Рыбацкое счастье

  Моя прекрасная Натали была рождена под знаком Водолея, а я - Овна. Согласно гороскопу, такое сочетание знаков очень благоприятно для общения и дружбы, несмотря на легкомыслие  и непрактичность обоих знаков и их любовь в отвлеченным темам и витание в облаках. Не знаю, как Натали, а я чувствовала необыкновенный душевный комфорт от общения с ней. Она не умела сидеть на месте и у нее всегда была куча идей и интересов, которые меня "воспламеняли" и я их с радостью разделяла. Но, все-таки, она была намного старше меня, лет на пять и наша парочка выглядела как Пат и Паташенок, или, что ближе к нашему времени - как Тарапунька и Штепсель.
  Развлечения наши были нехитрые, но очень приятные, благодаря именно такому обаятельному союзнику, хотя меня, как Овна, иногда тянуло повоевать и мы дрались подушками довольно серьезно, поскольку я вообще относилась ко всему серьезно, но Натали как старшая и более сильная, всегда одерживала победу. Но на нее совершенно невозможно было сердиться, и через несколько минут мы уже снова были лучшими друзьями.
  Она была и как женщина необыкновенно привлекательна, очень напоминая Ларису Удовиченко, и однажды, на проводах моего брата в армию, сподвигла двух приятелей, которые окружили ее вниманием, прыгнуть с балкона нашего второго этажа, причем этим поступком вызвала большое неодобрение мамочек этих молодых людей и даже запрет на дружбу с ней.Несмотря на всю свою интеллигентность. Мне тоже, как подростку, перепало кое-что от внимания этих прекрасных юношей, но, как мне было сказано одним из них, у меня все еще будет впереди. А у Натали, значит, в самый раз.
  Меня это обидело и я наговорила ей всяких глупостей вроде того, что: "Вот вырасту и всех кавалеров у тебя отобью!" Вот какая злая! Уж если я злилась, то от души. Однажды мы с ней решили бегать по утрам, и она зашла за мной утром, когда я спала самым сладким сном, и была очень раздосадована, что меня будят. Так развоевалась, что потом самой стало стыдно, и минут через пять уже просила прощения и мы все-таки начали бегать.
  Тогда в моду вошли батники и джинсы, и мы тоже были приодеты в эту приятную и красивую одежду и вместе выглядели очень похоже, только Натали высокая и светловолосая, а я ей по плечо и с русыми волосами по плечи. И обе в красных батниках и джинсах.
  Очень была практичная и удобная одежда. И в пир, и в мир. И даже, когда мы решили пойти на рыбалку, тоже так оделись, потому что на Азовских лиманах, куда мы собрались, полно комаров, а у батников были длинные рукава. И что нас заставило пойти на это? Удочек у нас не было. Нашли две подходящие длинные палки, купили лески, поплавки и прочие снасти в магазине, накопали целую пол-литровую банку жирных дождевых червей, и на следующее утро, ни свет ни заря, отправились на лиман. Пока дошли - совсем рассвело. Лиманы были огорожены высокими заборами из толстых бревен, и на них уже сидели рыбаки - местные мужчины, которые нам явно не обрадовались, справедливо полагая, что мы им сейчас всю рыбалку испортим. Мы постарались как можно бесшумнее залезть на забор, но у нас это плохо получилось, потому что заноз понасажали и "Ой!" и  "Ай!" сопровождали наши старания. Мужички, сидевшие поближе к нам пошли искать другое место.
  Но мы уже пристроились поудобнее и решили для начала прикормить рыб, разбросав раскрошенный хлеб в воду. А затем насадили червей на крючки, забросили удочки и стали ждать, когда клюнет. Сидели - сидели, не клюет... У соседних мужичков уже несколько рыб поймано, а у нас - тишина. Разговаривать нельзя, скушно... Комары стали грызть, даже через джинсы и батники. Пока мы их обхлопывали, свалили в воду банку с червями и хлеб... Рыбы, наверное, очень обрадовались. А у меня еще и удилище упало, когда я пыталась поменять позу на более удобную, а с бревен до него не дотянуться - высоко, вот оно и плавало рядом... печально и плавно. Натали вытащила свою удочку, а на ней - нет червяка. То ли рыбка умная попалась, так аккуратно его съела, то ли он сам как-то отвязался.
  Короче, делать стало нечего, то есть, ловить нечем, и мы засобирались домой, так как Солнце уже начало хорошенько припекать и становилось жарко. Таким же манером стали слезать обратно, и О, Ужас! Совсем рядом находился большой бурый бык, которого привязали на очень длинную привязь, а мы обе - в красных батниках! Бочком-бочком стали двигаться вдоль забора куда подальше от этого молодого самца, который раздраженно смотрел на нас, свирипея. Чем-то мы ему не понравились. Наверное, своими красными батничками, которые ослепительно горели на солнце. Раздалось протяжное "Мууууу....", и мы побежали, что есть мочи, а он - за нами. Массивный был товарищ, но хоть веревка и была длинной, мы все-таки успели убежать. Как же мы боялись, что веревка оборвется!
 Но! На другой поляне, на которую мы выбежали, пасся точно такой же красавец бычок, и он нас тоже увидел, и с громким мычанием бросился за нами в погоню. А мы, уже обессиленные, чуть не падая на ходу, бежали, как во сне, "на полусогнутых" , и добежав до безопасного места, упали на траву, тяжело дыша. Но такие счастливые, что опасность осталась позади...
  Больше мы уже на рыбалку не ходили. Когда бежали, то потеряли и вторую удочку, да и желания что-то больше не возникало... Вот сколько живу - думаю:" А может быть, это неслучайно, то, что нас было двое и быков было двое?" Да еще и пословица вспоминается:"На ловца и зверь бежит". Как легко из охотника стать добычей... Значит, не суждено стать рыболовами. Ну и ладно!


Рецензии
Наталия, рассказ о рыбалке мог бы получиться забавным . Тут есть материал для этого. Но начинать его надо не замусоливая, кто из вас на кого был похож и т. д . То есть с того момента, когда вы , одевшись во всё моднючее, решили ошарашить собой всю рыбу. Тут вы ещё одну ошибку допустили: приманив хлебом, ловить начали на червя.
Забавно как вы мчались от быков, но всё это надо подавать "вкуснее", как блюдо в ресторане, Попробуйте переписать этот рассказ раз десять, отбирая наиболее интересные на Ваш взгляд строчки, куски. Потом можно монтировать.
А вообще больше пишите и не торопитесь "огреть " читателя шедевром. К концу жизни из Вас начнёт получаться маленький Чехов.
Получится, получится...Главное, было бы желание.

Галкин Сергей Иванович   05.11.2015 22:46     Заявить о нарушении
Сергей Иванович, жизнь - такое блюдо, что само себя подает и перчит. Ни убавить ни прибавить. А для меня эти маленькие шероховатости и замусоливания есть отражение той, ушедшей реальности, которая мне дорога. Как я ее помню . Ну я могла бы написать, что у нее лицо Весны Ботичелли, что тоже недалеко от истины, но это мало бы что изменило. Спасибо вам за замечания, но наверное я сама такая несовершенная. И пишу так, как будто из меня течет река слов. Процесс приятный сам по себе. Да я в общем-то особо в писатели или поэты не стремлюсь. Это для меня просто развлечение.

Наталия Лазуренко   06.11.2015 07:02   Заявить о нарушении