него дома, что еще больше ставит меня в тупик!
-Уверенна? –спрашивает Стайлс, заглядывая мне прямо в глаза.
-Уверенна, -говорю я, и похоже он мне верит, хотя эта недоверчивость все еще витает в его разуме. Но он не знает наверняка, правда это, или ложь, что и лучше для меня.
Я захожу в класс, и мой взгляд сразу же исследует одну единственную парту, которая пустует. Облегчение окатывает меня, когда я не обнаруживаю самодовольного блондина. Но сейчас еще не время урока, и это заставляет насторожиться. А я расслаблено сажусь за свою парту, готовясь к уроку. Хоть его сейчас и нет, а в мыслях все же латает образ кудрявого. Вчерашний вечер и его слава, сразу всплываю в моей голове. И теперь, я готова, еще полжизни не видеть его ехидности. Все мои мысли обрывает звонок, на что весь класс забегается в помещение. И все же, место за мной до сих пор пустует. Так, как первый урок у нас математика, это заставляет меня погрузиться в мир примеров, задач и формул. Что-что, а вот сегодня нужно доказать, что я еще способна обходиться без чей-либо помощи в этой науке, тем более если эту помощь предоставляет Веркоохен, да и вообще, вряд ли этот парень думает о помощи. «Если я захочу, могу и трахнуть прям сейчас, Грейс, будь осторожна» - всплывает у меня в памяти, что подбивает меня поговорить с матерью, сегодня же.
***
За целый день Веркоохен не появлялся в школе, это изрядно настораживало и в то же время я была рада. Рабочий день в школе подошел к концу, и я уже спишу дамой, прокручивая в голове множество предложений которые я могу сказать маме, чтоб та сжалилась надо мною. Хотя, вряд ли у меня получиться ее переубедить, когда Нильс-красавчик является ее идеалом. Наверно, дай ей волю, и верни ее в возраст семнадцати лет, она бы повисла на нем, как и все девчонки со школы. Может быть, в нем и есть что-то порядочное, умное и даже развито логическое мышление, но все же у него есть черты опасности, грубости, скрытности, и даже немного диктаторства и тиранства - это и заставляет как можно дальше держаться от этого человека. Я замечаю, что уже на территории своего двора, и вскоре уже захожу в дом. Медленно разуваясь, я все еще летаю в мыслях, но до моего слуха доноситься чьи-то всхлипы. Недоуменно, я захожу на кухню и вижу свою мать, которая истрепана слезами. Я обескуражено смотрю, как она плачет, что заставляет меня удивленно и молча наблюдать за ней. Через пару секунд, она замечает меня, начиная вытирать слезы со своих щек.
-Ты сегодня рано, Картер- проговаривает она слегка отворачиваясь в сторону, пытаясь от меня закрыться. Я молча подхожу к ней, и присев на корточки ложу свои руки ей на колени, пытаясь заглянуть ей в глаза, которые отчаянно закрывают ладони.
-Что случилось?- тихо спрашиваю я пытаясь понять в чем причина ее рыдания. Ее тело вздрагивает от истерики, которую она пытается скрыть, от себя самой.
-Все в порядке, милая, -дрожащим голосом, успокаивает меня мать. Но я слышу, что даже говорить тяжело сквозь ком в ее горле. Мне становиться дискомфортно, кошки начинают драить душу, а совесть мучить больше, чем когда либо.
-Мам, я не поним…
-Твой отец, Картер, - эгоистичная тварь, -резко и ненависно вырываются из груди матери эти слова, да так, что я удивлено смотрю на нее с неким призрениям.
-Мам, что произошло,- непонимающим голосом спрашиваю я.
-Твоего отца, понизали в должности, за невыполнения недельной нормы работы, -на одном дыхание проговаривает она, тем самым поражая меня холодом в словах.
-Но, это ведь поправимо, ему надо лишь напрячься, и его снова повысят, -говорю я с некой надеждой в голосе.
-Картер, ты еще мала, чтобы понять суть проблемы, -безнадежно выдыхает она, заставляя меня задуматься.
-Тогда объясни мне, -проговариваю я.
-Да что тут объяснять? Даже если через месяц его повысят, нам нужно как-то протянуть эти четыре недели, -прикрывает свои глаза мама, а я отвожу взгляд. Последнее время нам действительно трудно, но это не значит, что мы должны отпустить руки и нечего не делать. У нас получалось раньше как-то справляться с доходом, так и сейчас получится!
-Тогда, я могу куда-то устроится - подработать, -обдумывая свои слова на ходу, говорю я, сама не понимая этого.
-Да куда тебя возьмут? Ты даже еще несовершеннолетняя, Картер, -она качает головой, а я не оставляю попыток ее упокоить.
-Если постараться, можно найти какой-то заработок, хотя бы какие-то копейки, -все так же надеясь на то, что она увидит в моих словах какой-либо толк, но он незамечен.
-Ты не куда не должна идти, тебе нужно учиться, -говорит она, а в моем кармане вибрирует телефон. Наступает молчание, а я не уверенно тянусь за телефоном, понимая, что мне пришло сообщение. «Я зайду за тобой через несколько часов. Будь готова.» -пробегаю взглядом по строчкам, и понимаю, что это никто иной, как Веркоохен. Я убираю телефон, смотря на маму, которая все еще задумчиво смотрит куда-то в сторону, скорее всего пытаясь найти выход из нашего положения.
-Я нормально учусь, мам, и думаю, что пару часов, которые я провожу с Нильсом, могу заменить на более полезную работу, -подмечаю я его имя так, чтобы она поняла, чего я добиваюсь. Ее глаза переместились на меня, раздумывая мои слова.
-Картер, ты еще ребенок, я не хочу, чтобы ты шла и работала в таком возрасте, -говорит она, и это похоже на отговорку.
-Нет, если я могу – я пойду, -решительно высказываю я, ставя точку.
-Ты у меня такая умница, -на маминых щеках вновь появляются слезы, а руками она заключает меня в объятия, притягивая меня к себе, -Это значит, что я больше не буду заниматься с Нильсом математикой? –спрашиваю я.
-Если ты, конечно, будешь держать свои оценки в норме, тогда, ты можешь забыть об этом парне, -выговаривает она, -Хотя, он мне нравится, -пожимает она плечами, а я закатываю глаза, пока этого не видит мама. Я облечено выдыхаю, зная, что с легкостью могу послать его куда подальше, на что я только рада. Но, вот поиск работы заставляет меня задуматься: куда же меня возьмут, если мне только семнадцать? В самом-то деле?


Рецензии